АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2744
Фото: 17
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
26.05.19 - 08.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПОЛНАЯ АНТСАНИТАРИЯ.

Отдыхали в данном отеле с 26.05.2019 по 08.05.2019. В Египте были до этого раз 20, обычно выбираем отели 5* или 4*+. Отдыхали семьей 2 взрослых+ 2 ребенка (13 лет и 4 года).

Отзывы пишу редко, а уж отрицательные наверно вообще впервые)). Если честно, от этого отеля немного остались в шоке. Обо всем по порядку.

Перелет. Летели из Москвы с пересадкой в Анталье. Все прошло без задержек, сам перелет не напряжный. В Анталье, во время ожидания, можно погулять по магазинам, в аэропорту есть курилка (для курящих актуально)).

Во время перелетов не кормят, поэтому запаситесь едой или будьте готовы покупать в Турции круасанчики по 4 $)))

Заселение. В отель приехали в 16.30. Заселили быстро, дали номер в 6 корпусе (6218) с видом на аквапарк. Нас это устроило. При нас туристы просили переселить их в номер у моря, за это просили доплату 10$/сутки.

Номер/уборка. В номере мебель не новая, но все исправно работало. Кондиционер хорошо управляемый, дует именно так, как настроишь ))) Такое бывает не часто))). Горячая вода была без перебоев. Сейф пару раз не хотел закрываться, но несколько постукиваний по корпусу привело его в чувство)). На какие-то потертости мебели или ванны мы внимания не обращали абсолютно. Номер просторный, огромный балкон.

При заезде в номере было 3 кровати. Попросили дополнительную, принесли в течении 5 минут. Правда сначала пытались поставить малышковую, в которую не помещался наш 4х летний ребенок)). Потом поменяли на нормальную.

Насчет уборки, тут основополагающим был человеческий фактор))

Вначале у нас был один уборщик. Всегда оставляли доллар, никаких нареканий не было, все полотенца поменяны, 2 бутылки воды в номере. Вторую неделю убирался молоденький уборщик. Вот тут началось… Либо вообще не было полотенец, либо забывали воду принести, либо вообще забывал убраться. Попросили принести новый пододеяльник, когда ребенка вырвало…. Раз 5 просили … ответ каждый раз был ….Через 5 минут… На ресепшене отвечали также… В итоге принесли через 2 дня…

Питание. Вот это больная тема и главная статья экономии данного отеля… Вернее даже не само питание, а его организация….

В отеле 2 ресторана. С серебряными браслетами, те кто живут со стороны моря, питаются в ресторане Флорет. Он побольше. С красными (те кто живет со стороны аква парка) питаются в ресторане Эвори.

Еда везде одинаковая, но в ресторане Флорет немного побольше выбора. Например есть плавленые сырки в упаковке. Видела картину, когда туристов с красными браслетами выгоняли из Флорета. Именно не просили вежливо выйти, а орали уйдите отсюда. Если быть справедливыми, то данные туристы тоже весьма агрессивно отстаивали свою позицию, не стесняясь в выражениях.

Что касается ассортимента еды, то тут все не плохо… Готовят вкусно, всегда было мясо, курица, рыба, пару раз были кальмары. На завтрак яичница, блинчики, соевые сосиски, булочки. Единственно, что все очень однообразно и все блюда приготовлены одинаково каждый день))

Что неприятно поразило, это практически полное отсутствие фруктов. Для них даже нет выделенного стола. На стол с пирожными выносили мисочку с нарезанной дыней или персиками. Это все тут же разбирали. Единственное, что неизменно присутствовало, это миска с порезанными апельсинами.

Потом стало еще хуже. Фрукты стали выносить нарезанными и залитыми сиропом (те же персики, бананы или дыни). При этом на кусках персиков была грязь, прямо земля, то есть их не мыли вообще…

САМОЕ УЖАСНОЕ В ОТЕЛЕ – ЭТО ПОЛНАЯ АНТИСАНИТОРИЯ!!!!

Такого я честно не видела никогда…. Столы после посетителей даже не протирают, просто грязной тряпкой смахивают крошки и переворачивают салфетки!!!

Найти чистую чашку практически невозможно… Они липкие и с разводами от чая…. Такая же ситуация со стаканами и тарелками. 90 процентов стаканов со сколами…

Еще хуже обстоят дела со столовыми приборами… Их катастрофически не хватает!!! Во время ужина их не то, что не разносят по столам, их прямо таки разбирают из рук официанта… Вилки грязнючие, попадаются с кусками еды….

