АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно вернулись из этого отеля. В Египте 4 раз, остались...

Недавно вернулись из этого отеля. В Египте 4 раз, остались очень довольны. Не буду по десятому разу описывать все подробно. Очень впечатлили фреши на завтрак, понравилось питание, особенно в итальянском ресторане. От минибара по совету Ирины (гида Пегаса) мы отказались и правильно. С нами выеэжали люди, которые ругались на ресепшн по поводу включенных в счет напитков, которые они не употребляли. Мы ездили с ребенком 2,5 года, поэтому в первую очередь выбирали отель по питанию, чтобы было безопасно. Насколько я знаю, в Хилтоне очень следят за этим. С этим связано и отсутствие всякой еды в барах на улице!!! Про отравления там ни от кого не слышали.

Кстати детский стол там есть, но пища отнюдь не детская - картофель фри, курица и рыба в кляре фри и т.п. Но на общем столе всегда было чем накормить ребенка.

В очереди в ресторан никогда не стояли больше 5 минут. Зато не надо ходить искать свободное место и садишься уже за полностью сервированный стол. Так что мне кажется, что такая система это даже плюс. Мы однажды в другом отеле постоянно сталкивались, что официанты придерживали свободные столики для немцев за деньги. Тут уж такого точно не будет.

Теперь о минусах

Существенным минусом оказалась не функционирующая детская площадка около пляжа. Нашли вторую площадку на второй линии, но она работала до 17 часов, поэтому вместо пляжа на нее идти не хотелось ((((

Ну и по поводу лежаков. Передо мной пишут, что всегда находили свободные места. Хотя мы были там в одно время, мест свободных после 9-10 уже не было. Мы занимали лежаки в 7 утра, и к этому времени половина уже были заняты. Не раз видела, как ругались из-за лежаков, т.к. одни занимали места, а другие приходили, скидывали вещи и ложились сами.

Ну и в Лобби баре не очень то быстро обслуживали. Первые пару дней ждали пока к нам подойдут по 15-20 минут, а потом еще и заказа ждали. Даже чаевые не хотелось оставлять. Но потом после ежедневных чаевых все наладилось ))))

Но это небольшие минусы, а в целом наш отдых в Хилтон Резорт прошел на 5+.

Добавлено 20.04.10 23:58 (2 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 23.04.10

Подскажите, основной ресторан в помещении или под тентом на улице?
Вечерняя анимация есть? или только в платных ресторанах?
Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв