АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.18
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1687
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2019
03.06.19 - 15.06.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель отличный,но...

Отдыхали с мужем и друзьями с 3.06.19 по 15.06.19. Отдыхали мы в этом отеле второй раз, выбрали его по параметрам :близость к морю, пляж, питание. Все это в отеле на 5, поэтому , пригласив с собой друзей, посетили его повторно. Отзыв мой будет, скорее не про отель, а про сотрудников, которые работают непосредственно с отдыхающими из России., Неприятности наши начались по прилёту в аэропорт Энфида. Летели мы авиакомпанией Роял Флайт, в день рождения моего мужа, из Шереметьево. Так вот, прилетев в Тунис, мы не обнаружили свой багаж. Обратившись к стойке турагентства Корал, объяснили создавшуюся ситуацию. Нам составили акт об утере багажа и отправили в отель. Приехав в отель, мы обратились к нашему шеф гиду, по имени Наталья, представителю Корал, с просьбой помочь нам в этом вопросе. Я думаю , это было логично. Раз мы купили свой тур в Корал, а они работают с Роял Флайт, то мы спрашиваем о нашем багаже у представителя туристической компании, она же , в свою очередь, должна спрашивать с авиакомпании. Короче, без багажа мы были 5 дней. Не очень надеясь на Наталью, я написала претензию на оф.сайте Роял Флайт. И они мне ответили, что багаж находится в Шереметьево, и 6 июня вылетает в аэропорт Энфида. А Наталья в это время ждала каких то известий то из аэропорта, то ещё откуда то . И все время нам отвечала, что информации никакой нет. Я думаю, что ее у неё и быть не могло, потому что она нигде и ничего не спрашивала о нашем багаже. Единственное, что интересовало данного гида продать побольше экскурсий, человеческий фактор ее не волновал. В общем, предоставив Наталье добытые нами сведенья о багаже, услышали, что за ним мы поедем сами, в отель его не привезут, т.к выдача багажа в аэропорту, якобы, только по предъявлении паспорта ( по словам этого гида, новые правила в Тунисе) . В общем , вообще перестала заморачиваться по поводу нашего багажа.Пока я не позвонила в главный офис Корал, не обрисовала ситуацию, эта Наталья не могла нам даже трансфер до аэропорта организовать. . Все, багаж получили, отдых продолжается... И тут, бац, у нас с подругой в один день День рождения . Решили посетить а-ля карт, либо, на крайняк, зарезервировать и украсить столик в общем ресторане. И в этом отеле, о чудо, есть ещё одна бесполезная девушка, гестрлейшен Юлия. Глядя на неё , нам захотелось спать, но мы решили все таки у неё выяснить, как и что можно сделать. " Ребят, завтра с 10 до 11 утра запись, подойдёте, все будет окей ". Подходим на следующее утро, Юлии на месте нет... Кто то нам подсказал, что нужно пойти в ресторан, вызвать шефа и записаться у него. Он ни в зуб ногой по русски , мы не говорим свободно на английском, французском, арабском. Я стучу по столу, показывая, как нам нужно украсить праздничный стол, он , думая , что я буяню , сам разозлился. Еле -еле нашли точки соприкосновения, поняли друг друга. А все это должна была переводить и подсказывать нам Юлия. Вывод: если вы едите отдыхать без всяких проблем, отдых , однозначно, у вас будет отличным. Если появится проблема, решить вам ее вряд ли кто поможет. Полагайтесь только на свои силы

Наталья оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море еда аквапарк
Минусы отеля
Нет энергичной гестрелейшен
Добавлено 18.06.19 14:30 (3 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:39 29.07.19

Дорогая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за высокие оценки сервисных услуг!

Нам очень приятно узнать, что в целом Вам у нас понравилось!

Очень сожалеем о сложившейся ситуации о багаже и рады, что все закончилось хорошо!

Также руководство отеля принимает во внимание Ваши замечания по работе персонала.

Вопрос о работе гест-релейшн. Во - первых, приносим Вам свои извинения, если помощь во время не была оказана. Во-вторых, если у Вас возникли какие-либо вопросы, а гест-релейшн нет на месте в офисе, Вам необходимо обратиться на ресепшен и сотрудники свяжутся с этим человеком. Т.к. работы много и невозможно постоянно находиться на месте.

Коллектив отеля "LTI-Mahdia Beach & Aquapark" будет очень рад поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!!!

С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)