АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3748
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
01.06.19 - 09.06.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подумайте хорошо перд поездкой в этот отель!!!!

Отдыхали в Sandy Beach 4* с 01.06 по 09.06.2019 двое взрослых и 1 ребенок 8-ми лет, (забронировали и оплатили мы этот отель еще в декабре2018 года) и первое, с чем мы столкнулись, как и многие русские туристы (подчеркиваю – именно русские, потому что к немцам здесь отношение совершенно другое!), это проблема с заселением. Позже, когда мы поговорили с другими гостями, мы поняли, что поселить в худший номер – это фишка отеля! При покупке тура, прочитав описание отеля, мы четко знали, что в отеле есть номера ECONOMY ROOM – маленькие по площади и находящиеся на 1-м этаже - и STANDART ROOM, которые стоили дороже, но, соответственно, были лучше, поэтому мы выбрали и оплатили именно STANDART ROOM.

В отель нас привезли 17-05, после обычного заполнения документов нас отправили в номер 3104, который оказался на 1-м этаже с ужасным запахом сырости и настолько маленьким по площади, что мы втроем туда еле зашли. Кроме того, в номере была двуспальная кровать, а полноценной кровати для взрослого ребенка не было, вместо нее стояло кресло, которое, по мнению представителей отеля, мы должны сами раскладывать на время сна ребенка. В разложенном виде это кресло полностью занимало проход, и пройти к балкону не представлялось возможным.

При заселении в отель на ресепшен знали, что мы приедем втроем, знали наши имена, документы мы заполнили на троих, а по факту нам предоставили номер на двоих – в номере даже не было постельного белья на раскладывающееся кресло, полотенец также было только 2, а в душе также стояла одноразовая гостиничная косметика на двоих. Когда молодой человек – представитель отеля попытался расправить это кресло, чтобы показать нам, какое это хорошее спальное место, оно развалилось – у него отвалилась спинка. Мы категорически отказались заселяться в этот номер, и пошли решать этот вопрос на ресепшен. Когда я стал объяснять, что номер не соответствует тому, что мы оплатили, что это не STANDART ROOM, то представитель отеля ответил, что номер - STANDART ROOM, а он не понимает по-русски.

Когда я попросил его набрать номер телефона представителя туроператора (наш оператор – Корел Тревел), представитель ТО также отказался помогать в решении нашей проблемы и всеми силами старался убедить меня в том, что номер STANDART ROOM, а я ошибаюсь.

В итоге после долгих переговоров с представителем отеля он сказал прийти на следующий день в 10-00 к другому менеджеру.

На следующий день у нас была встреча с гидом, назначенная на 11-00, но гид к этому времени не пришел. Мы волновались, спрашивали на ресепшен, не разминулись ли мы с гидом, но все нам отвечали, что ничего не знают. Гида мы прождали 2 часа, одновременно пытаясь решить проблему с переселением в нормальный номер. В этот день на ресепшен была девушка, говорящая по-русски немного больше, чем предыдущий менеджер, в итоге после двухчасовой осады нам наконец-таки поменяли номер. Когда же мы пошли переселяться, нам принесли записку от гида, что наша встреча перенесена на 13-00. По словам гида, записку она передала еще утром, но даже когда мы ее искали и спрашивали о ней на ресепшен, никто нам ничего не сказал! На лицо полная несработанность гида и персонала отеля!

В остальном – номерной фонд – средний, номер у нас был небольшой, кровать удобная, у ребенка тоже в новом номере была нормальная полноценная кровать, кондиционер не охлаждал, а просто «гонял» воздух, но нам этого вполне хватало, душ нормальный, шампунь и гель для душа в маленьких флакончиках, полотенца меняли каждый день, лебедей «крутили». Обслуживающий персонал доброжелательный, улыбчивый, уборка ежедневная, качественная.

