АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
794 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2019
06.06.19 - 11.06.19
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, что прилетели всего на 5 дней

Отдыхали с женой 5 полных дней. Прилетели, приехали в отель и первой фразой была -"хорошо, что всего на 5 дней". Анимация просто ужасно громкая! Пошли на обед - народ дикий, мест не хватает, народ носится, хватает всё что попадётся под руку, мотивируя тем, что всем не хватит. Было жутко. Спросили где в реальности находятся ЭКО номера, при бронировании на сайте Травелаты, менеджер сказал, что это первый этаж, менеджер на рецепции сказал кратко -"это в подвале, как увидите, сами сбежите"! Сходили, посмотрели, задумались о том, как вернуться домой сегодня же! Реально небольшой номер с маленькой форточкой у потолка, в подвале хамам, в связи с чем высокая влажность (возможно мы так попали просто), вернее всего выжить сможет только Гарри Поттер с условием использования жаброслей. Пошли к менеджеру договориться о доплате, на заселение в номер стандарт, но это не потребовалось, так как нам сказали, что несмотря на указанный в ваучере именно этот отель, нас поселят в отель этой же сети CLUB FONTANA LIFE. Территория этого отеля существенно больше по площади и соответственно гораздо тише. За это хочется поблагодарить принимающую сторону, но и только за это. Далее по пунктам:

- анимация - мы сами участие не принимали, но ребята выкладываются, очень активные и позитивные и стараются веселить гостей (зарядка, дартс, аква аэробика, конкурсы, вечерние программы). Ребятам уважение и успехов.

- номер - в ванной плесень на душевой кабине, подтекание унитаза или душевой кабины и вода стоит постоянно, балкон в местах соединения в трещинах, но это не страшно, лететь недалеко, всего 2-ой этаж под балконом заросли алоэ, какое то лечение получите!

- уборка в номере - как я заметил убирают только то, что оставите в качестве благодарности )денежку или шоколад, смотря кто что оставляет)! Максимум поправят покрывало и вынесут мусор. За 5 дней ни смены белья, ни полотенцев. Возвращаемся с обеда, клининг менеджеры сидят на лестнице и пьют чай, в номере не убрано!!! Повесили табличку не беспокоить, решили часик поспать, через 20 минут дверь распахивается. Хорошо, что руководство отеля сделало таблички информационные, а вот если научат персонал их понимать вообще цены им не будет!

- бар - работает везде улыбчивый и позитивный Эрдоган (если я правильно разобрал его имя). К нему претензии нет, претензии к руководству отеля, которое разрешает ему выдавать не более 2-ух стаканов в одни руки. Приехал семьёй, например, из 3-х человек, посадил ребенка занять стол, отстоял очередь в бар, просит человек 2 пива и стакан колы (видел эту ситуацию лично), получить может только 2 бокала на выбор и потом, отстоять очередь заново и добрать. В итоге он взял бокал пива жене + колу ребенку и со словами "остался без пива", пошёл в столовую. И я реально понимаю, что это МАРАЗМ!!! Я так же реально не готов стоять второй раз в очереди за пивом на солнце.

- столовая - если заезд большой, то с местами бывает напряг. Читал много статей о том, что Турция начинает бороться с остатками пищи, в этом отеле вернее всего неправильно поняли задачу и решили - "нет еды - нет отходов"! Визуально еда вроде есть, но!!!! Есть огурец, есть огурец в йогуртовом соусе, есть помидор, есть помидор в специях, есть огурец с помидором, есть лук, есть капуста свежая, есть капуста в йогуртовом соусе. Из мяса только курица, причем реально ребята доказали, что и курицу можно испортить. В итоге завтрак у меня состоял из большого количества невкусных вафель с кофе, на обед и ужин или рис с сладостями или макароны с сладостями. Большинство блюд нереально острые, спасибо, что тортики без перца!

- пляж - лежаки и тенты. На рецепции говорят, что матрасов на все лежаки не хватает, но в реальности это означает, что матрасов именно в Anita нет и можно своровать у соседних отелей. Иногда это получалось, но на пляже начали дежурить представители соседних отелей и отбирали обратно матрасы, советуя обращаться на рецепцию своего отеля с вопросами, почему нет матрасов у отеля Anita!!!

