АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 363
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
24.09.18 - 03.10.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте осторожны при выборе!

Не люблю писать отзывы, но в этот раз делаю исключение, чтобы предупредить людей...

Отдыхали в этом отеле в конце сентября 2018 года. Выбрали из-за разнообразных услуг для маленьких детей.

Дети

+ Нам понравился аквапарк, верёвочный городок, детское кафе, в клуб мы детей не отдавали, но пользовались детской площадкой (вечером, т.к. днем навеса нет, очень жарко).

- Детские кроватки в отеле очень-очень потрёпанные жизнью кровать-манежи. Та, что стояла при заезде в номере, едва не развалилась, когда ее тронули. Поменяли, но сотрудники с большим усилием нашли целую, без угрозы для жизни ребёнка.

Номера

+Family Pool Villas удобно расположены (дальше от основного корпуса, рядом с аквапарком и детским клубом, теннисными кортами). Прогулки по ухоженной зеленой территории от виллы до пляжа всегда приятно радовали. Бассейн чистый.

- Отвратительная Уборка номеров! Белье и полотенца меняли каждый день, а полы помыть и пыль вытереть - это не обязательно. Паутина висела в нескольких видных местах весь отдых, мусор на ступеньках лестницы на второй этаж остался от прежних гостей, а мы его передали следующим. Душевую кабину при уборке не мыли (как лежал на полу пустой тюбик от геля, так и остался после уборки). Поверьте, я не фанатик чистоты с придирками! У друзей в стандартном номере в основном корпусе была такая же картина. Это не Уборка в Отеле 5* (максимум 2*).

Питание

+Удобно, что на пляже и в аквапарках стоят холодильники с питьевой водой.

На завтрак и ужин мы, в основном, ходили в ресторан Веранда, рядом с виллами, тк выбор блюд там меньше, но качество еды лучше , фрукты, например.

На обед супы или отварные блюда для детей на шведке в корпусе или в детском кафе всегда подбирали. Ассортимент Food Court достаточный, чтобы всем подобрать еду.

Из ресторанов А la carte были в Кактусе (стейки суховаты, не поняли, почему его так хвалили) и в Рыбном Mermaid (лучше идите на шведку). Предварительно за 20$ мы не записывались, т.к. в платных ресторанах людей не было, столы почти все были свободны.

Дом мороженого радовал детей и взрослых вкусным мороженым и вафлями. Не зря его все хвалят!

Алкоголь в баре Лотус пробовали один раз: первый бокал коньяка был Remi Martan, а второй принесли уже «сивуху», после того, как у официанта спросили название коньяка, он сделал вид, что не понял наш английский, но зачем-то принёс 3-й бокал (хотя муж не просил), он опять был импортный. Представляю, что наливают вечером, ведь мы были днём, и людей почти не было!

Рядом с виллами бара нет, так что если вы планируете веселый отдых с напитками, будете ходить в лобби или Лотус. В мини-баре номера предусмотрено пиво, но это, если спросить у персонала, 3 первых дня не было.

Нормальные импортные алкогольные напитки в меню рум-сервис стоят неоправданно дорого.

Мы старались не замечать все неприятные моменты и радоваться отдыху, пока нам его не испортили в Ресторане Веранда.

Муж очень серьёзно отправился на ужине в ресторане (как потом вычислили морепродуктами). Отравление нейротоксинами настолько страшное, что можно лишиться и жизни! Спасло то, что организм молодой и крепкий, после капельницы в больнице Кемера (сельский уровень) муж стал приходить в себя, но вестибулярный аппарат восстанавливался ещё долго... 4 оставшихся дня отдыха были испорчены. Итог: 2 месяца серьёзного лечения дома (печень, нервная система).

Служба работы с гостями помогла с машиной в больницу и обратно (был вечер воскресенья), купили за наши деньги лекарства, а вот выписку из больницы не привезли, хоть и обещали... Я думаю, мы были не первые такие!

В ресторане, когда попросила на 2-й день тарелку супа для больного мужа, ее упаковали и отдали мне самой отнести (до виллы надо с двумя детьми ещё постараться). Правда, в номер больному принесли комплимент от ресторана (фрукты со шведки, которые он физически не мог есть) и открытку с пожеланием выздоровления!

Финальным аккордом были носки шеф-повара или су-шефа на завтраке в день выезда: дырки 3-5 см на пятках! Так он вышел на шведку проконтролировать сотрудников! Вопрос: как же выглядят его подчиненные на кухне?!

Мы тогда ни с кем в отеле не ругались, ничего не выясняли (муж не мог, у меня на руках двое малышей). А из своего дома, спустя время, доказать вину отеля очень-очень сложно.

Я думаю, что если бы это случилось с европейцами, то Отель заплатил бы серьёзную компенсацию. Так как гости отеля, преимущественно, из России и Украины, они значительно расслабились и снизили уровень.

Этот отзыв - не антиреклама, а реальная история. Каждый решает сам, куда ему поехать на отдых, но в Rixos мы теперь ни ногой! Не переплачивайте и будьте осторожны с морепродуктами!

Добавлено 17.06.19 03:24 (4 652 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 18.06.19

подскажите, какими именно морепродуктами отравился Ваш муж? тк морепродукты понятие растяжимое

23:18 18.06.19

Он в тот вечер ел маринованные морепродукты (креветки, мидии и т.п.), они выставляются на шведке в отдельных блюдах, не ассорти.

12:50 19.06.19

там уксус, как говориться сложно но можно, наверное мидия попала в маринад уже мертвая ((((( у меня так жена китайских коричневых опят маринованных съела с рынка, всем нормально, а она их уже больше 15 лет видеть не может

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)