АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
785 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
28.05.19 - 04.06.19
- Рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабая пятёрочка!

Добрый день читателям моего отзыва. Отдыхали семьёй в конце мая- начало июня в отели Mouradi palm Marina. От аэропорта ехали меньше часа, отель находится в городе Сусс, можно пешком дойти до порта и там прогуляться, в общем расположение хорошее. Отель большой, с хорошим многоуровневым бассейном. Есть крытый, но к сожалению в момент нашего прибывания не подогревался и в нём никто не купался, хотя погода была не очень, прохладненько. Кормили хорошо: мясо, рыба, морепродукты( не каждый день), мороженное, фрукты (дыня, арбуз, клубника, нектарины, персики), пица. Правда овощей как-то маловато на мой взгляд. Напитки приличные, каждый найдёт себе по вкусу. Пляж чистый и красивый, фото прикреплю. Вечером и днём была активная анимация для взрослых и детей. В общем всё как положено в пятизвёздочном отеле. Но есть конечно и минусы и к сожалению их не мало. Один корпус здания выходит на стройку, нам конечно же "повезло" и нас заселили туда, спасибо отельному гиду Елене, с её помощью нас переселил на следующий день. Номерной фонд давно уже устарел и отелю не помешало бы сменить мебель и сделать ремонт, старые шкафы давно провоняли сыростью и не только. Убирали очень плохо, при чём игнорировали мои просьбы, таблички на дверях тоже не помогали. Прошу обратить внимание туристам, которые едут в этот отель! НОСИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ ВСЕГДА С СОБОЙ! Никакие сейфы и чемоданы не помогают, обслуживающий персонал ворует! На нашем этаже обчистили сразу 5 комнат, украли приличную сумму, на что отель заявил, что ответственности не несёт за оставленные вещи! В общем хочу сказать про отель: кому-то понравился, кто-то ожидал большего. Приятного отдыха!💋

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Пляж
  • питание
  • расположение
  • Воровство
  • уборка
  • номера
Добавлено 12.06.2019 10:05 1 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Татьяна добрый день, а обслуживающий персонал умудрился и кодовые замки на чемоданах вскрыть?
На счёт кодовых замков не знаю точно, у одних из сейфа достали, у другиг из кошелька.
Добрый день Татьяна, вы отдыхали в левом корпусе или в правом и от какого турагенства?
Добрый день, отдыхали в правом корпусе от корал трэвел.
Спасибо, я собираюсь проситься в левый корпус
Dear Customer,

Thank you very much for having the time to share your review on Tophotels after your stay spent at El Mouradi Palm Marina.

We are very happy to read that you spent a nice holiday and you were satisfied with our amenities. But we find inacceptable to accuse our staff of the fact of thief ; this is all allegations, the police are only the right one who can accuse, the safe are available for free in the room and the customer is the unique person who is able to open and close the safe after introducing his own and personnel code. THE MANAGER IS THE ONLY ONE WHO HAS THE MASTER CODE IN CASE OF EMERGENCY!

We are really sorry to see sometimes childish behavior, by making a false propaganda on this effect and tries to create a situation of panic between the customers so that the money stung in the souks or during walks outside will be reimbursed by the hotel!

Please don't believe the rumors and we ask you to be objectif.

We hope to have the opportunity to welcome you back again during your next visit to Port El Kantaoui/Sousse.

Kindly yours
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Татьяна Никонова
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2015
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 427
  • Фото: 21
0 Благодарностей