Мне не зашел
Отель - красивый отель с небольшой территорией. Не понравилось, что зелени практически нет, за день сильно нагревается камень и очень жарко. Основным критерием в выборе отеля были развлечения.
Анимация 5+ - очень красочное шоу каждый вечер, для детишек тоже что -то есть, но на мой взгляд отель подходит больше для молодежи.
Размещение,при заселении нам предложили за небольшую плату номер с видом на море, мы отказались. Номер новый, хороший, но не работал кондиционер, после нашей просьбы на ресепшн, нам его тут же починили.
Уборка - 5+ каждый день
Питание: вкусное мясо, зелень и чай, в ресторан по меню не ходили. В основном ресторане рыбу видели 1 раз, но мы были в отеле всего 4 дня и так было, что поесть, особенно много
Что не понравилось - обслуживание в баре, тот, что находится напротив кальянов. В первую очередь будут обслуживать турков. Я несколько раз просила кофе, на что мне отвечали, аппарат сломан, ждите. Я стояла ждала, не соврать минут 30-40, подходили местные, им тут же наливали и все делали. В общем, либо отель решил поменять концепцию - все для местных, либо руководству отеля следует присмотреться к своим сотрудникам, ведь совсем недавно русских в Турции не было, а это на минутку 98% прибыли от туризма. Рекомендую молодежи.
Еще момент, наши соотечественники с раннего утра занимают лежаки полотенцами и уходят на пол дня, так, что лечь не где, тут уж ничего не поделаешь - менталитет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут и поделились вашим мнением об отдыхе в Orange County Resort Hotel Kemer. Мы очень рады тому, что вы высоко оценили интересную развлекательную программу, предоставленный вам номер и его облуживание, а также богатый выбор блюд, специально приготовленных нашими поварами для нащих дорогих гостей. В то же время мы сожалеем о том, что у вас сложилось впечатление, что концепция отеля ориентируется в первую очередь на турецких гостей, что ни в коем случае не соответствует действительности. Уверяем вас, все гости из разных стран мира имеют одинаковое важное значение для каждого сотрудника отеля и его руководства. Все ваши критические замечания переданы соответствующим департаментам и непременно будут учтены в нащей будущей работе.
С пожеланиями хорощего дня,
Guest Relaitons department
гы-гы. Русские туристы дают не более четверти доходов от туризма. Поток, может, и чуть в большем количестве, но тратят денюжек совсем немного, чаевых не дают практически, а обслуживающий персонал с этих копеечек и живет.