АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
360 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
20.05.19 - 31.05.19
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в мае

Отдыхали в конце мая(2 взрослых и 2 детей(4 года и 11 лет).Дорога до отеля заняла около часа,по дороге заезжали в 2 отеля.Приехали в 8 утра,никто с шампанским нас не встречал,но нам это и не нужно))Заполнили анкеты,сказали подойти к 11 узнать готов ли номер.Сходили перекусили,осмотрелись,вернулись с а ресепшн и тут нас ждал неприятный сюрприз.Носильщик предложил нам посмотреть номер,пошли,бегло открыл стандартный номер(который и был у нас оплачен)и говорит:Видите,здесь вам будет не удобно вчетвером (Сразу скажу что в Турции бываем каждый год и всегда брали стандарт,всегда умещались,номер нам нужен чтоб просто помыться и поспать).Толком не дал посмотреть и повёл в другой номер,двухкомнатный и тут же намекнул что нужна доплата.За путевку мы и так немало выложили,поэтому тратиться дополнительно на номер не собирались.Муж ответил отказом,носильщик сказал что переговорит с менеджером что можно сделать,спустились вниз.И тут же носильщик подходит к другой семье(тоже заехала рано утром) и ведёт их по тому же маршруту.Но видимо они оказались сговорчивее,потому что через пару минут они спустились за чемоданами и ушли в номер.Носильщик же подходит к нам и говорит что менеджер не разрешил без доплаты поселить в тот номер(хотя он ни к кому даже не подходил).Потом повёл опять смотреть другой номер,муж уже психанул и говорит что даёт 100 баксов и дайте нам уже хоть какой-то номер,у нас был ночной перелёт,все очень уставшие.Носильщик якобы пошёл узнавать,через минуту возвращается и говорит что разрешили за нашу доплату заселить нас в улучшенный номер.Поднялись,зашли,муж выставил носильщика и сказал что сам все оплатит на ресепшене.После этого спустился вниз и .....девушка на ресепшене говорит что никакой доплаты не требуется,улучшенный номер-это комплимент от отеля. Возможно если на сайте есть представители отеля-они обратят внимание на этот случай,для отеля,который позиционирует себя как luxury считаю это недопустимо!

Ну а теперь о главном:

Территория:небольшая,компактная,ухоженная.

Питание-обычное.Завтрак-яичница,каши(рисовая,манная,овсянка и гречневая),каши они готовить не умеют,вафли,хлопья(очень маленький выбор и невкусные,первый раз с таким сталкиваюсь в Турции),сухофрукты,мёд,йогурты,фрукты(у нас были яблоки,груши,бананы,море клубники,дыни,арбузы,обалденные апельсины и грейпфруты,в конце появились абрикосы),сыры,колбасы (если это можно назвать колбасой)выпечка,вафли и разные намешанные салаты(мы их не любим,поэтому даже не смотрела что там),сок апельсиновый свежевыжатый,но разбавленный с химической ерундой.И тут нас ожидал второй неприятный момент.Мы любим на пляж ходить рано,на завтрак всегда шли в 7-начале восьмого,и ни разу не видели чтоб готовили яичницу на заказ(с помидорами,колбасой и тп),хотя все было подготовлено,но не было повара.Опять же для отеля такого уровня неужели нельзя поставить повара к открытию ресторана?!

Обед-супы,также отдельно каждый день был борщ.Мясо(говядина,телятина,курица,индейка),рыба, овощи(свежие,на гриле),фрукты,различные гарниры,десерты. На ужин меню похожее с обедом,дополнительно один раз были морепродукты(коктейль из креветок,кальмаров и мидий),сразу скажу что невкусно!один раз нарезали солёный лосось и были крабы,через день были коктейльные креветки в салате,перемешанные с чем-то(отвратительные)Осень люблю турецкий томатный суп,но здесь это была бурда,ощущение что томатную пасту развели водой.Голодные не останетесь,но удовлетворения от еды тоже не получите.Дочку (4года) накормить была проблема,2 недели ела суп и макароны с котлетами(надоедает скажу вам).

Также на территории отеля есть несколько а-ля картов(по записи и без),работают они по меню,кому надоел главный ресторан,можно поесть там,но не могу сказать что вкусовые качества там сильно отличаются. Никаких очередей не было,все приносят быстро.Кстати,есть детский а-ля карт.

Для маленьких детей в главном ресторане есть баночные пюрешки(овощные и фруктовые),йогурт,молочные коктейли в коробках,также стоял блендер и был стол с диетическим питанием.

Есть своя кондитерская,работает с утра и до поздней ночи.Мороженное можно сказать круглосуточно и везде,на любой вкус.Есть шатёр с лепешками гезлеме.По дороге на пляж делают пончики и вафли.

Бары.Для людей,любящих выпить-это рай,чего тут только нет.Чивас,джэк,лэйбл и тд.Мы практически не пьём,пробовали один раз вино в главном ресторане-го...о,голимая спиртяга,на дне бокала прям гранулы какие-то были.Муж ещё брал в баре чивас-говорит качество хорошее.На счёт пива и всего остального сказать не могу,но народ колдырит нон-стоп,иногда с утра встречались бездыханные тела на диванчиках(на цокольном этаже).

Отдельно хочу отметить кофейню Davidoff,вкусный кофе,удобно что можно взять с собой.

Есть суши бар-опять же невкусно,один рис завёрнутый в нори,иногда попадались маленькие кусочки копчённого лосося.Кстати эстетический вид-ужасный,я дома красивее делаю.