Отдельно хочу рассказать о питании. Мы были в разных отелях, в основном в 5-ках и де люксах, но качество приготовления еды в этом отеле самое лучшее. Особых изысков не было, но мясные блюда были приготовлены идеально, мясо на гриле сочное, не сухое, тушеное мясо таяло во рту, а какие здесь сладости! Вся еда приготовлена с душой! Два раза попали на праздничный ужин – турецкая ночь и завершение праздника Рамазан, так еда была просто сказочной! Отдельное огромное спасибо шеф-повару и его команде – они большие профессионалы! Ребята в столовой тоже молодцы, все очень быстро убирали, поэтому свободные столики были всегда.

Анимация средняя, практически вся на немецком языке. В течение дня - дартс и боча – развлекали исключительно немцев, о существовании этих мероприятий мы узнавали вечером, когда награждали Томаса и Фридриха, вечером же в субботу было шоу с танцевальным коллективом, в воскресенье – живая музыка на английском языке, в остальные дни слабенькая самодеятельность на немецком языке, с учетом того, что в отеле процентов 50 было русскоязычных, проводить мероприятия исключительно на немецком – это нонсенс. В других отелях, где мы были раньше, анимация всегда была на английском, немецком и русском! В мини-клубе аниматор также практически не говорила по-русски, хотя в основном туда ходили русскоговорящие дети! В мини-клубе в основном рисовали, делали аппликации и поделки из бумаги, вечером было мини-диско.

Теперь расскажу об особой любви отеля к немцам, что было слишком явно и неприятно.

Рядом с бассейном к ужину ставили столики, на которых стояли таблички смысл которых «столик для празднования дня рождения». Столиков было десятка три, но за этими столиками сидели в большинстве своем немцы, праздновали ли они свои день рождения или таким образом для них резервировались столики – не знаю, но такое разделение было неприятно. Причем, что это столики именно для немцев знали и другие русскоговорящие гости! И еще ситуация. В один из вечеров была лотерея, которую также распространили именно среди немцев, и когда мы пришли вечером на шоу, то все шоу заключалось в том, что на немецком языке вручали выигрыши немцам. Это было бы нормальным, если бы мы случайно попали в отель для представителей этой национальности, и мы были бы единственными русскими, НО русских здесь было очень много, на их фоне немцы казались совсем небольшой группой!

А теперь о пляже, из-за чего мы собственно и выбрали этот отель. На море ходить – одно удовольствие! Пляж рядом, нужно только пройти через променад. Песочек, чистый, мягкий, заход в море очень удобный, сначала море неглубокое, для детей идеальное! Были небольшие волны, но в основном море было чистым и теплым, особенно в последние дни! Лежаки практически все с раннего утра были заняты, мы шли на море после завтрака, нам удавалось найти с краю где-нибудь один лежак, мы оставляли на нем вещи и шли купаться, так что вопрос с лежаками нас не напрягал.

И еще, что здесь понравилось. Вдоль пляжа был променад, по которому можно прогуляться и дойти до исторических памятников Сиде.

В целом отдых был нормальным, но не идеальным! Огромное пожелание к администрации отеля! Если вы продаете отдых в вашем отеле для русскоговорящих, то создайте для своих гостей нормальные условия! А то создается впечатление, что нашими деньгами вы пользуетесь с удовольствием, а из нас пытаетесь сделать дураков! Если же вы настолько не любите русских, то продавайте ваш отель исключительно европейцам! Очень неприятно! Ценник за отдых в этой 4-ке практически такой же, как и за обычную пятерку, но такого отношения в четырех предыдущих отелях, где мы были, не было нигде!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Еда и пляж...
Минусы отеля
Посиление отношение к русским...
Добавлено 19.06.19 10:39 (7 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 19.06.19

Виталий добрый день! Соглашусь с Вами , что с заселением у них беда! Ну нравится им нервы на кулак наматывать !!!! У нас в первой поездке тоже самое было в 2018г( есть отзыв ), но проблему решили и на своем настояли в этот же день! В этом 2019 году( есть отзыв ), не успели войти, как уже нас ждал хороший номер в корпусе А . Про отношение к немцам - так это понятно, хозяин немец и строили отель тоже немцы, и продавать нам его совсем недавно стали, просто на эту любовь не надо обращать внимание, Вы приехали за морем, солнцем , ну и вкусно покушать- это в отеле и рядом все есть, остальное понты и пшик на ровном месте! Вот почитать отзывы, перед покупкой тура, надо было. В Сиде много хороших отелей с детской анимацией, если интересует , я подскажу. Этот отель раньше был только немецкий и +16.

11:51 21.06.19

Виталий,здравствуйте!мы уехали 4го июня,жаль не застали празднования уразы.У бассейна нам тоже не удалось поужинать,постоянно был резерв(((.Анимация да на немецком,но мы рано ложились,не обращали внимание...

13:10 21.06.19

Какая разница, где поужинать!!!??? Особенно, когда дети рядом! Поели и вперёд!

13:36 21.06.19

Доброго времени суток всем!!!
Цель моего отзыва была не пожаловаться, а предупредить туристов которые хотят поехать в этот Отель, что в нем не все так гладко, как написано в большинстве отзывов об Отеле, и быть готовым ко всем нюансам отеля....
Всем желаю удачного и приятного отдыха, хорошего настроения и удачи во всех путешествиях...

13:52 21.06.19

Спасибо!

13:40 21.06.19

Да мне как раз без разницы было,детей бы накормить,но кому-то хочется так,почему нет)).А насчёт номеров:отдыхала семья с детьми,им вместо 1комн предложили 2комн.номер,все довольны!

11:11 22.06.19

Прилетаем в этот отель 27 июня,2 взрослых и двое детей. Начитавшись отзывов по заселению начинаю нервничать. Подскажите, поможет ли решить вопрос с заселением денежный презент на ресепшн?

20:45 22.06.19

Вы вчетвером в эконом физически не поместитесь, так что вряд ли у вас будут проблемы.

15:04 24.06.19

День добрый!
Мы пытались дать денег, но у нас их не взяли, сказали no many...
Нам помогла только осада ресепшн...

18:33 24.06.19

Вот чудеса, в прошлом году не было такого, совершенно не заметила к себе отношения хуже, чем к "Томасу и Фридриху". Правда, ужинать у бассейна не пробовала, нафиг мне этой хлоркой еще дышать.

Если питание так понравилось, то почему не 5?

19:26 25.06.19

Вы совершенно правы!!! Я о хлорке и не подумал!!! Может немцы балдеют от этого запаха, вот и бронируют столики у воды? Но, если без шуток, то им вкайф это внимание, а нам пофиг, покушали и пошли гулять по променаду! Это лучше, чем сидеть сначала у хлорки, потом медленно переползти в бар и смоковать 50гр шнапса и фужер пива до поздна! И так , каждый день- вот это отдых! И с заселением у них проблем нет!!! В прошлом году , при нас заселили двух немецких бабулек в корпус F, номер 1704- одноместный, и ничего, они только улыбались и благодарили!!! И не дай Бог наших туда будут заселять, что то мы забрались господа, заплатив за Тур не очень большие деньги, требуем люкс и ,что бы бой все приказы выполнял! Может кого то обидел, но каждый год наблюдаю Оры и сквернословие на рецепшен!!!!

22:52 28.06.19

Отдыхали с 20.05 по 02.06 парой. Заселили сразу по приезду, около 11-00, в номер 1503, большой номер с одной большой кроватью+ одноместная кровать, и в прихожей маленький раскладной диванчик, СТАНДАРТ.Проблем с общением не было. Приоритетов к немцам тоже особо не замечал.И на ресепшене, и в ресторане отношение одинаковое, достаточно 1-2 еврика на чай оставить.
Вам просто не повезло с турагенством/туроператором.
Отель очень хороший.Но вот с детьми там делать нечего.

21:20 29.06.19

Алексей спасибо, что хоть Вы меня поддержали по поводу детей в этом отеле!!! Если кому интересно, пишите в личку, я подскажу отели, в которые надо ехать с детьми! Там для них и питание , и анимация на уровне, и няню можно заказать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (2)