АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 641
Фото: 21
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
21.05.19 - 31.05.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мечтай о хорошем отдыхе

Номера ваучеров 3387411, 3405367.

Решили мы как то забронировать отдых в Турции за пол года.. На двоих + инфант (пол годика) по раннему бронированию вышло около 41000грн (1500$), мне казалась для открытия сезона это неплохая сумма)) Бронировали от Tui, вылет в Турцию был около 02:00 ночи, по прибытию нас встретили, посадили в автобус и ещё 2 часа с остановками и наконец мы в отеле. Заселение по правилам после 14:00, а в отель мы попали около 08:00. Нас две пары, у каждой ребёнок до годика, нам предложили заселить раньше с доплатой в 50$ за каждый номер но мы отказались. Выдали нам ленточки и Пошли ознакамливаться с отелем, на кухне в 09:00 посмотрев по тарелочкам и кастрюлям, мы решили что не такие мы и голодные), тем более что скоро обед. В 10:00 нам все таки дали один номер на две семьи, за это огромное спасибо! В 14:00 нам выдали ключ от второго номера и мы спокойно уже могли отдохнуть. Оба номера были на 3м этаже. На тот момент я ещё не понимал что я буду разбирать/собирать коляску и поднимать ее на 3й этаж около 15 раз за сутки, и конечно же к вечеру я пришёл просить номер на первом этаже, а тем более я вспомнил что в заявке мы просили об этом туроператора Tui: baby-cot; french bed; lower floor; closer to the lift. Я напомнил об этом на ресепшн, но мне ответили мол в заявке была указана только Детская кроватка. Вообщем сказали прийти завтра в 10, завтра нам скажут прийти на другой день и так несколько раз, к этому ещё вернёмся. Тем времени мы сходили на обед, позже на ужин, питание тоже не сильно порадовало, ну думаю начало сезона, наверно ещё не нужно особо баловать клиента)) а к вечеру у меня поднялась температура и мы пошли отдыхать. Отдохнуть особо не получилось, с одной стороны мешала музыка заснуть а с другой стороны мы с женой потихоньку начали бегать в туалет)). К 4 утра в наших животиках ничего не осталось из того что мы выбрали на обед и ужин, рвать уже было просто нечем, кроме воды с таблетками которые мы пили. Изрядно отдохнувши, с температурой я решил посетить очень важную встречу, встречу с Гидом Эльшаном, тем более что завтракать мне не хотелось. На встрече, как обычно, самой полезной информацией была Реклама экскурсий, от которой моя 6месячная дочь начала произносить звуки «абава», «апапа» и т.д. что очень не понравилось Гиду Эльшану и Он предположил что имеет право предложить мне с дочкой погулять, мол молодой человек пойдите прогуляйтесь а я позже вас встречу и все расскажу. Мне было обидно, учитывая с каким трудом я нашёл силы к нему прийти, но спорить не было сил, я ушёл. Я ждал что он позже меня встретит и все расскажет)). Спустя два дня, недождавшись, я отправил жалобу на гида, позже он мне скажет что мы должны были поговорить по мужски а не ябедничать. Вместе с этим так же сообщили туроператору о несоответствии заявленной информации об отеле и просили принять какие либо меры.

Второй и третий день отдыха мы провели в постели, все таки на отдых приехали, кушать пока мы ещё боялись, но потихоньку приходили в норм состояние. Поменяли нам номер на какой то день, хотя хотелось уже поменять отель) дали так же на 3м этаже но уже с лифтом, в нем и остались. Ну а дальше по сути....

На встрече с гидом я успел услышать будто персонал отеля ходит и собирает полотенца на шезлонгах чтоб не занимали места. Никто не ходил и ничего не собирал, мест практически не найти ни возле бассейна ни возле моря. Только в последние дни я начал делать как все и ходил к 8:00 чтоб занять нам шезлонги, хотя в 8:00 выбор уже был ограничен)))) как в отеле на 1000 человек может быть 300 шезлонгов? Ну пусть 200 человек в номерах, 200 вечно кушающих, где остальные 300 человек должны быть в это время?

Номер. У нас по ваучеру должен быть Club Family, а кто его знает в каком жили мы, судя по тому что был диван, наверно Family, судя по тому что Музыка до ночи слышна наверно Club. Причём мне иногда казалось когда наша музыка заканчивалась, то начиналась в соседнем отеле. Ударило током на балконе когда вешал белье, позвонил на ресепшн сказал, через 5 минут пришёл электрик и сказал мне что нет проблем, на что жена мне говорит, что думала пришлют врача а они прислали электрика)) после этого ещё раз ударило, но я то уже знал что нет проблем и успокоился.

Пляж. С одной стороны вроде и не плох, но какой смысл с пляжа если в море зайти взрослому человеку по «мелкой» гальке просто не выносимо, а с ребёнком я бы сказал даже опасно. Тот метровый заход с кривыми перилами и треснутыми досками я даже не захотел пробывать. Вообщем лично я купался в море один раз.

Рестораны, завтрак, обед и ужин. Судя по фото отельера, на которых можно увидеть что либо вкусное, кто то скажет что я балованный турист, но хотел бы сказать, что банан я видел но не успел взять, черешню два раза видел, арбуз и дыня хватало прям на всех, а вот киви даже не видел.. Мясо? Забудьте, вы же на море, ешьте скумбрию вареную, жареную, пареную. Правда есть курица ещё в ассортименте: крылышки, ножки, хвостики)) Травы очень много, для тех кто за этим приехал, укроп, базилик, руккола, сельдерей, петрушка и всякие другие, прям в тазиках лежит чтоб на всех хватило. На обед сладости выносят, но опять же, опоздал на 20 минут и все, жди завтрашний обед, а может и мясо было в первые 20 минут? Да не, врядли. А так хотелось просто толченки с мясом.