Обслуживание:отличное,персонал очень старается,всегда рад помочь,быстрое обслуживание везде.

Номера конечно уже «уставшие»,не помешал бы косметический ремонт.Но мы на эти мелочи даже не обращали внимание,тк в номере не сидим.Третий неприятный момент это уборка.Жили во 2 корпусе 4 этаже с видом на бассейн (кстати,если вы хотите тишины просите номер с видом на город,у бассейнов всегда музыка,вечерние шоу,салюты).Уборкой я это назвать не могу,распихивание грязи по углам,иногда постель заправляли даже не стряхнув ее,на балконе грязища,песок и ногти как лежали при заезде,так до сих пор там и находятся я думаю.Даже при первом заселении под столом валялась крышка от спрайта,а возле кровати круглая конфета,ну невозможно было их не заметить. Ватные палочки и диски доложили всего 1 раз,при заезде были только кондиционер для волос и лосьон для тела.Думаю все это можно было решить при обращении на ресепшн,но я всегда с собой беру все,поэтому нас это не напрягало.

Пляж.Широкая пляжная линия,лежаков полно,но наши все равно боятся что им не достанется,поэтому приходят с утра и перевязывают некоторые семейными трусами))Но даже несмотря на это свободных лежаков много.Вход в море пологий,небольшая полоса гальки,потом песок,единственное один день были сильные волны и намыло так сказать ступеньку-войти было проблематично,но потом она сгладилась. На пляже персонал также каждый день убирается,собирает мусор и даже мелкие палки выковыривает из песка,НО наши соотечественники где жрут,там и ср..т!Неоднократно наблюдали как бросают бычки в песок(хотя везде много урн),бутылки,стаканчики,бумажки и тп.Тут претензии только к отдыхающим,персонал делает все возможное.плюс в копилку отеля это одноразовые сидения в общественных туалетах.

Бассейны.Есть взрослые и детские водные горки,вполне неплохие. В детском бассейне творится тихий ужас,дети предоставлены сами себе,пару раз лишь видела родителей,которые контролировали детей на горках,остальные толкаются,лезут вверх по горкам,когда там едет другой ребёнок,уверенна что и нужду справляют прям туда же в бассейн. А потом начинаются отзывы,что в отеле бушует ротовирус,детей рвёт,а про то что ребёнок накупался в бассейне и наглотался этой воды ни слова. Мое мнение-следите за детьми и гигиеной.

Анимация.Ребята молодцы,для взрослых днём зарядка,водное поло,джампинг,соревнования на лодках и другие развлечения.Вечером различные шоу(цирк,шоу мотоциклов,у нас выступал Билан, и тд).

Для деток есть мини клуб,где рисуют,клеят,играют,ходят в боулинг,днём бывают батуты,шоу мыльных пузырей,попугаев,ростовые куклы.Вечером мини диско,вообщем дети скучать тоже не будут.Единственное старшему сыну почему-то не понравились развлечения для подростков,хотя у них был отдельный аниматор (но это наш бука такой).

Ещё один минус в копилку отеля это кошки,я ничего против них не имею,но за ними надо следить.На цокольном этаже по дороге в главный ресторан стоят диваны,первый дни не могла понять что за запах там стоит,потом как-то посидела на этом диване...они все обсосаны,запах ужасный!Персонал конечно моет их,но этот запах тяжело вывести.По дороге на пляж есть домик для кошек,там были котята белые и у всех какая-то инфекция в глазах,течёт гной,на один глаз они уже ослепли,зрелище не слабонервных.А если ребёнок потрогает этих котят,и не дай Бог почешет себе глаза грязными руками....Если вы развели такое количество кошек,будьте добры следить за ними.Во многих отелях есть кошки,но такое безобразие я увидела первый раз.

Также удивила детская площадка,одна убитая горка и качель...и это в 5*отеле...

Ну в принципе все,если будут вопросы-спрашивайте,постараюсь ответить.

Советую ли я отеля-воздержусь ,неплохая 5-ка,но никак не Luxury.Вернемся ли мы сюда-нет, за такую цену есть много подобных отелей (с питанием получше)поближе к аэропорту,меня утомляет долгая дорога.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 11.06.2019 12:37 8 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Все по делу
Полезный отзыв
Уважаемая Марина,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Выражаем благодарность, и признательность за то, что вы оценили вкусное и ароматное кофе из Давидофф кафе, хорошее обслуживание на территории отеля. Рады, что Вам понравилась наша анимация, мы постоянно работаем над тем, что бы наши гости с пользой и весело отдыхали.
На счет номера, скорее всего вышло недопонимание. Наш персонал всегда готов помочь гостям если возникают какие-либо недорозумения. Вы могли бы обратиться в Guest Relations.
Хотим отметить, что свежевыжатый апельсиновый сок ни чем не разбавляется.
Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях, поэтому мы оставим в покое многостраничные отчеты и список продуктов со шведского стола. Одной из основных задач отеля является соответствие всем нормам и требованиям. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус, фрукты подаются в зависимости от сезона (сезонные фрукты). В ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан) с разнообразным меню на любой вкус.
Для детей открыт отдельный детский ресторан Mini Club A’La Carte Restaurant с разнообразным питанием.
Относительно качества уборки номера, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы вы сообщили на Guest Relations – проблема была бы исчерпана незамедлительно.
На территории отеля есть кошким дом, за которым наблюдает ветеринарная служба со стороны государства, также имеются документы об осмотре и прививках кошек. По международным правилам защиты животных мы не имеем права выбросить кошек.
В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 523) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Сыктывкар
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 229
  • Фото: 0
0 Благодарностей