АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1151
Фото: 7
698
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
04.06.19 - 14.06.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Едьте смело

Начитавшись негативных отзывов, ничего хорошего не ожидала, но отпуск прошел чудесно! Думаю, отель хочет вернуть 4*, поэтому стараются . Заезд в 5 утра без проблем, надо заполнить анкеты и заплатить курортный сбор. Спасибо реальным отзывам, что нет фена, холодильничка, про близость аэропорта и взлетающие самолеты-это было эффектное зрелище. С полотенцами пляжными правда. Не понравилось: 1. Лежаки с синей рваной сеткой, хотя пластиковые белые сложены в подсобке. Матрасов для лежаков нет вообще. 2. Обычно есть столики с пепельницами, а здесь нет, поэтому хабарики летят от ветра куда угодно и на дно бассейна в том числе. Сама не курю, но наблюдала как соотечественники тушат их обо что угодно. 3. Душ после моря слева протекает и засоряется, встаешь в лужу. 4. В начале июня был закрыт бар на пляже и у бассейнов-это было очень не удобно. Думаю, откроют, но мы чем не туристы, если отель принимает, так обеспечьте полный спектр услуг. Однажды бармен сделал замечание нам со знакомой, что мы мокрые и с нас капает, когда мы болтали у бара на ресепшен. Еще и диваны намокают. Так, а как вы хотели, если я вышла из воды! 5. Ребенок привык, что в отелях есть картошка-фри, здесь ни разу. О вредности речь не идет. 6. Вечером тоска, по сравнению с другими отелями, где мы были. Если не пьешь в компании, то аниматоры тебя не развеселят. Музыка старье, колонки хрипят. Мы раньше видели целые шоу и спектакли, поэтому кто хвалит работу аниматоров, то вы просто не видели как нас развлекали в отелях Зефир и Худа гольф. К дневной анимации претензий нет, но огня в них нет, порой просто отсиживаются и предлагают футболки заказать по 10$. 7. Застряли в лифте! Никакая кнопка не реагирует! Раздвигали двери сами! Хорошо, что оказался первый этаж уже и мы вышли.Сказала на ресепшен-в ответ ОК!!!! Какой ок, когда у ребенка остался испуг??? 8. В ресторане, если стоишь с тарелкой и ждешь пончик, например, то подходят свои сотрудники и им перед твоим носом отдают вперед. 9. Вытяжка плохо работает, порой сидишь в копоти и гари и еще в ресторане не было ни капли оливкового масла, что удивило, чем запрвить овощи? 10. Последнее, не имещее отношение к самому отелю: "привет" русской то ли бабушке, то ли маме девочки, которая опозорилась своим лаем в очереди за мороженным в ресторане. "Прославилась" от Сыктывкара до Питера. Опуститься до разборок с матом, нападая на двух девочек-это конечно, отвратительно. Таких туристов надо штрафовать, чтобы не портить настроение окружающим. Итог: соотношение цена-качество! Едьте не пожалеете! О плюсах прекрасно рассказала Анна Санкт-Петербург☺. P.S: в аэропорт Монастир можно ходить и снимать деньги с карты(комиссия 100 руб) или менять, плюс три торговые лавки. В дьютике продается тунисская водка буха, берите не с черной этикеткой, а с белой. По сути это самогон на инжире, но белая приятней. Летали тунисскими авиалиниями-очень довольны! Пилот как сказал, что летим 3 часа 50 мин.до СПб так и прилетели ровно. В самолете предлагали товары дьюти фри, так что оставьте кэш. Хотя и на выходе из Пулково теперь тоже открыли дьютик, но в Тунисе дешевле. Мартини 8€, в нашем 11€.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Рядом аэропорт Монастир бассейны номера после ремонта уборка номера питание
Минусы отеля
думаю устранят
Добавлено 17.06.19 09:52 (3 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Nikandrova (2)