АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2949
Фото: 12
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
18.05.19 - 29.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование

Начну с плюсов:

- у отеля прекрасное расположение среди сосен, вблизи моря, с моря шикарный вид на горы, ухоженные газоны;

- очень приятная женщина детский шеф-повар, приготовит для вашего малыша что угодно из чего угодно;

- вкусные лепёшки у моря.

На этом + заканчиваются и начинаются минусы.

Мы, молодая семья с ребёнком 11 мес., заказывали номер стандарт с большой кроватью. Заехали в отель 18.05. и нас селят в номер с 2 раздельными кроватями. Номер поменяли, но ещё 4 дня нас ждали приключения по возврату забытых вещей.

Второй номер был жутко грязный. Мы провели в нем 15 мин. и вышли с чёрными пятками и коленками у ползающего ребёнка. За шторой лежал труп крупного таракана. Сразу же обратились на рецепцию, но уборку нам не прислали, а произведена она была на след. день по плану.

После уборки полы остаются мыльные и грязные. Муж вытирал их полотенцем и это повторялось изо дня в день.

На окне нет ручки, москитная сетка закрывается, но открыть без помощи мужа я бы её не смогла. В ванной осыпается штукатурка.

Вода в душе нечто среднее между кипятком и прохладной. А в последний наш вечер в отеле (27.05.) купалась с ребёнком и вовсе без горячей воды. Да ещё и выключался свет во всем корпусе.

Отель сам по себе нуждается как минимум в косметическом ремонте.

Интернет более менее рабочий в самом номере. В любом другом месте у вас скорее сядет телефон, чем вы поймаете сеть.

Контингент отеля - французы и немцы пенсионного возраста.

Это НЕ семейный отель.

Отель совершенно не был готов к сезону, поэтому высаживания растений, шумные газонокосилки, мусородувы, дрели - все это было на наших глазах ежедневно. Хотелось элементарной тишины. Но не тут-то было, в один из дней ребёнка разбудил салют. В одну из ночей в 23:30 к нам в номер позвонили, мол, вы заказали воду. Возможно, кому-то её не принесли, так как тут явная ошибка. Но испорченный сон у ребёнка был не только днём, но и ночью.

Сам песчаный пляж тоже на детей не рассчитан. Песок грязный, необходимо мытьё после каждого касания к песку. В песке окурки и труха осыпающаяся с навесов.

В отеле есть вольер с кроликами, вороны убили 6х. А также нападали на головы прохожих на аллее у детского клуба. Я считаю, что это недопустимо. Могут пострадать дети.

Мухи в ресторане, комары в номере.

В самом детском клубе поломанные игрушки, ни разу не производилась уборка: сосновые иголки, камни, листья, обрезки от детского творчества, пластиковые стаканчики и др.

Если вы все же приедете сюда с ребёнком, то памперсы в отеле 15€, в магазине в 10 минутах от отеля - 8$ за 26 шт.

За время, проведённое в этом отеле, сложилось впечатление, что многие продукты подаются 2-3 дня подряд.

Так в первый же день я доверчиво отправила себе в рот «пьяный» киви и на весь отпуск пропало желание подходить к стойке с фруктами.

«Свежевыжатый» сок с ароматом юппи. Растворимый кофе с деревянной палочкой. Битые миски для завтраков.

Есть диетический стол: пюре, отварные овощи, куриный супчик.

Десерты тоже кочевали со вчера в сегодня.

Китайский ресторан а-ля карт наполовину японский, вдобавок нам принесли рис с общего стола. И все это с доплатой 15€ с человека.

Официанты не справляются со своими обязанностями. Детский стул приносят только по просьбе, нальют воды и больше не подходят. К десерту ваш стол может быть забит грязной посудой, и вам дольют вина, а тарелки останутся.

Неудобные часы работы приёма и раздачи пляжных полотенец.

В целом оцениваю сервис, внешний и внутренний вид, качество еды и обслуживания на 3*.

Качество абсолютно не соответствует цене. Ни за что в жизни не вернулась бы в это место, и никому не рекомендую.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Штукатурка осыпается в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Исписанные абажуры

Фото туриста отеля

Номера

Штукатурка сыпется на голову пока вы моетесь

Фото туриста отеля

Номера

Качество самой уборки. Полотенцем вытерли пол и оно стало таким

Фото туриста отеля

Номера

Таракан в номере. К слову уборка с ним справилась только на третий день.

Фото туриста отеля

Пляж

Нелепое расписание выдачи полотенец. Или не успеете взять утром, или будете полдня ходить с мокрыми

Фото туриста отеля

Номера

Исписанные карандашами абажуры в номере

Фото туриста отеля

Номера

Немытые окна без ручки

Фото туриста отеля

Номера

Немытые окна без ручки

Фото туриста отеля

Пляж

«Чистота» воды у берега

Фото туриста отеля

Пляж

«Чистота» воды у берега

Плюсы отеля
Сосны baby chief
Минусы отеля
Уборка время работы выдачи полотенец нежелание работников рецепции помочь вам с проблемой грязный пляж стыдный а-ля-карт агрессивные вороны тараканы и прочие насекомые сколотая посуда и многое другое
Добавлено 11.06.19 23:16 (3 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:35 12.06.19

Мария, спасибо за правду!

18:13 24.06.19

Мария,благодарю за реальный отзыв и спасенный наш отпуск!Хотели поехать в этот отель осенью,теперь ни ногой!В конце мая отдыхали в Текирова в "Фазелиус розе",думаю,что опять туда!Спасибо!

18:26 24.06.19

Надеюсь, что в проверенном месте вы отлично отдохнёте.
Я отдаю себе отчёт в том, что мой отзыв субъективен и допускаю, что палома может кому-то нравится,
НО для нас это был не отпуск, а борьба в перемешку со смирением.
Менеджер отеля ответил на мой отзыв полным отрицанием изложенного мной, не смотря на фото. Это просто ещё раз подтверждает, что если что-то пойдёт не так там уже на месте, то вам не помогут, а возможно ещё посмеются как над нами.

18:32 24.06.19

Я больше 20 лет отдыхаю в Турции и моя интуиция,подкрепленная именно не сопливовосторженными,а реальными адекватными,отзывами спасает меня от разочарования и потраченных впустую немалых денежных средств!Еще раз моя благодарность.Моя дочь сейчас отдыхает с детьми в Белеке,купившись на заказные отзывы,плачет третий день!

13:33 25.06.19

Ирина, сочувствую дочери, очень тяжело смириться с долгим ожиданием отпуска и полным разочарованием в отеле. Поддерживаю Марию - выбирайте проверенные отели, в которых Вам было хорошо, не ведитесь на желание увидеть что-то лучше или дороже, Турция давным давно не та

12:06 09.07.19

Я тоже за правдивые отзывы

19:36 26.06.19

Ирина, добрый день! Читаю ваши комментарии и делаю для себя ещё раз вывод о том, что можно отдыхать в одно время в отеле и воспринимать его и видеть по разному. Я была в Фазалис Роуз, да хороший отель, со своими плюсами и минуса и как у любого. Но лично для меня там сервис и питание ниже. Но это лично моё восприятие) для себя поняла, что действовать надо по интуиции и отзывы читать правильно))и реально смешно читать про заказные отзывы на топхотелс, когда они проходят модерацию. Виктория, вас попрошу не комм меня)) а ещё не понимаю людей, при покупке тура, смотрите цену и не путайте лакшери и премиум. Хотите илиально вымотые полы, насыпной белый песок, отсутствие камней, ежедневное рыбное разнообразие выбирайте отели не средней ценовой категории, а высокой, будет вам соответствующий сервис.

23:16 26.06.19

Анна, я уже писала что мои 14 ночей в Паломе стоили на 100$ чем Риксос Сангейт. Еще будем спорить о цене?

23:18 26.06.19

Повторяю...на сто долларов дешевле...чем Риксос Сангейт...решила что это слишком большой отель, там много людей, а мне хотелось тишины и покоя

19:39 26.06.19

Удивляюсь... Агрессивные вороны, камни, плохая погода, чайки, комары,насекомые!))) как же Вам тяжело всем жить и отдыхать!)))

23:21 26.06.19

Зато Вам хорошо живется после такой чудесной рекламной компании Паломы форесты...в другой отель этой же сети едете...совпадение? Не думаю)))

23:37 26.06.19

Вы сейчас пытаетесь меня убедить в том, что за эти деньги я должна была пить растворимый кофе, помешивая его деревянной палочкой в надбитой чашке, тащиться с мокрыми полотенцами в номер со скользкими мыльными и все ещё грязными полами, напоминаю, что с маленьким ползающим ребёнком и помалкивать?
То есть все перечисленное, и фото, которые я приложила - это ок для ультра оллинклюзив 5*?
Пусть поставят себе 3* и не обманывают людей.
Их менеджер ответил мне на трип эдвайзоре, что я не обращалась, что все перечисленное у них ок, а остальное мне показалось.
Смотрю и вы туда же.
Я прожила четыре дня из 12 на гест релейшне, а они мне говорят, что я не обращалась :) вот это уровень!
Очень рада, что вам понравилось в этом отеле, вам повезло.
Мне повезло меньше, обычно я планирую поездки сама, а тут второй раз в жизни решила довериться готовому туру и прогадала.
Этого отеля нет на букинге, тоже милый «звоночек» о том, на что направлен отель.
И ещё напоминаю.
Данный отзыв - мое субъективное мнение об отеле. Это максимум 3* по всем показателям. Я никогда сюда не вернусь и никому не рекомендую.

14:47 27.06.19

Виктория, что вы ко мне не ровно дышете, я попросила вас выше. На ваши глупости и глупые вопросы даже отвечать не буду. На базар уже похоже все это....

20:27 27.06.19

Здравствуйте!Спасибо всем,кто не оставил без внимания мои комментарии.Я уважаю мнение каждой из вас,но,так как я взрослый,адекватный человек,естественно имею и свое мнение!Всем добра и позитива!

22:59 16.08.19

Спасибо за отзыв.
Палома Ренессанс испортилась.
Спасибо за предупреждение.
Ранее был наш любимый отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)