АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 12
Читательский охват: 15162
Фото: 113
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
20.05.19 - 01.06.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Много букв!

На тур с 20.05 – 01.06 13 дней 2 взр+реб 10 лет, стоимость 104 тысячи, исходя из всех этих параметров настраивались на отель и отдых эконом.

Что превзошло ожидания +:

1. Доброжелательность персонала от ресепшена до уборщика на пляже. Все: официанты, бармены, анимация, охрана пляжа, ресепшен излучают доброжелательность.

2. По приезду попросила тихий номер, сказали всё по ваучеру, там у нас была пометка о тишине и не первом этаже. Всё получили.

3. Еда, много и вкусно. Необычно много мяса, помимо гриля, всегда курица, индейка, как не удивительно, говядина, местами мелькала баранина. Вкусные пироженки. В середине отдыха появился арбуз. Мелькали персики, но мы их ни разу не урвали, думаю, в сезон их будет много. Абрикоски, сногсшибательные апельсины. Одним словом к еде ни одной претензии.

4. Прозрачное море, до буйков видно дно.

5. На территории чисто, зелено.

Что разочаровало (удивило, разозлило) -:

1. На завтрак нет круассанов. Это турецкая коронка! Такого не может быть :)))

2. Представитель TEZ приходящий, это очень неудобно. Pegas, Tui, INTOURIST, Anex все на месте, а TEZ надо поймать.

3. Нет пирса, вроде бы и не важно, но непривычно, создается ощущение городского пляжа, хотя охрана блюдёт и чужих не пускает.

4. Уборка в номере, пол не протирали ни разу, к концу второй недели пыль начала собираться в клубки. От чаевых качество уборки не меняется.

5. Wi-Fi очень слабый и только на ресепшене. И то надо умудриться поймать момент, чтоб работал.

6. При входе в главный ресторан настоятельно требуют оставлять сумки, я не знаю, с чем это связано, может, чтоб не выносили еду, но начинать выгружать, фотоаппарат, ключи, телефоны, влажные салфетки и всё это нести к столу в руках, по три раза на дню выбешивает и сводит с ума.

Ближе к концу негатив стал нарастать, как снежный ком. Нам в номер принесли «волшебную бумажку», (прикрепляю её в фотках) что за порчу текстиля (т.е. при обнаружении пятен) будет взыматься плата. Лёгкий шок! Ребёнка может начать тошнить, он может получить солнечный удар и ночью пойдёт носом кровь, не буду перечислять все физиологические процессы, но мы все люди, может произойти, что угодно. При мне люди на ресепшене «бодались» за то, что вытерли выворачивающего наизнанку ребёнка, и им предложили заплатить 40$ за полотенце. А что им было делать. Одеждой обтирать его и пол.

На следующий день после этого чуда письма я заметила, что горничная повесила нам полотенце с какими то пятнами. Я пошла с ним на ресепшен, оставила заявку, они все записали и потом поменяли. Я спросила, а что бы было, если б я просто бросила его на пол? Мне ответили, всё бы повесили на вас. Так что следите!

День рождения ребенка, прошлый год были в отеле Kremlin, нам убрали кровати лепесточками и оставили поздравительное письмо. Мы посмеялись, что такого никогда не было, ни фруктов тебе, ни вина. Здесь я в ночи растянула гирлянду, развесила шары, чтоб порадовать ребёнка, утром укатили на экскурсию в Аквариум и о чудо!, по возвращении ни то что лепесточков, наш номер даже не убирали. Проглотила, пошла на ресепшен за приглашением в главный ресторан. По нему они оформляют праздничный стол. И новый сюрприз, правила изменились, на стол в главном ресторане я должна оставить заявку за два дня, иначе ничего вам не будет, ни стола с лебедями, ни тортика, ни happy birthday to you. Взрослому то всё равно, а ребёнок ждёт и этого вечера, и этого торта, и этой песни. Тут я готова была разораться во всё горло, но мальчик с ресепшена случайно вспомнил, что как раз накануне я подходила и просила пометку о столе на улице и скорее всего наш праздник состоится. Хорошо, что всё хорошо закончилось, но имейте ввиду, что всё надо контролить по многу раз.

Ещё один странный момент, в первый вечер в главном ресторане муж попросил у официанта принести виски, после первого глотка глаза округлились и он сказал, виски настоящий. После чего он пошёл за добавкой и ему уже налили «местный разлив». Виски, Коньяк, Ром всё это не импорт. Но импорт есть! Ненавижу эти разговоры, русских притесняют, к русским относятся хуже, но для кого то есть импортный виски, а для кого то и турецкий сойдёт. Приличное пиво и розовое вино. Неплохие коктельчики. Вокруг люди активно пили текиллу, ничего в ней не понимаю, поэтому оценить не могу.

Несмотря ни на что, ставлю высокие оценки, наш отдых состоялся, можно вернуться при условии эконом цены.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Яна оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отзывчивость персонала еда зелёная территория прозрачное море.
Минусы отеля
Уборка в номере мягко говоря странный менеджмент и странные правила отеля.
Добавлено 07.06.19 16:57 (4 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 11.07.19

За 13 дней 104 тысячи на троих очень хорошая цена. Мы такую же сумму за 7 дней заплатили.

13:47 13.07.19

Да, покупали по раннему бронированию, доплачивали когда доллар немножко упал, поэтому получилось очень красиво. Отсюда и отзыв в целом положительный. Хотя недочёты есть )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (15)