На 5* не тянет :(
Прошел почти месяц, я "переварила" свои эмоции от отеля и готова поделиться.
Летали с ребенком 3 года.
До отеля ехали 2 часа, кружили очень долго по другим отелям, именно поэтому обратно решила заказать личный трансфер, в аэропорт доехали за 35 минут.
Я сама раньше, читая негативные отзывы, считала, что те, кто едет прикопаться - прикопаются обязательно. Главное - настрой на отдых позитивный. Но нет.
Сразу отмечу, что не раз летали в Турцию, в 5*. Разницу между хорошей 5 и так себе - понимаю. И не из тех людей, кто радуется минимуму за свои же деньги.
В отеле были около 20:00, нас сразу заселили и пригласили на ужин.
Так как изначально я просила 4 корпус, а в нем мест не было, на две ночи временно заселили в номер family без доплат.
За family просят 15 евро в сутки, за номер с видом на море - доплата 5 евро/сутки.
Горшок, чайник в номере есть.
Сотрудники на ресепшн огромные молодцы, многие - русские, что очень удобно.
Плюс - огромная территория ресторана, два зала, три веранды, детский зал.
Номер, как номер. За 13 дней отдыха убрались раз 5, мы так и не поняли схему уборки номеров. Приходилось просить убирать. Туалетную бумагу, простите, тоже себе несколько раз "добывали" сами.
Минибар - вода и детский сок. Это не ультра, ребят.
Еда - совсем не ясно. И, опять же, для 5-ки мало и бедно. В один день - из мясного только куриный рулет. В другой - куриные ноги в панировке, куриные ноги гриль, куриное филе и на гриле что-то жарят. Не угадаешь.
На постоянке - картошка фри, мини-манты, спагетти и соус болоньезе и неаполитано.
Фруктов - много.
Блины, возле пляжа, - это нечто. На огромную лепешку кладется начинки со столовую ложку, размазывается. Готовит блины с начинками не такие, за какими стоят люди в очереди, а по своему внутреннему желанию. То есть, например, люди стоят за шоколадом, а она готовит со шпинатом и складирует там их у себя. Люди стоят дальше...
Серьезно, практически, во всех отелях есть такие закуски. Обычно, это приличная порция начинки, а не просто лаваш. Ну и без очереди.
Обед в баре, возле пляжа - очень скудное меню.
В ресторане, кстати, также, очень много людей собирается с тарелками в очередях за едой. Ждут, пока приготовится, в самый разгар ужина. Впервые это вижу.
Аля-карт совсем смешной. Хотя сотрудники очень стараются.
Территория маленькая, но знаем же куда летим. По моему мнению, совершенно в неподходящем месте находится детская площадка. Каждый раз, когда я проходила мимо нее, видела, как дети просятся на площадку, родители пытаются уговорить их пойти поесть или на море. Чуть бы вглубь ее, как во многих других отелях - было бы чудесно.
Самое проходное место - возле бассейна. Вечером анимация, все выходят гулять, дети бегают - только и хватаешь за руки, чтоб в бассейн не нырнули, многие же бегут вперед, а голова назад повернута) Хоть бы чем ограждали. Отель позиционирует себя, как семейный. Где забота и безопасность?
Анимация - каждый день одинаковая. Хэллоооо папааа. Юпиии юпи! Детям на третий день было не интересно. Подросткам делать нечего. Занятия с детьми - платно. Песком на бумаге - 5 евро, разукрашивание футболок - 10 и тд.
Дважды за 13 дней была пенная дискотека на пляже.
На территории есть бар у бассейна и бар у моря. Бар у моря закрывается в 16:00. В самый пик. Здорово! Создается внушительная очередь в бар у бассейна. Я впервые вижу, чтобы после 16 на две территории (море и бассейн) оставляли один бар.
Ну и самое, для меня, показательное. Если вдруг у Вас убежит маленький ребенок, как было у наших соседей, мама накладывала еду в тарелку, обернулась - ребенка нет, не думайте, что это кого-то будет волновать. Такое равнодушие от персонала я видела впервые. Персонал ничего не видел, хотя маленький ребенок совершенно один пробежал мимо администратора. Кстати, администратор сказал, что никто не пробегал.
Искали силами туристов.
Короче, дешево и сердито. Минусов больше. Знали куда летим, но, обычно, скептически относилась к негативным отзывам.
Такой же ценовой категории есть отели гораздо лучше. Этот - 4* максимум.
В итоге, спасибо погоде и морю. Спасибо девушкам на ресепшене. В отель этот больше не полетим и друзьям не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Хочу выразить огромную благодарность за тёплый приём отелю AYDINBEY FAMOUS RESORT. Дружелюбный персонал,прекрасная анимация,чистые номера и вечно сытое состояние в течение дня).
Особое внимание хотелось бы уделить кухне.В Турции отдыхаю каждый год в течение 10 лет,в Белеке это уже 4 отель по счету.Побывав в разных отелях на этом побережье (Cornelia Diamond Golf Resort & Spa 5*, Calista Luxury Resort Belek,Rixos Premium Belek) с твердостью заявляю,что лучше кухни ещё не встречала.Все блюда доведены до вкуса,специи,столь характерные этой культуре,приглушены и больше имеют европейскую направленность. Не столько разнообразие блюд,сколько их подача и атмосферность,которая царит в ресторане,не может не восхищать. Сделала вывод,что все это благодаря профессионализму шеф-повара(Orhan Tekinay),умело обращающегося со своим персоналам и искренне желающему угодить каждому гостю в частности.Чувствовалась добрая,дружеская нотка,чем и объяснялось желание персонала молниеносно выполнить любую твою просьбу,а су-шефам порадовать тебя ,,секретным,, блюдом,припрятанным на кухне,в качестве комплимента)Восхищена и искренне желаю творческих успехов такой замечательной команде.
P.S. Также,не могу не отметить девушек на Reception по имени Evgenia и Viktoria. Большие умнички,готовые помочь в любом вопросе.Огромное-огромное спасибо Evgenii за то,что выручила во многих моментах).
Вот уже в течении длительного времени слышу эту фразу. Ткните носом пожалуйста в эти отели. На поверку оказывается всегда дороже. Ну если для вас разница в 10 - 20 т.р. это не деньги, тогда да есть и лучше.