Не могу назвать себя человеком помешанным на чистоте, но это реально ужас, я не преувеличиваю!!!! В итоге всего этого ребенка рвало 2 дня… Даже мы с мужем получили кишечное расстройство, хотя обычно славимся железными желудками…

Что касается баров… Нигде не видела такого, чтобы везде, кроме ресторана, куллеры с водой и соками юппи были повернуты не к посетителям, а к бармену. В итоге, чтобы взять стакан воды, надо отстоять очередь…

Колу/фанту/пиво в барах около бассейнов и на море наливали из бутылок… они были не просто теплыми, а иногда и горячими…

По поводу алкоголя особо ничего сказать не могу… Брали вечером только ромколу. Вполне нормально. Муж брал пиво, не понравилось. Если из бутылок, то теплое, если разливное, то разбавленное.

Аквапарк. Для нас наличие аквапарка - это важный аспект при выборе отеля. Вот тут вне всяких похвал. Есть 5 взрослых горок, работают по часам. Горки реально классные, спасатели внимательно следят.

Есть замечательный большой детский аквапарк, тоже всегда на месте спасатель.

Но и тут есть проблемы с антисанитарией. При нас вырвало арабскую девочку прямо около бассейна с горками… Никто и не почесался это убрать… Когда сказали спасателю, хотя это и так было у него на глазах, он ответил, что через 5 минут уберут… Через 30 минут все было на месте….((((

Море. Пляж широкий, большой, лежаков всем хватает. Море мелкое. Если идти по понтону, то есть небольшой закуток поплавать. Но нет кораллов и рыбок.

Мы ходили купаться на пляж и понтон отеля Барсело. Вот там реальная красота!! Очень красивый риф, лучше многих из тех, куда возят на экскурсии… Идти до пляжа минут 25. Нас дорога не напрягала, ходили каждый день. Охрана пропускает свободно. На пляже Барсело, нас даже позвали на пенную дискотеку. Мы показали, что у нас другие браслеты, на это аниматоры сказали, что все равно можно)))

Анимация. В принципе нам кроме детской дискотеки ничего особо и не требовалось )) Она была каждый день. Ребенку понравилось в детском клубе. Там есть маленький крытый бассейн, где деток купают.

Были шоу мистер/мисс отель, шоу с факирами. Ну все стандартно. На шоу с юбками и белидэнс продавали билеты по 5$. Немного странно, особенно для отеля 5*. Мы не ходили.

Каждый день аквааэробика в бассейне у аквапарка.

Пенная дискотека в нашем отеле не проводилась, хотя во всех близлежащих отелях была… Видимо из соображений экономии))

Отдельно про гида. Летали от Пегас. В отеле работает крайне неприятный представитель Азиз. Во время встречи долго и упорно впаривал экскурсии… Если люди не брали их, просто таки вырывал бумаги из рук и в открытую высказывал пренебрежение. Было неприятно…

Один раз обратились к нему, когда заболел ребенок (на ресепшене сказали позвать гида, чтобы разобраться как лучше позвонить в страховую). Он в это время был в отеле. Сказал, что он занят, ждите на ресепшене. Он перезвонит. Так и не подошел и не перезвонил, решили все без него.

Интернет. Wi fi в отеле не брали. Купили симки водафон в аэропорту. Говорили, что там 10 гб. На самом деле на всех симках только 2,5 гб. Мне хватило на 14 дней. В основном сидела в ватсапе и соц сетях. Старшей дочери и мужу хватило на 10 и 12 дней соответственно, но они смотрели много видео, ставили мультики мелкой)). Связь хорошая, никаких нареканий.

Старшая дочка ходила на фотосессию к Марио. Делает очень качественные фото на территории отеля и на море. 3$/фотография.

В заключении хочу сказать, что по уровню сервиса это наверно наихудший отель, в котором мы были. Если исправить ужасную ситуацию с антисанитарией (особенно это стало заметно, когда начались местные праздники и приехало много арабов, отель катастрофически не справлялся с наплывом отдыхающих), то отель был бы очень даже ничего (красивая территория, отличный аквапарк). Но в данной ситуации не могу его рекомендовать никому (((

Плюсы отеля
Красивая территория отличный аквапарк
Минусы отеля
ПОЛНАЯ АНТИСАНИТОРИЯ отсутствие фруктов отсутствие свободного доступа к куллеру с водой
Добавлено 13.06.19 13:26 (7 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:27 14.06.19

Ну да ви були в економ секторі, в делюксовом секторі все наоборот, в ресторані що біля рецепшена, все просто шик по обслуговувані, є що вибрати... номера хороші...! Прибирали хорошо!

12:37 15.06.19

Здравствуйте, уважаемая Яна Кравченко! Сердечно благодарим Вас за отзыв и за то, что поделились своим мнением о проведенном отдыхе в нашем отеле!
С Уважением, Ольга - представитель отеля (guest relation).

13:36 18.12.19

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация