АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
293 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
10.06.19 - 15.06.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем в настоящее время в отеле

Отель вызывает противоречивые эмоции у меня. В целом мы знали, что едем в Тунис (в первый раз) и это не Европа. И сравнить с другими отелями не можем.

Ехали с аэропорта недолго 30-40 минут. На ресепшне ждали недолго.

Мы платили за номер, нам намекнули, не поняла правда какой смысл, номера одинаковые. Мы в брони указывали 1 этаж, дали 2. Какой лучше не знаю. Муж считает на 2 этаже меньше живности.

Изначально я была в шоке от номера, больше всего убило второе спальное место, ребенок оттуда точно упадет, да и муж падает. Все таки это диванчик, спать на нем тяжело. Надо это учитывать

И как спальное место не расценивать, брали номер стандарт, не знаю в что в фэмили. Было очень много клопов, покусали. Но в итоге нам все обработали и мы сами пшикаем диклофосом (не зря же его продают).

О том что нет балкона я знала.

Отсутствие кондиционеров меня в отличии от мужа не напрягает. Вешать сушить одежду действительно особо не куда. Хотим попробовать прачечную. Убираются нормально. Главное, что это делаю не я) Сегодня не успели оставить денежку и сразу нет туалетной бумаги, и убралась похуже.

Сломался переходник в ванной с душа на кран. И лейка не вешается на стену. Подойдем на ресепшен.

Кормят вкусно, мы довольны на обед и ужин. Проблемы на завтрак, нет каши и если ребенок не ест яица и соевую колбасу, кушать ему нечего. Мы купили разводную (супермаркет на такси).

Открываю дверь в столовую всегда чуть позже почему-то.

Кофеварки очень грязные, могли бы уже и помыть. Детские стульчики всегда грязные ( мы убираем за своим). Посуда не всегда чистая.

Очереди это кончено неприятно. Но это уже сами люди. Причем не только Русские, французские бабуля самые наглые, подойтис с другой стороны очереди и урвать для них норма. Особенно за мороженым.

В бассейне очень хорошо купаться, аниматоры приятные и с детьми играют, стараются. Море грязное, но не каждый день. Вчера отлично было, сегодня заходить не захотелось.

Лежаки. Вот это меня бесит реально. Даже не то, что их не хватает. А их не хватает!Бесят снова люди, которые с 6 утра их занимают, хотя в правилах указано, что этого делать нельзя!2 дня сижу с ребенком на кругу. К сожалению я не могу придти раньше 8-9. А работник который это должен контролировать разводит руками и хамит. Причем я заметила, что он постоянно резервирует людям лежаки ( французам) с помощью шарфиков. Видимо надо попробовать договориться за деньги.

Бар около басика работает, нет супер очередей. Но покушать между обедом и ужином проблема, снова очередь и с двух сторон (невоспитанные люди), ребенок без полдника остаётся. Может быть с 15 числа будет что-то дополнительно. Пицы и блинчики там очень вкусные.

Из алкоголя пробовала пиво и розовое вино, нормально. Муж пьет ром, не жалуется.

В целом мы приехали отдыхать и купаться. Отдых бюджетный, нам неочень дорого обошелся, покупали тур за неделю, на выбор всего 3 отеля было.

  • Аниматоры; отношение к детям
  • Насекомые
  • нехватка лежаков
  • очереди
Добавлено 15.06.2019 18:05 2 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Инга. Спасибо за Ваш отзыв в режиме реального времени. По поводу лежаков, вчера выясняли. Их должны должны привезти в нужном количестве на неделе и доукомплектовать отель. Бронировать их полотенцами запрещено по правилам отеля. Но персонал не имеет права трогать и убирать чужие вещи в отсутствие хозяев, чтобы их же потом не обвинили ни в чем.
Про кондиционеры только что уточнила, обещают, что в понедельник-вторник все заработает. Постараемся учесть Ваши коментарии. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте,Инга. подскажите сколько плотили за номер? Если не секрет ,и в номере коморы или клопы.
Не знаю, муж платил. Я думаю это несущественно, номер все равно дадут. Клопы
Здравствуйте, в каком корпусе клопы? Пожалуйста напишите. У меня паника, мы забронировали отдых на сентябрь. Недавно переехали в новую квартиру, вся мебель новая. И если в отеле КЛОПЫ, то их можно и домой привести. И там прийдется снова мебель покупать, т.к. клопов не вывести. У вас есть фото укусов? Или фото клопов?
Я как-то не додумалась клопов фоткать)сейчас их нет явно
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инга
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 293
  • Фото: 0
1 Благодарность