Отзыв об отеле Gelina Village Resort & Spa (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
01.06.19 - 15.06.19
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдохнули нормально
В целом отдохнули хорошо. Корфу порадовал, отель не очень, Санмар на Корфу (Lord travel) не понравился.
Не могу согласиться с предыдущим отзывом про Welcome сервис. После дороги из аэропорта более 2,5 часов я бы не возражала против коктейля и прохладного полотенца. Или чтобы хотя бы помогли с чемоданами из автобуса - ничего этого не было. ни со стороны отеля, ни со стороны водителя. На трансфере по прилету Санмар сэкономил здорово, наш отель был последним и вместо дороги в 1 час 15 мин, как потом выяснилось, катали по серпантину почти 3 часа - жирный минус встречающей стороне, очень утомительно. На обратной дороге исправились - нас забирали последними.
Никаких заранее заполненных анкет не было, заполнили и пошли на ужин, вылет был вечерний. В ресторане сразу стало понятно, что пятую звездочку с названия отеля можно смело оторвать. Не подумайте, что капризничаю, но когда едешь в 5 звезд - хочется их получить. Не вышло. Официанты только убирают столы, обслуживания нет. Всё было вкусно - Греция порадовала, но не было повара, который готовит для тебя горячее индивидуально по меню; предыдущие сетевые отели избаловали видимо. Сразу закончу с рестораном: на завтрак нет апельсинового фреша, нет свежесваренного кофе кроме греческого - только автоматы Нескафе, греческий неплохо, но с Нескафе опозорился отель... Выпечка бедновата на завтрак, но греческий йогурт и сыры спасли ситуацию - всё очень вкусно. Закрывая тему с едой напишу, что остались довольны и качеством питания и ассортиментом.
В номере никакого встречающего комплимента не было, разве что удовлетворили мою просьбу насчет 2го этажа. Номер стандартный, в ванной расстроила маленькая раковина без стола, который обычно бывает. Кроме стакана поставить ничего было нельзя. Номер среднего размера, балкон с сушилкой для белья -плюс. Вид на садик и горы. Си вью в отеле отсутствует.
Территория большая, есть где погулять, деревня с магазинами и супермаркетами тоже близко. Но до моря дорожка далековата... Сам отель располагается как-будто в низине, причем с болотистой местностью (привет комарам, мы заранее подготовились). Когда купаешься в море отель вообще не видно. Пляж хороший. В Аквапарк ходили, горки и ленивая речка понравились. Но на территории аквапарка не работает ресторан и кафешка. Плохо. И вот еще минус для "5" звезд - нет рестаранов а-ля карт, первый раз с таким сталкиваюсь. Есть пляжный ресторан, почти полностью повторяющий ассортимент основного ресторана.
Таким образом отель порекомендовать не могу.
Были на экскурсиях: по острову, на Метеоры съездили-сплавали и отдельно в Керкиру, экскурсии понравились. Остров зеленый и красивый, но для туристов с устойчивым вестибулярным аппаратом. Серпантин бесконечный. На будущее буду планировать отель на Корфу ближе к аэропорту и ближе к 5 звездам:)
Перелет Роял флайт без задержек.
аМгрратиа оценила сервисы
3.2 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
2.5 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
вкусно комят
море
Минусы отеля
не соответствие заявленным 5 звездам
далеко от аэропорта
Добавлено
18.06.19
11:50
(2 838 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:10 19.06.19
Спасибо за отзыв!
В каком составе вы были?
Вы изначально бронировали номер повыше с балконом? Какой категории? В каком корпусе жили?
Водичка питьевая в номере по приезду была?
Пляжные полотенца дают?
Спасибо.
14:56 20.06.19
Спасибо можно в "спасибки" :)
Номер заранее не бронировали, но я увидела, что некоторые корпуса с 1ым этажом на земле и решила подстраховаться, на втором этаже с балконом понравилось. Корпус Крессида, недалеко от ресторана и ресепшен, но дальше от моря. Хотя до моря везде далеко. Вода была, и запасы пополняли, также в ресторане можно было бутылку взять. Пляж. полотенца дают, уже ждут в номере, меняют также в номере - т.е. срочно не поменять...Если уборщицу увидите и у нее будут в запасе чистые пл. полотенца - повезет.
18:29 20.06.19
добрый день! Где брали экскурсии у гида или на улице, и в самом деле много комаров ?Спасибо
23:15 20.06.19
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Подскажите, чайник в номере есть, а также чай или кофе? Есть ли каши на завтрак?
17:36 21.06.19
Экскурсии у гида. Комары есть, но мы подготовились. В номере чайник с есть, пара пакетиков с чаем и кофе. Каш не было, хлопья во всех видах были.
16:46 27.06.19
Добрый день,подскажите,дорога от аэропорта до отеля 2,5часа????
14:09 30.06.19
На экскурсию без заезда в другие отели ехали чуть более часа. Если будете планировать экскурсии с групповым трансфером- подробнее уточняйте у менеджера как вас повезут. Санмар на 2 экс. довез хорошо. Еще одну экс. решили взять у Библио Глобуса, тем более что менеджер дежурит в отеле каждый день. Но дорога опять "убила", катали почти 2 часа до Керкиры...
23:04 27.06.19
Так странно(( велком был потрясный! Работаю зарубежом, знаю о чем говорю) жаль(( собственно, и о номере расстроена разницей. .. значит, везение тоже #рулит
14:13 30.06.19
Возможно связано с тем, что вы отдыхали раньше нас и туристов было мало. А нам не повезло. Но это всё мелочи. Хотя, отдыхая в сезон в других отелях, соблюдение этих приятных мелочей радовало!
Добавить комментарий
Добавить комментарий