АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in February 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель оставил очень приятное впечатление. У меня был...

Translate

Отель оставил очень приятное впечатление. У меня был одноместный номер - небольшой, но очень уютный. Был балкончик, но зимой это как-то и не важно. В ванной душевая кабинка (к слову сказать, единственная из тех, которыми мне приходилось пользоваться в поездках, после использования которой, на полу не образовывалась лужа воды), унитаз и биде. Всё очень приличного качества. Единственное, с чем так и не удалось "справиться", так это радиатор отопления в комнате - он явно жил своей жизнью и включался по только ему ведомому графику. Замечу, однако, что приэтом в комнате было очень тепло, даже при неработающем радиаторе ))

Дополнительных баллов отель приобрёл наличием на ресепшене русскоговорящей сотрудницы. Она же помогала в ресторане с русскоязычными туристами - принимала заказы, рассказывала про блюда и т.п. Меню в ресторане для русских было на русском. Выбор блюд, да и их количество, были большими. Был салат-бар, далее заказ по меню: каждое блюдо было представлено 2-3 вариантами. Попробовать всё так и не удалось )) Холодная закуска, горячая закуска, суп, второе блюдо, десерт - на ужин, прямо скажем, многовато )) Сотрудники шутили, мол "Приезжайте к нам почаще - мы на вас экономить будем!" А между тем, пока идёт ужин, в ваш номер проникает ни разу не замеченная мною горничная: закрывает ставни балкона, задёргивает шторы, убирает подушки-валики с вашей кровати и отгибает уголок одеяла )))

Для тех, кто не может оторваться от интернета надолго, даже находясь в отпуске, есть wi-fi, но чтобы получить доступ к нему, надо на ресепшене получить логин и пароль, которые действуют 10 часов. Потом процедуру надо повторять )))

Единственный минус отеля в том, что он расположен на отдалении от подъёмника. Но тут спасает общественный транспорт (бесплатный): каждые 15 (ну, может быть 20) минут прямо от отеля отходит автобус (зелёная линия), который довезёт вас до подъёмника за 5 минут. Так же и обратно от подъёмника, только автобус уже не "зелёная линия", а по-моему, жёлтая и красная. В принципе, у водителей всегда можно спросить, назвав отель )))

Вобщем, отель очень достойный. Я готовилась к итальянским 3-м звёздам (после Милана), а получила твёрдые 4*. Очень приятные хозяева и сотрудники. Рекомендую.

Added: 24.04.2010 15:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 228 characters in the review
All reviews of the hotel (3) Previous rate
Ирина
Unverified Account
Турист