Детское питание переносится со взрослого и становится детским, я там суп брал, оказался соленым, и картошку сырую.

А ля карт. За все время отдыха можно бесплатно посетить один из трёх ресторанов, на объявлении написано что записаться можно с 9:00 до 15:00. Я так всю неделю ходил к ним а мне каждый день говорят мест нет. И вот я пришёл в 9:30, на что мне сказали люди с 8 в очереди стоят а я тут самый умный пришёл. Согласились на то что есть - турецкий ресторан.

Турецкий а ля карт порадовал обстановкой, накрыт сразу стол, принесли на подносе разные штуки а мы их рядом жарили на мангале, ну прям как на вылазке получилось)

Тренажерный зал. Есть, но понадобиться ли он вам, если вы с коляской? Много упражнений прийдется сделать не в зале.

Басейн. Для тех кто не успел занять шезлонг оказалось есть доп басейн через дорогу от отеля, туда и ходили. Ничего особенного, басейн, горки для детей, бары с юппи и местным алкоголем, аниматоры. Правда один из гостей оставил небольшую благодарность в бассейне (есть на фото), выловил лично и передал уборщикам.

Аниматоры. Они как басейн, есть и ладно, но ничего в них нет.

Бары. Последние три дня отдыха, брали на барах только воду и кофе с молоком, чтоб не заполнять живот странными напитками. Конечно были и бухие мамочки и папочки, которые теряли своих детей) На одном баре даже Ballantine's нашли, люди подсказали что им гид сказал, нужно не просить дайте мне виски а спрашивать какой виски у вас есть, и тогда, вам скажут что есть Ballantine's, но он есть только на одном баре Chill out.

Последние 4 дня было желание отсутствовать в этом отеле, и обратились к гиду с просьбой о замене отеля на равноценный другой, сутки рассматривали просьбу, в итоге попросили доплатить около 250$ за каждый номер. Мы отказались.

Вылет домой был поздний, выселили нас с детьми в 12:00, спросил можно ли до 16:00 остаться в номере, сказали что нужно доплатить 40$ за номер, и опять же мы отказались.

Ещё, говорили с другими отдыхающими, так говорят что они за этот же отдых, правда с России прилетели всего то за 40000₽ (630$). За такую сумму я бы конечно не писал сейчас этот отзыв

P.S. Работая в агенстве, я выбрал отель цена/качество проверенной сети и я смело решил в него поехать. Но как только вы заплатили TUI за тур, вы становитесь ни кому не нужным и принадлежите самому себе за дополнительные деньги. Мечтайте о хорошем отдыхе и верьте что первый отдых для малыша будет куда приятней чем его родителям

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Александр оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.7 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Турецкий а ля карт
Минусы отеля
Минусы в описании
Добавлено 10.06.19 16:55 (7 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 12.06.19

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за то, что выбрали Tui Fun & Sun Club Saphire в качестве места для отдыха на турецкой ривьере. Для всего руководства отеля имеет большое значение Ваша критика и замечания относительно сервиса, которые неприменно будут учтены в будущей работе. Искренне сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы и Вы остались недовольны. Удивительно, что во время отдыха в нашем отеле Вы не увидели положительных моментов. Многие наши гости отмечают, что цену, которую они заплатили вполне оправдывает себя.Ресторан нашего отеля предлагает нашим гостям разнообразный выбор блюд.
Ответ от управляющий ресепшеном: "За раннее заселение гостей Александр Соколов и Андрей Волошин никакого предложения за дополнительную плату со стороны ресепшена не было.
Александр Соколов был заселен в 09:54 часов, а номер Андрея Волошена освободился в 12:00 и они были заселены в 13:04. Поскольку отель у нас семейный и в отеле проживают много детей, практически все гости просят раннее заселение, тихий номер на нижних этажах. На данный момент в отеле 969 человек из них 403 дети до 12 лет.
В день заезда данных гостей отель был практически полон, и данных гостей заселили по их резервации в номера 717 Клуб Стандарт на 3.этаже и 820 Клуб Стандарт на 3. этаже поскольку в этот день Клуб Стандарт на первых этажах все были заняты, свободные номера были только на 3. этаже. В нашей системе в примечании резервации была указанна только просьба детской кроватки. На следующий день, я лично был знаком с гостями, выслушал их проблему, предложил помощь. Но проблема была в том, что и на следующий день после их заезда не было номеров освобождающихся на первом этаже по их категории резервации. Хоть и в основном корпусе номера другой категории и стоят дороже, чем корпусе Клуб, я без доплаты предложил данным гостям переехать в основной корпус на 3. этаж с лифтом (В основном корпусе на первых этажах номеров нет, они начинаются со второго этажа). Дал ключи от номеров, и они в сопровождении бэлбоя посмотрели и согласились в них переехать, для их комфорта я предложил номера рядом 312 и 314 одни из менее шумных номеров в отеле. Хоть я и представился гостям, что я управляющий ресепшеном и на груди у меня бейджик где написано имя и должность, гости мне ничего по поводу жалобы с ранним заселением с доплатой мне не говорили, и в дни проживания на ресепшен жалобы с их стороны не поступало."

С уважением,Тамара
Guest Relation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация