АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 316
Фото: 15
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
06.06.19 - 14.06.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3*, по цене 4*. Хотите испортить себе отдых, вам сюда!!!

Первый и последний раз в Тунисе.

Купив тур в Тунис, я со своей семьёй из трёх человек и наши друзья, семьёй так же из трёх человек отправились в увлекательное путешествие, заодно и отпраздновать день рождение мужа.

Перелёт: летели Тунисскими авиалиниями, на стареньком самолете, с потрепанными кож Зам сиденьями и упирающимися коленями в сиденье перед собой. Покормили, напоили, поспали, время пролетело быстро. До отеля довезли за 2-5 мин, дольше ждали в автобусе, отель прямо напротив аэропорта. С одной стороны это плюс, не надо трястись в автобусе, с другой, для меня например, так как я сплю очень чутко-это минус. Самолеты летают преимущественно рано утром, постоянно меня будили, вместо будильника. В остальное время суток на гул самолета просто не обращаешь внимание.

Заселение: в отеле мы оказались в 7.00, заполнили бумаги, отправились завтракать. Мужчина на ресепшене сказал нам подойти после завтрака на счёт заселения. Мы подошли, сказал подождите 30 мин, подождали, сказал подойдите в 12.00. Мы не стали стоять у него над душой, просто ушли на море, набираться позитивных эмоций. В 12.00, как и договорились мы подошли на ресепшн. И началось... простое вымогательство. Номера с видом на море 15 долларов с человека за СУТКИ, 5 долларов с человека за СУТКИ с видом во двор и на соседний отель. ЧТО? Это 405 $ за 9 дней с семьи, вы о чем ребята? В общем уберу эмоции и по факту. Заселили в номера стандарт 13.00, после того как русскоговорящая девушка Татьяна сделала замечание этому наглому мужчине, что мол время уже пора заселять, а то вон они уже нервничают.

Номер: кондиционер не работал, по ночам была жуткая жара, люди открывали двери в номер, чтобы хоть как то воздух проникал. Номер нам достался с перегородкой посередине комнаты, с дверцей гармошкой. За перегородкой две односпальные кровати, это для супружеской пары, за перегородкой не хватало воздуха и было очень темно. Номер относительно чистый, но со специфическим запахом сырости и старой мебели. Кровати жёсткие, подушки старые с жёсткими комками, спать было не возможно, на утро болела шея, а лицо было в заломах. К слову сказать, у всех такие подушки, я спрашивала. Полотенца меняли каждый день, шампуни и гели для душа добавляли, бальзама и крема для тела не было. Полы не мыли ни разу, на просвет от окна были видны следы наших или предыдущих постояльцев, ног.

Питание: за едой всегда огромные очереди, на завтрак, обед, полдник и ужин. Нехватка посуды, тарелки разлетаются в секунду, так же как и чашки, ждать приходилось до 15 минут. Столы не убирались, приходилось стряхивать грязь со скатерти самим, вилки и ножи добывали тоже сами. Хочу уделить пункту о питании особое внимание, так как изготовление блюд очень низкого качества (у всех нас началась диарея), с маленькими детьми сюда ОПАСНО, так как ни какие таблетки не могли остановить этот процесс. Еда строго по выдачи, все по два. Впервые с таким столкнулась. Завтрак: жаренные яйца, омлет, рисовая каша, очень много булок и жаренные сосиски, йогурт 3 цветов, на вкус одинаковый, мюсли. Кофе из автомата и заварной, чай. Обед: картошка, макароны, запечённые овощи, курица, индейка, салаты 3-4 видов, помидоры и огурцы отсутствовали. Фрукты на обед: арбуз или дыня, иногда подпорченные персики и один раз абрикосы и все. Но вам они могут достаться только если вы обладаете уникальной возможностью пронырливости и изловченности, как только выносят тазик с порезанными на куски арбузами, сразу выстраивается очередь и все разлетается в секунду, следующий тазик приходит не скоро, нужно оставлять дежурить одного добровольца, чтобы он потом звал остальных, так как арбузы и дыни в дальнейшем стали выдаваться так же 2 штуки на человека. Мясо не прожаренное, с кровью, а это на минуточку курица, а не стейк с кровью. Подходили просили дожарить, при чем остальные просто оставляли это на столе. Расход продуктов в пустую. Ужин: тоже, что и обед. Ни разу не видела, какое то особенное блюдо, которое запомнилось бы вкусным приготовлением. А нет, было однажды национальное блюдо рис с морепродуктами, так же по выдачи, половник риса, одна креветка, кольцо кальмара зеленого цвета. Я такое не пробовала. Что было вкусным для меня? Пирожные, на полдник пончики (три на человека), арбузы, дыни сладкие.

Бар: 2 пластиковых стакана с пивом на человека, предвзятое отношение к русскоговорящим, недовольные лица барменов. Пиво-как вода, вино кислое. Остальное не пробовали.

Море: это то, за чем все едут. Море чистое, прозрачное, холодное.

Пляж: ухоженный, песочек белый, как на Мальдивах. Шезлонги занимают заранее, положив одно полотенце на два шезлонга. На пляже шезлонги стоят впритык к друг другу, как говорится почувствуй запах чужого мужчины. Мы загорали возле горок. Там не так кучно, при этом крики детей слетающих с двух стареньких Горок, рваные плавки и разодранные бока на них обеспеченны.

Комплимент от отеля и торт на ДР: чтобы получить комплимент от отеля, нужно быть подписанным на сам отель, а так же написать письмо Татьяне, на мой взгляд это того не стоит. Объясню почему, тарелку с фруктами нам принесли на предпоследний день пребывания (банан, 3 апельсина, 9 абрикос, 3 персика), ни о какой бутылкой вина не пахло, а она между прочим заявлена в комплименте. Про торт на день рождение напоминали 3 раза и в конечном итоге все равно они забыли. Подошли, спросили где же наш торт, официант изумленно выпучил глаза. Хотя на пригласительной квитанции было написано. Повара быстро правда ретировались и принесли минут через 15 торт с 4 свечами. Торт был действительно вкусный, вот за это спасибо, остатки торта отдали ребятам с соседнего стола.

Интернет: wi fi только рядом с ресепшн и его просто нет. Ничего не грузится, элементарно смс невозможно отправить в мессенджерах.

Жалею ли я, что приехала в Тунис-нет. Жалею, что приехала именно в этот отель, впервые впустую потраченные деньги, испорченное настроение.

Хочется обратиться к владельцу этого отеля, вы вообще в курсе, что у вас там происходит? Примите к сведению мой отзыв и улучшите качество обслуживания. Отель не рекомендую!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Показать еще

Татьяна оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Рядом с аэропортом чистый пляж.
Минусы отеля
Предвзятое отношение к русскоговорящим антисанитария еда по выдачи
Добавлено 17.06.19 00:32 (6 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 18.06.19

Как же я с Вами согласна! Даже вспоминать не хочется этот отдых, хотя только два дня назад прилетели домой.

22:38 18.06.19

Да уж, впервые такой неудачный отдых. Хорошо хоть компания веселая была.

21:24 18.06.19

Полностью согласна, с отзывом, про интернет можно забыть, мы вернулись 7 июня, а очереди стали ещё длиннее!!! Да впервые , захотелось вернуться скорее домой!!!

22:47 18.06.19

У нас тоже впервые такой неудачный отдых.

16:21 19.06.19

Уважаемая BOGinya! Отелю Le Soleil Bella Vista очень жаль, что Ваш отдыx показался вам неудачным! Отель примет все возможные меры и все ваши жалобы будут учтены!

00:01 20.06.19

К сожалению он не показался мне неудачным, это реальность, ваш отель и его работники испортили его своим отношением. Надеюсь, в следующем году у вас будет очень мало туристов и вы почувствуете разницу, может после этого ваше отношение будет лучшим. И к сведению, все включено, это возможность туристов самим определять порцию еды и спиртного!

15:37 23.06.19

Представитель отеля! Не надо врать, что вы принимаете меры на жалобы! Вам, похоже просто плевать на туристов. Я к вам подходил и обращался неоднократно, и вы НИЧЕГО от слова совсем, не сделали, только давали откровенно глупые советы... Например на жалобу про сырое мясо на гриле, вы сказали, что не надо брать гриль, а возьмите тушеное. Это трэш полный. не работает интернет - купите симку. и так во всем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)