- бассейн - всё было вроде нормально, главное чтобы было место под тентом.

- гиды - я реально понимаю, что работа у них вернее всего не самая сладкая, но давайте всё по порядку:

* говорить, что они понимают, что отель не тянет на 4 звёзды, что они не знают, что Вам там в Москве пообещали, что они постараются, но не обещают с моей т.з. не очень правильно! Больше всего я был ошарашен фразой на общей встрече с гидом, когда он рекламировал свои дорогие туры -"вечером мы возвращаемся в отель к ужину, хотя он тут такой, что лучше не возвращаться"! Что это было?? Мне не нужен "свой рубаха-парень"!

* использовать технику отзеркаливания, пытаясь погасить конфликт не самая лучшая стратегия. У нас постоянно мигал свет и однажды вечером свет в ванной исчез, мылись с фонариком. Утром сообщили о проблеме, пообещали исправить. В обед попросили ещё раз, в 16 часов ещё раз. В 17-30 попытались попросить через представителя Интуриста и далее наш диалог:

- у нас нет света в ванной!

- у вас нет света в ванной!

- да, у нас нет света в ванной!

- у вас нет света в ванной!

- мы обращались уже несколько раз к администрации!

- вы обращались уже несколько раз к администрации!

- может теперь вы обратитесь вместе с нами к администрации!

- наверное давайте обратимся вместе с вами к администрации.

У меня только одно объяснение данного диалога- человек просто отрабатывает своё произношение с носителем языка! Через час иду с моря проверить исправили ли ситуацию, на входе в отель меня встречает этот представитель Интуриста с вопросом исправлена ли ситуация, я сказал, что именно это и иду проверить и сейчас вернусь и сообщу. Как вы понимаете, свет не работает!!! Возвращаюсь к месту встречи, но нашего героя на месте нет, догадываясь, что он вернее всего скрылся в основном отеле, иду туда и естественно там его и нахожу. Вместе идём вновь на рецепцию, вежливо обещаю позвонить и в министерство туризма страны, попросить помощи у МЧС Турции, если такой существует, обратиться за помощью в замене лампочки в министерство энергетики Турции и т.д. и т.п. Представитель Интуриста с грустью в глазах слушает мой монолог. Как я понимаю, никакого влияния на данный отель, даже несмотря на то, что он у них флагманский, они не имеют. Их задача убедить туриста, что может быть и хуже!

* насколько я понял у представителей Интуриста две основные задачи - продать экскурсию и постоянно мониторить ситуацию в смартфоне на предмет подстеригающих туристов опасностей, вдруг ветер переменится! Они постоянно сидят в смартфоне и стараются не встречаться глазами с злобными туристами.

Отдельно скажу, что купил горящий тур и слетал на 5 полных дней вдвоем за 24800руб. Ннесмотря на все приключения это очень доступно! Отзыв написал именно для тех, кто будет рассматривать этот отель за существенно большие деньги, а не для того чтобы высказать недовольство.

Всем хорошего отдыха! Интурист поздравляю с юбилеем!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Цена
  • Еда
  • плесень на душевой кабине.
Добавлено 12.06.2019 23:04 6 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дмитрий, добрый день! удивлена что для вас еда показалась острой, тоже недавно отдыхала в этом отеле, и острого вообще не заметила ничего, для усиления вкуса на полочке выше еды стояли соусы, чили, гранатовый и лимонная заправка к овощным салатам, из острого холодного блюда я вспоминаю только что-то типа кускуса в красном перце или какой-то другой специи, но это я думаю их турецкое блюдо... а так фасоль, куруруза, цветная капуста, перцы были не острыми...
Увы, но и картошка (не фри) и тушёные перцы были очень острые. Бутылочки на верхней полке я даже и не трогал. Отзыв написал по собственным ощущениям. Для меня это было реально остро и, как видел по остаткам на тарелках других отдыхающих, не только для меня.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 794
  • Фото: 4
0 Благодарностей