Отдыхаем в настоящее время в отеле
Отель вызывает противоречивые эмоции у меня. В целом мы знали, что едем в Тунис (в первый раз) и это не Европа. И сравнить с другими отелями не можем.
Ехали с аэропорта недолго 30-40 минут. На ресепшне ждали недолго.
Мы платили за номер, нам намекнули, не поняла правда какой смысл, номера одинаковые. Мы в брони указывали 1 этаж, дали 2. Какой лучше не знаю. Муж считает на 2 этаже меньше живности.
Изначально я была в шоке от номера, больше всего убило второе спальное место, ребенок оттуда точно упадет, да и муж падает. Все таки это диванчик, спать на нем тяжело. Надо это учитывать
И как спальное место не расценивать, брали номер стандарт, не знаю в что в фэмили. Было очень много клопов, покусали. Но в итоге нам все обработали и мы сами пшикаем диклофосом (не зря же его продают).
О том что нет балкона я знала.
Отсутствие кондиционеров меня в отличии от мужа не напрягает. Вешать сушить одежду действительно особо не куда. Хотим попробовать прачечную. Убираются нормально. Главное, что это делаю не я) Сегодня не успели оставить денежку и сразу нет туалетной бумаги, и убралась похуже.
Сломался переходник в ванной с душа на кран. И лейка не вешается на стену. Подойдем на ресепшен.
Кормят вкусно, мы довольны на обед и ужин. Проблемы на завтрак, нет каши и если ребенок не ест яица и соевую колбасу, кушать ему нечего. Мы купили разводную (супермаркет на такси).
Открываю дверь в столовую всегда чуть позже почему-то.
Кофеварки очень грязные, могли бы уже и помыть. Детские стульчики всегда грязные ( мы убираем за своим). Посуда не всегда чистая.
Очереди это кончено неприятно. Но это уже сами люди. Причем не только Русские, французские бабуля самые наглые, подойтис с другой стороны очереди и урвать для них норма. Особенно за мороженым.
В бассейне очень хорошо купаться, аниматоры приятные и с детьми играют, стараются. Море грязное, но не каждый день. Вчера отлично было, сегодня заходить не захотелось.
Лежаки. Вот это меня бесит реально. Даже не то, что их не хватает. А их не хватает!Бесят снова люди, которые с 6 утра их занимают, хотя в правилах указано, что этого делать нельзя!2 дня сижу с ребенком на кругу. К сожалению я не могу придти раньше 8-9. А работник который это должен контролировать разводит руками и хамит. Причем я заметила, что он постоянно резервирует людям лежаки ( французам) с помощью шарфиков. Видимо надо попробовать договориться за деньги.
Бар около басика работает, нет супер очередей. Но покушать между обедом и ужином проблема, снова очередь и с двух сторон (невоспитанные люди), ребенок без полдника остаётся. Может быть с 15 числа будет что-то дополнительно. Пицы и блинчики там очень вкусные.
Из алкоголя пробовала пиво и розовое вино, нормально. Муж пьет ром, не жалуется.
В целом мы приехали отдыхать и купаться. Отдых бюджетный, нам неочень дорого обошелся, покупали тур за неделю, на выбор всего 3 отеля было.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Про кондиционеры только что уточнила, обещают, что в понедельник-вторник все заработает. Постараемся учесть Ваши коментарии. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.