АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.19
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1008
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
03.06.19 - 11.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень низкого уровня

Всем добрый день! Мы прибыли в отель поздно ночью, заселили сразу после заполнения необходимых бланков и оплаты налога(14$) за проживание (для нас это было неожиданно, берется с каждого взрослого 7$). При покупке тура сразу доплатили за номер с видом на море. Без проблем и лишних разговоров предоставили, что и покупали. НО, большое НО!!!! Кто любит чистоту и хотя бы чуточку комфорта - это не для Вас. Если написать коротко, то номера можно сравнить с арабскими хижинами.Белые крашенные двери и побеленные стены(((( До полотенец страшно дотронуться. Они все в пятнах, только пятна не такие как не отстиранные, а свежие (тональный крем, кровь и т.п.) то есть с одного номера забрали в другой принесли. Стекла в жирных пятнах и плевках. У нас был номер на 3 этаже в основном здании и как мы потом сами убедились, нам крупно повезло. В номерах на первом этаже жили еще вместе с туристами огромные тараканы, которые спокойно передвигались везде. Сервиса там тоже нет, за приборами в ресторане приходилось бегать и искать для себя. Скатерти на столе грязные всегда, очень неприятно. Еда очень скудная, не было даже овощей. Позор для отеля с 4-мя звездами. Детского стола нет. С утра огромные очереди за горячим завтраком, то же самое в обед и на ужин. Морепродуктов, фруктов, ягод нет ( кроме арбуза, дыни, апельсинов), все фрукты, ягоды покупали на рынке. Работал только бар у основного бассейна, в день отъезда заработал бар на пляже, он платный, который вот- вот рухнет, не безопасно в него заходить. Полотенца для пляжа то-же платные, либо покупаете их у местных. Сейф в номере платный. Холодильников в номерах нет. Кондиционеры в номерах просто работают, но не охлаждают. Отель находится в очень увядающем состоянии. На пляже белый мелкий песок, лежаков не хватает, в море плавает мусор, который собирают сами туристы, работники пляжа не следят за частотой, не выполняют свои обязанности, в общем как и многие сотрудники отеля (очень вообще трудно добиться от работника чего- либо, работать не хотят, лодыри). В море так- же в плавают медузы, на второй день нашего отдыха ужалили нашу дочь. Лично их видели! Посетили контактный зоопарк-не плохой. На пляже, недалеко, он не относится к территории отеля, есть ресторанчик, где готовят креветки(очень вкусные), за порцию 7,5$. В день отъезда на ужине отключили свет примерно на 3 часа, с кратковременным включением. И самое страшное загорелось здание на первом этаже, рядом с зданием, где проходила анимация, как раз в тот момент, когда все туристы находились после ужина на шоу, там было задымление, всех эвакуировали. Представитель Пегаса в отеле, (второй, не помню как его звали), Не Адилет, груб, наглый, дерзит и самое главное его предназначение, это впаривание туристам экскурсий (отъем денег). Wi- Fi не работал, тем самым, я так поняла принуждают покупать местные сим карты. Телевизор в номере работает, показывает 2 канала русскоговорящих, но ничего не видно, из- за слабого сигнала, на замечание работники отеля никак не отреагировали. Но из всего выше изложенного мы не падали духом, наслаждались солнцем и морем. Желаю всем удачи кто собирается в данный отель.

Анна оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
сервис обслуживание персонал питание номера
Добавлено 12.06.19 15:36 (3 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:29 14.06.19

Вы отель не перепутали? О каких кандеях вы говорите? Они включаются с 15 июня. И сбор там 5$ с чел. Не верю отзыву(((

13:26 16.06.19

Нет, Анна!!! Не перепутала!!!

08:43 15.06.19

Скажем так, сбор взимают как им захочется. Например, мне повезло и с меня взяли 5$, но с некоторых. действительно, брали по 7$. От чего это зависит, мы так и не поняли.

11:22 15.06.19

Сбор дожны брать, в зависимости от звездности отеля. Цитата: "Размер гостиничного сбора зависит от количество звёзд у отеля. В отелях 2 звезды — 1 динар с человека в день, 3 звезды — 2 динара, 4 и 5 звёзд — 3 динара. От сбора освобождаются лица до 12 лет. Сбор оплачивается за количество дней отдыха, но не более чем за 7 дней в течение месяца." Получаем, что для 3-звездного отеля сбор должен быть 14 динар с человека, а для 4-звездного - 21 динар. Это 5 и 7 баксов соответственно. Если брали 5 баксов - значит официально отель 3 звезды.

11:40 15.06.19

Игорь, это все понятно. Речь идет о том, что в данном отеле с разных людей берут налог по-разному. С кого-то 5$, как в отелях 3, а с кого то 7$, как в отелях 4. Либо они сами еще не определились, либо некоторые из персонала разницу кладут себе в карман. Вообще отель сам позиционирует себя как трехзвездочный, а Пегас продает его как четырехзвездочный. Отсюда и путаница. Скажем с меня и с Анны Полянской взяли налог в 5$, а с автора этого отзыва взяли 7$, как с многих других отдыхающих.

12:41 15.06.19

Конечно, кладут разницу в карман. Просто, увидев на Пегасе, что это 4-ка, я подумал, что они недавно получили звезду, поэтому на сайтах есть разночтения. Но, раз с кого-то брали 5$, значит официально отель 3-ка, а Пегас предоставляет недостоверную информацию. А если попросят 7$, я думаю, не проблема - пусть на чай будет, не жалко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)