Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
01.06.19 - 12.06.19
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую этот отель
Это отель нам порекомендовала наш постоянный турагент, т.к каждый год у неё туристы с удовольствием возвращались сюда. Сам отель не плохой, но одно из важных составляющих отеля - это сервис и обслуживание, помимо расположения, интерьера и пляжа. Обслуживание отвратительное! Официанты позволяют орать на вас в присутствии ваших маленьких детей, игнорировать ваши просьбы, говорить вам, чтобы вы сели за стол на 2-х, вместо 4-х (наверное дети типа в колясках пусть сидят жуют). Детские кроватки мы получили только через официальную жалобу через турагента, на 4 день! нашего пребывания. Но у них нет в отеле (как и сказали во всем Тунисе) детских одеял и чем укрывать ребёнка непонятно. Предложили большое 2-х спальное или 2-х спальных тяжелый плед (видимо чтобы ребёнок задохнулся под ним и не занимал место в ресторане, где мест вечно не хватает). Суп каждый день одинаковый. Уборка в номерах состоит только из смены полотенец, полы ни разу не подмели и не протерли. В баре с недовольным лицом тебя обслуживает замученный бармен, бормочущий под нос на арабском свои претензии видимо, судя по тону и лицу. Нам так и не починили телевизор в одном номере и телефон в другом для созвона (мы жили на разных этажах), сколько бы мы не ругались на ресепшн. Придут, подёргают, скажут все ок, поорут часов в 10 вечера и уйдут. По приезду меня заселили в номер, где было не поменяно белье от предыдущих гостей, пардон с пятнами крови. В общем, перечислять можно много. И такой отдых - отдыхом назвать сложно.
Минусы отеля
Сервис в ресторане
уборка
ты сам чинишь все в своём номере
хамство
уборщицы орут по коридорам
тихо разговаривать когда табличка на номере висит «ребёнок спит» не обучены
Добавлено
12.06.19
09:27
(1 497 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:29 18.06.19
Здравствуйте! Питание 3 - из-за супа?
10:41 18.06.19
Нет, не только, из-за однообразия блюд
10:44 18.06.19
Непонятно,что Вы ожидали от отдыха в Тунисе?За соответствующим сервисом и питанием не туда!
11:37 18.06.19
Вы хотите подискутировать?) я ожидала как минимум не хамства со стороны персонала) много не ждала. Хотя и с этим тоже можно было бы наладить Тунису в целом, а то как дикари
11:59 18.06.19
Странно,что Вы не читали отзывы,что там, действительно,дикари и без чаевых не пошевелятся! И сервиса там никогда не было.По поводу дискуссии - не Вам решать! Мира!
17:02 18.06.19
Я точно также, как и Вы здесь (надеюсь, что здесь Вы читаете отзывы, а не зачем-то другим))) почитала отзывы об отеле и они все были в основном положительные. Поэтому не была готова ехать в грязный номер и слушать хамство в ресторане. Поэтому ничего не вижу странного!
15:33 18.06.19
Ольга, здравствуйте! Еду в этот отель в июле, поэтому обеспокоена столь полярными отзывами: многие ставят отелю "5", подтверждая свои отзывы фотографиями чистых номеров, разнообразных блюд, пляжа... У Вас один негатив, может и фото какие-то есть чтоб подтвердить всё вами написанное в отзыве?
16:59 18.06.19
Здравствуйте! С сожалению не снимала видео и фото( мы и сами мало фотографировались. Мой агент тоже была неприятно удивлена, так как в прошлом году люди хвалили и возвращались в этот отель. Все написанное мной чистая правда. Если хотите стоять в очереди в ресторан и ловить официантов, чтобы Вам накрыли стол после кого-то или не убирали из под носа приборы - то можно поехать)) я реально к такому «отдыху» не привыкла(((
17:18 18.06.19
Здравствуйте! Непонятно зачем Вы себя накручиваете заранее! При позитивном отношении всегда отдохнете нормально! Мы то же летим в отель 29 июля 5 человек своей семьей! Если Вы будете в этот период - расчитывайте на нашу поддержку! Мира!
17:13 18.06.19
Вас понял! У нас отношение к этому проще! От Туниса и отдыха в нем ничего необычного никогда не ждем(отдыхали ни один раз)!Очень много значит фактор мужчины,если он есть - для них это главное.Никогда в моем присутствии никто из них не посмел даже неудовлетворительно посмотреть на мою семью,не говоря уже о криках! Фактор чаевых у них главный,всегда отгружаем! Не помню,чтобы после этого мы стояли где-то в очереди,всегда был готов стол и убран заранее! Мира!
18:46 18.06.19
Я рада за Вас! Но я впредь в Тунис больше не поеду, есть много других прекрасных мест, где тебя прекрасно обслуживают без чаевых, а за то, что ты приехал в их отель и страну. И номера убирают и детские кроватки предоставляют своевременно!
