АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 994
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2019
04.06.19 - 14.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ура, уезжаем!

Прочитав все предыдущие отзывы, поняла, что они не дают точного описание отеля... Единственный его "+", это расположение...Даже мой муж, оооочень нетребовательный человек, сказал, что это самый худший отель, за все 10 лет наших путешествий.... Постель не меняется (дважды просили), при заселении: в номере на 3 взрослых - 2 стакана, 2 комплекта полотенец (добавили после, простите, ругани), кондиционер не работает (включают после 15.06), 2 флакончика геля для душа и все (больше не добавляли), пользовались всем своим, благо в Тунисе 2ой раз, были готовы... В столовой приборов нет, стаканов нет, кружек нет, салфетки бумажные на количество посадочных мест, везде "дикие" очереди... Отдали за тур 160 тыс, из которых 10 за вид на море...не советую, тк кондиционер не работает, вынуждены постоянно держать открытым балкон, вместо свежего воздуха - амбре с кухни (пропахло все, даже полотенце) и это проживание на 8 этаже.. Короче, полный ужас! В 2016 были в "Эден Клаб" 3*, это и были 3*...да, не было фена (они и не скрывали), шампунь и гель для душа в дозаторах, которые пополняли каждый день... элементарно, ложки, вилки, ножи, стаканы все было чистое и в достаточном объёме...

Отель "Riadh palms" это худший отель, его 4* ни чем не оправданы... Совсем... Очень жаль потраченного времени... 👎👎👎

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Все остальное... Очень жаль...
Добавлено 14.06.19 12:26 (1 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 26.08.19

Здравствуйте, Надежда, Очень жаль , что Ваш отдых у нас не удался. Все Ваши замечания приняты ко вниманию. Команда нашего отеля прилагает все свои силы для повышения уровня сервиса в нашем отеле . Будем рады видеть Вас в качестве нашей гостьи вновь и надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны!
С уважением, администрация отеля.

20:45 26.08.19

Здравствуйте, Надежда, Очень жаль , что Ваш отдых у нас не удался. Все Ваши замечания приняты ко вниманию. Команда нашего отеля прилагает все свои силы для повышения уровня сервиса в нашем отеле . Будем рады видеть Вас в качестве нашей гостьи вновь и надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны!
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)