не портите себе отпуск
Заселили нас во время, но номер был подготовлен только для двоих человек. Позвонили на ресепшен, сказали что номер не полностью готов, исправьте ситуацию. Пришла горничная, показала в шкафу подушку и шерстяное одеяло в шкафу, ребенок должен спать на диване без простыни??? Пришлось жестами объяснять, что необходимы простынь и пододеяльник. В итоге все остальные дни нам приносили только два комплекта полотенец вместо трёх. На четвертый день проживания поменяли только на одной кровати постельное бельё. К концу отдыха наше терпение лопнуло и муж позвонил на ресепшен с просьбой принести третий комплект полотенец утром. После обеда муж позвонил повторно, и когда даже к вечеру мы так и не дождались полотенец, я пошла жаловаться гиду Пегаса о безобразном обслуживании номера с требованием сменить постельное бельё как положено и достаточным комплектом полотенец. Только утром все сделали как положено. Также в ванной каждый день было полно каких-то муравьёв с крыльями которые устилали полы и стол вокруг раковины. Пока чистили зубы они ползали по ногам и спине.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и благодарим вас за написание отзыва.
Прежде всего, руководство отеля Sunrise Resort искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам и рассказать о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться в нашем отеле. В первый очередь очень жаль что вы не обратились к Отделу по работе с гостями по поводу уборке и полотенца. Очень хотелось бы узнать точную дату и номер комнаты для нужного действия. У нас в отеле полотенце в нужном количестве.И никаких проблем по этому поводу не возникает.
Все отзывы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля.
С найлучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Любой адекватный человек не будет в восторге, если его ребенку забудут дать постельное белье. Любой адекватный человек будет в недоумении, как минимум, если на одной кровати белье меняют, а на других нет. И приносят неполный комплект полотенец. По-моему это безобразие. И возмущение совершенно справедливо.
Не очень понятно, зачем ждать было. Надо сразу жаловаться. Только обращаться надо в guest relations. По крайней мере, наши просьбы и пожелания ими были учтены (мы тоже отдыхали в прошлом году в этом отеле) и все, что мы просили было сделано.
Вообще, надо по приезду в отель надо сразу уточнять периодичность замены белья.
Про комментарии к отзыву:
Может быть, в Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону считают нормальным, что ребенок должен спать без белья. Может быть. Может быть, там считается, что кусачие муравьи в ванной - это нормально. Может быть. Может, там не видят ничего необычного, что на троих дают два чистых полотенца. Может быть. Может быть, в этих городах норма в комментариях писать "зажрались" и "г...о". Может быть...
А лучше всего ВСЕМ ответил представитель отеля. Ни прибавить, ни убавить!