АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1444
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
22.05.19 - 04.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное отношение персонала отеля к русским

В Тунисе отдыхали в первый и последний раз. Все негативные отзывы про отель, которые я прочитала здесь до нашей поездки, к сожалению, оказались чистой правдой. Привезли нас в Мовенпик типа самый лучший отель в Суссе в 3.30 ночи 24 мая 2019г, на ресепшн нам сказали, что заселение будет только в 12.00 дня, они видели прекрасно, что мы с ребёнком в коляске уставшие после дороги, и чтобы заселиться сразу нам пришлось отдать по 20 долларов за каждый номер, у нас их было три ( с нами были МАМА и сестра) И это при том, что отель был полупустой и свободных номеров было предостаточно ( это мы поняли на следующий день по малому количеству людей в отеле) номера сначала дали с видом на помойку, видимо думали может прокатит и мы согласимся, но плата 20$ сыграла свою роль и они безоговорочно поменяли номера с видом на соседний отель, хотя номера в ваучере у нас были с видом на сад. На ровном месте ресепшн заработали 60$ себе в карман. Второй момент-это официанты в ресторане шведского стола Мозаик((( первые два дня обслуживали хорошо ( то есть быстро приносили воду и соки, убирали лишнюю посуду) а потом полный игнор, без того натянутая улыбка пропала с их лиц- официанты откровенно ждали чаевых. И чтобы заказать сок или колу приходилось по несколько раз обращаться к разным официантам, в надежде, что хоть кто-то из них не проигнорит. В открытом доступе соки были только на завтрак, чай кофе воду колу только через неприветливых официантов, а потом говорят русские злые и не улыбаются. Для меня это было непонятно, почему нельзя поставить диспенсеры с напитками и термос с кипятком и пакетиками чая в ресторане, чтобы человек мог сам подойти и налить себе чего пожелает, а не ждать и просить официанта, чтобы тот принёс напитки и не дай бог не плюнул в стакан. На обед и на ужин не было чая, мол чай в баре на ресепшене, а десерты я привыкла смаковать с чаем или кофе. Спасибо, что еда была вкусная, особенно мясо ( говядина, баранина) и рыба ( дорада, тунец, кальмары) на гриле. Третий момент-это хвалебная талассотерапия в Тунисе. В отеле мовенпик на -1 этаже находится спацентр Marine Spa, в котором холодно и сыро, когда между процедурами меняешь кабинеты очень мёрзнешь даже укутавшись в халат. В однодневный курс здоровая спина входит: посещение крытого бассейна с подогретой морской водой и гидромассажем, хаммам, пилинг тела жёсткой рукавичкой без каких либо средств, массаж спины. И стоит курс 250 динар- это 5500 руб и это самая дешёвая программа. Массаж лица всего лишь 25 мин! стоит 75 динар- 1650 руб. В нашем городе спа процедуры куда лучше!!!

P.S. Почему такое отвратное отношение персонала отеля именно к русским!? Вы должны спасибо сказать, что мы приезжаем в вашу страну и отель и оставляем у Вас не малые деньги, и это при том, что львиная доля отдыхающих в Мовенпик с 24 мая - 4 июня 2019г были именно русские и украинцы. Когда европейцы приходили на пляж, персонал подбегал к ним брали их пляжные сумки и застилали полотенцами им лежаки, приносили напитки в темпе вальса.

Не рекомендую не то чтобы данный отель, а Тунис в целом!!!!

Плюсы отеля
пляж Внешний вид отеля питание
Минусы отеля
Работники ресепшн невежды официанты в ресторане Мозаик
Добавлено 06.06.19 23:30 (3 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 08.06.19

И хочу добавить большой + , за то, что отлично работал wi-fi в отеле ( в номере также) и на пляже!

14:30 09.06.19

Добрый вечер ! Отдыхали с мужем в этом отеле, всё понравилось ! Один или два динара , решают проблему с официантами .
Смысл напрягаться из за 50 рублей и портить себе отдых ?

19:32 11.06.19

Совершенно согласен! Был там в авг 2018 и сейчас в авг 2019 снова еду. 2 динара творят чудеса. На 3 день нас ожидал стол в Мозаик каждый завтрак, обед и ужин.

18:40 02.02.20

Добрый вечер! Дело не в 2-х и более динар, а в отношении, когда на 3-й день на просьбу принести напитки, тебя открыто игнорируют, мол пока не заплатишь-ничего не принесём и даже не посмотрим в твою сторону, ведь хочется оставлять чаевые за доброе к тебе расположение и качественное обслуживание и всё же это предполагается по желанию гостя отеля, а не когда тебя в прямом смысле обязывают это сделать при системе Al Такая же ситуация на пляже, иностранцы заказали им тут же принесли мохито причём в большом стакане, мы заказали нам ответили у нас самообслуживание, мы дали 5 динар официанту и он через 30 мин!! принёс маленький стакан коктейля. На ресепшене в баре официант причём один из всех- улыбчивый! обслуживал быстро и без просьб приносил всё в полноразмерной посуде,и не на что не намекая, не ожидая ничего взамен, за что и был нами поощрён в размере 20 динар за каждый вечер за 4х взрослых и маленького ребёнка, учитывая, что обслуживал он нас максимум час, больше времени мы в лобби не сидели. Надеюсь, я понятно донесла свою мысль, что не нужно откровенно заставлять человека выложить чаевые- за его прямую обязанность, все люди разные, выполняй свою работу и делай это хорошо, и тебе заплатят.

15:47 13.06.19

Был 2 раза в июле и августе 2018. Все отлично. Потратил 1000 руб на чаевые и был как царь)))

11:10 16.06.19

Был в мае.Чаевые,да оставлял,но и без них обслуживали быстро и без проблем.

13:10 22.06.19

Да, ребята, мне Тунис тоже понравился. Были не в этом отеле, но за шоколадку и 1 доллар творятся чудеса. Сравните с Турцией, там на доллар посмотрят с презрением( мало)

12:21 25.06.19

прочитала отзыв и улыбнулась))) на сколько я знаю отель продает категорию номеров классик с видом на город/сад, и это не гарантирует вам вид на сад, так же есть номера вид на бас. или море, и там тоже нет гарантии куда будет вид. К европейцам такое же отношение как и к нам, только Европейцы привыкли благодарить персонал, закаждый 2 принесенный коктейль они оставляют евро, и для них это норма , а наши многие туристы не считают нужным этого делать, так как приехали на все вкл. Особенно в сетевых , дорогих отелей широко распространено обслуживание за чай.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)