Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
- Воздержался
01.05.19 - 31.05.19
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдых начинается с ресепшен
Приезжали в июне (04.06.2019), брали семейный номер: трое взрослых и ребенок. Проблемы начались в Москве поскольку рейс F74103 отменили и мы вылетели только на следующий день... день в отеле потерян((( По прилету начались проблемы на респшен: сообщили что не готов номер!? (при этом что в номере мы должны были жить как уже один день!), минут через 40 -45 выделили номер, пошли в номер и о ужас!!! стоят две раскладушки и основная кровать (причем деления на пространство нет!!!! номер явно был не подготовлен, кроме того - открытая джакузи и прозрачная дверь в душ!? У нас ребенок 3 года - девочка)? Как-то нагишем принимать душ, ну уж совсем не очень хорошо с нравственной точки зрения.
Пошли снова на респшен, там некая Анастасия сообщила что идет праздник и все номера заняты!!!! А где в таком случае наш номер???? Приходите чрез три дня…. Обращаться к ней, это как к черепахе которые там ползают... панцирь не прошибаемый, решения вопроса ноль!!!! Настрой и отдыхать в этом отеле нам совершенно расхотелось и думали как мы там будем выживать.... готовы были даже под пальмами)))
Но наверное есть хорошие люди, к нам пришла на помощь девушка по работе с клиентами - Салтанат))) Спасибо вам за решение вопроса и улаживание ситуации в целом))) если бы не вы, то отдых был бы сведен на нет...
Уважаемый отель, театр начинается с вешалки, а прием гостей - ресепшен) поставьте туда профессиональных людей и с человеческими лицами).
Салтанат, собираемся в сентябре (как обстоятельства у нас будут- посмотрим), конечно если вас там не будет (предварительно будем связываться), мы туда не ногой!!!!
Номера
это семейный номер, купили номер и тур что бы поспать на раскладушках((( видимо до нас кто-то спал((((
Номера
это джакузи без дверей, напомню, у нас ребенок три годика девочка) как можно так поступать!!!!
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
большая территория
для детей все возрастов бассейны
можно отдыхать на зеленом газоне
Минусы отеля
респшен - каменные лица
уборка номера
официанты - не по призванию
а по нужде.
Добавлено
17.06.19
15:22
(1 613 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:27 21.06.19
Уважаемый Александр,
Мы благодарим Вас за время потраченное на написание отзыва и оценку нашего отеля.
Отзыв каждого гостя очень важен для нас и помогает нам улучшить сервис отеля.
Нам очень жаль, что отдых Вас и Вашей семьи был испорчен происшествием на ресепшене.
Мы поговорили с менеджером администрации отеля и к сожалению на тот момент действительно невозможно было дать именно ту комнату, которые Вы купили. Из-за огромного количества гостей, многие из которых хотят позднее выселение, образуются накладки в работе уборщиков. Ваша комната была пустая, но администрация не имеет право дать комнату, без проверки управляющего по уборки и управляющего техническим сервисом.
Анастасия новый работник и возможно ей не удалось верно изъяснится, но мы рады что сотрудник отдела по работе с гостями Салтанат смогла помочь Вам в решении Вашей проблемы.
Были проведены дополнительные обучающие курсы для работников ресепшен. Впредь надеемся, что такая ситуация не повторится.
Приносим свои извинения и надеемся все же встретить Вас в наших стенах.
С уважением,
CLUB MEGA SARAY
22:14 23.06.19
Добрый день. Сегодня предложили ваш отель. Но читая отзыв, я немного в недоумении. И все-таки: почему не был готов номер этих гостей, учитывая, что они должны были прилететь сутками ранее?! Объясните пожалуйста, не совсем понятно. Просто завтра тур выкупать, не хотелось бы оказаться в подобной ситуации. Заранее спасибо.
11:21 25.06.19
Кристина, как я и говорил планируем поехать в сентябре, НО, вот такие моменты очень пугают!!!опять придется со слезами на глазах просить номер который может быть на тот момент может кем-то быть уже занят(((( Кроме того, сейчас вы можете обещать все, что угодно, по факту получится на оборот(((( пишите на эл почту mag.65@bk.ru
16:46 05.02.20
Кристина, здравствуйте) Собираемся в Мега Сарай в начале июня... надеемся все будет хорошо? Состав: двое взрослых + один ребенок! Поможете с заселением?
23:20 23.06.19
Екатерина, вы знаете отписка отеля, по другому и не назову мне так же бросилась в глаза) Нам сказали, что идёт праздник ( три дня) и всё номера выкуплены!? но мы то купили его ранее!? Кроме того, после нас приезжали иностранцы и вот удивление, их сразу заселяли!? мы же как бедные родственники ждали своего часа! Ч много отдыхал в Турции, но такое со мной впервые! собираемся осенью ехать, но теперь надо думать над ‘ встретить в наших стенах’. Если будет такое же заселение, отдых точно будет испорчен раз и навсегда.
18:32 27.06.19
Добрый день! Отдыхали в этом отеле 2 года подряд, заселяли всегда в оплаченный номер. Наверное, действительно Анастасия новенькая и ещё тормозит ((. ТК на ресепшене всегда быстро решали вопросы и с улыбкой. К сожалению в этом году едем в другой отель, ТК мега дороговато стала. А так бы без раздумий мы вернулись и 3 раз.
Добавить комментарий
Добавить комментарий