АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 956
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
27.05.19 - 07.06.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неплохой отель, но на пятерку никак не тянет

Прибыли мы в отель ранним утром, нам было предложено погулять до 14:00. всем желающим на рецепшн молодой человек предлагал за доплату 10 евро в сутки с номера (около 120 евро итого) заселиться сразу.говорилось это полушепотом, вдали от основной массы туристов. Но мы дождались 12 часов и заселились без доплат. Номер дали на 1 этаже, внутри отеля. Весь отпуск до 02 часов ночи мы наслаждались орущими в караоке людьми и дискотекой. Питание: на завтрак не очень сьедобные каши, йогурты, яйчница; обед: не вкусные супы, картофель фри, разные салаты, макароны, вкусные тушеные овощи и пироженое; ужин: тоже самое, иногда жареная индейка и рыба, пару раз арбузы и клубника.Голодные не были.Морепродуктов не было. Неплохой ресторан на улице, там самое вкусное мясо. Мороженое (точнее фруктовый лед) только с 16 до 17 часов, и вафли за которыми очередь на полчаса.Бары расположены у бассейнов (у моря нет ни одного), время работы у большого бассейна только до 16 часов, потом все желающие могли идти и стоят в очереди в один оставшийся на весь отель бар. Все бармены не очень приветливые, постоянно заканчивалось то виски, то молоко для детских коктейлей. Дети возле бара могут стоять часами: бармены их просто не замечают. Аниматоры (русские девчонки) старались, работали и улыбались, остальные просто выполняли свою работу. Отличные вечерние шоу. Номерной фонд старый, но все необходимое имеется. Белье и полотенце чистые. Вот уборку в номерах отмечу особенно: могут постучать и сразу зайти в номер в 8 утра, через неделю проживания ребенок под кроватью нашел чужие окурки, тапочки и ножницы!( как убирают номер не понятно), уборка заключалась только в смене полотенец, шампуни не докладывали... Общее впечатление неплохое об отеле, но на пятерку никак не тянет...

Елена оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистый пляж хороший пирс вечерние шоу
Минусы отеля
уборка в номерах работа барменов
Добавлено 13.06.19 14:12 (1 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 15.06.19

Добрый день.
в концепцию отеля входят условия о том, что если гости хотят заселиться раньше положенного времени а именно 12:00, то за каждый час они должны заплатить 10 евро.
Если вы хотели получить номер с видом на море, то на ресепшене предупреждают о том, что есть дискотека и она длиться до 02:00. Если вам мешала музыка вы помогли подойти на стойку ресепшена или к работникам Guest Relation что бы они помогли вам сменить номер,если он был в наличии.
Про вафли: Все гости нашего отеля могут бесплатно угоститься мороженным и вафлям, так как в отеле больше 800 человек и все хотят попробовать эти вафли как раз и собирается очередь.
На территории нашего отеля находится 3 бара: Лобби бар работает с 10:00 – 01:00, Аква Бар работает с 10:00 – 16:00 и с 19:00 – 00:00, Бар у бассейна работает с 10:00 – 02:00.
Если у вас были претензии к работникам бара и горнечным, вам так же нужно было обратиться к работникам Guest Relation для урегулирования данного вопроса, если кто то из работников бара нагрубил или повел себя непристойно по отношению к вам или вы стали сведетелем данной ситуации или если уборка в вашем номере была проведена плохо уборка, вам так же надо было обратиться к работника отеля.

22:12 16.06.19

Доброго времени суток! За ранее заселение было предложено заплатить именно 10 евро за каждые сутки проживания , а не за час ( и многие платили более 100 евро).грубости от персонала не было, повторюсь было именно безразличие. Обращаться по каждому поводу в какой нибудь отдел не было ни времени, ни желания (мы приехали отдыхать, а не совершенствовать ваш отель). Отзыв я писала,основываясь на личных впечатлениях для туристов, а анкету для сотрудников отеля мы заполнили в день выезда. С наилучшими пожеланиями вашему бизнесу))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)