19:12 18.06.19
Согласен не со всем написанным! Чаевые платить принято в любой стране.Неприлично даже сравнивать отдых в Турции и Тунисе! В Тунис меня затащили на свадьбу,так бы не поехал.Выбрал этот отель,т.к. он лучше многих других! В октябре в Турцию - рассматриваем Амару Престиж(были в мае).Впечатлил! Мира!
16:13 19.06.19
Добрый день! А где Вы увидели сравнение Туниса и Турции???
Чаевые принято платить, если хочется отблагодарить за хорошее обслуживание, не за то, чтобы тебя обслужили! Не путайте принципиально разные вещи! Если Вам понравился отель и обслуживание, я совершенно не против))) но холивар устраивать не стоит.
17:14 19.06.19
А где и в каких отелях Вы давали чаевые,приведите ссылку на отзыв
18:33 19.06.19
Ни разу не оставляла отзывы, про этот отдых впервые. Но непонятно какое это имеет отношение к отзыву об этом отеле?
19:00 19.06.19
Я усомнился в факте Вашего отдыха в данном отеле? Нет ни одной фото с фиксацией времени и даты,написано только о плохом(откуда тогда сравнительно высокий рейтинг отеля?),что делать с положительными отзывами других туристов( TopHotels - с приложенными фото и комментариями? Где анализ соответствия цены и полученного от отдыха - может это стоит того?! Сам ( 5 человек) буду в отеле с 29 июля и напишу подробный отзыв обо всем! А по поводу "холивара"(Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу) - не Вам решать! Мира!
20:16 19.06.19
Если Вы не в курсе (что странно, раз Вы находитесь на этом сайте))), для того, чтобы оставить отзыв об отеле администрация сайта запрашивает документы, подтверждающие проживание в отеле. Это лишний раз доказывает, что Вы здесь с другими целями, раз этот факт Вы не знали. И именно мне решать холивар Вы устроили или нет, так как ничего по делу и много сомнительных вопросов, не имеющих ценности к моему реальному отзыву!
22:37 19.06.19
Был с 5-15,06 .Мамочке с ребенком я понимаю трудно!!!.(я не в теме просто про детские одеяла) В плане еды столовая отличная )))Разок пытались за другой стол и нас пересадить... .огрызнулся ...второй улыбались)))Чаевых не даю)))Нормальный санаторий .
22:49 19.06.19
Я как мамочка с ребёнком не первый раз поехала в другую страну, поэтому ничего тяжелого, вполне справляемся и хорошо проводим время. Другой вопрос, что в этом отеле детей вообще не считают за людей, да и со взрослыми не церемонятся.
06:07 20.06.19
Это же Африка.СКАЗКУ ЧИТАЛИ?..Не ходите дети в Африку гулять)))Мы то ехали покупаться и другую страну глянуть.Попали в неплохой санаторий +столовка достойная.Да были люди которым еда не нравилась-другим шум у б.бассейна-комары например))))
11:00 20.06.19
По Вашему мнению надо отдать немаленькие деньги и не ждать ничего, это ж Африка...? Сюр и ничего конструктивного! Покупаться можно в ТЁПЛОМ и ЧИСТОМ море и в прекрасных отелях в других странах за эти же деньги!!!
17:44 20.06.19
Кроватку детскую дали в тот же день. Хотя предполагалось, что ребенок будет спать на отдельной взрослой кровати. Одеяла, постельного белья для кроватки не дали. Мы просили пару больших полотенец и обычную чистую простынь, что бы застелить матрас сверху. Застелила первый раз сама. Все остальные разы кроватку перестилала горничная.Одеяло и плед у нас были свои. Так же, как и простынки детские, полотенца, салфетки и влажная туалетная бумага. Брали с собой и детское питание.
В столовке всегда ждал свободный сервированый стол. Может повезло с официантом.
20:17 20.06.19
Безусловно все детские принадлежности были с собой, это не обсуждается))) лёгкий пледик даже был, а все остальное отель должен предоставлять вместе с кроваткой.
16:05 23.06.19
Где же я тогда отдыхала 2 года подряд? В 2017 и в 2018 годах. Никакие официанты ни на кого не кричали, очередей огромных не было, еда нормальная , качественная, если конечно, дома не омарами питаешься 3 раза в день. Номер убирали хорошо. В июле с 4 по 13 еду третий раз.
22:12 23.06.19
Добрый вечер! Дома без омаров, только в ресторанах иногда. Можно повнимательнее прочитать отзыв и увидеть, что нам его рекомендовала агент именно по причине довольных клиентов в 2018 году и ранее. Такое бывает, что портится сервис и обслуживание, а также в свете некоторых здесь реплик, смею предположить, что отзывы не всегда от реально отдыхающих.
Добавить комментарий
Добавить комментарий