Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
- Рекомендую отель
02.06.19 - 16.06.19
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Солнце, воздух , вода и отличное настроение каждый день...
Всем привет! Отдыхали с 02.06.19 по 16.02.19. Выбирали отель именно в Белеке, Сохо оказался самым бюджетным, поэтому и ожидания были соответствующими, но, забегая вперёд, напишу, что всё оказалось замечательно....В отель привезли около 7 часов утра, на ресепшене сказали подойти к 12 часам. Взяли сразу карточки для полотенец, переоделись в спа-центре, позавтракали и пошли на море....Море было отличное, вода тёплая, но поначалу показалось, что многовато камней, но на следующий день они чудесным образом "испарились", осталась полоса очень мелкой гальки на входе в море (и так каждый день, то появлялись камни, когда немного штормило, то исчезали), но проблемой это не было и дочка (5 лет) легко заходила в море и с удовольствием по этим камням бегала и играла с ними...Заселили нас в 12 часов, номер 2104, первый этаж двухэтажного коттеджа на последней линии перед экономерами...Окно выходило прямо на дорожку к главному ресторану, вдоль магазинчиков( как нам показалось в дальнейшем- место самое идеальное)Правда, надеялись, что попадётся номер отремонтированный весной ( как мы поняли с супругой отремонтированные номера были с новыми серыми дверями, неотремонтированные- со старыми красными), но достался старенький, правда с новым кондеем LG)) В любом случае, номер оказался неплохим, достаточно современная мебель.Смущала, конечно, дверь в соседний номер, слышимость через неё была превосходной ( соседи оказались пожилые словачки, но слышали их только минут 15-20 по вечерам, в остальное время наше совместное бодрствующее нахождение в номерах не совпадало)))
Еда нормальная, маловато было фруктов ( яблоки, апельсины, груши, несколько раз давали арбузы, пару раз дыню, один раз абрикосы и нектарины), где-то в 10 числах открылся хороший бар у пиратского корабля ( работал с 12 До 16 часов) и мы иногда обедали там( вкусная пицца, бургеры, шаурма, салаты), т.к. большинство отдыхающих не знало об этом баре( хотя не видеть его было нельзя, может думали, что платный))), то занято было поначалу 3- 5 столиков из примерно 20....
С 12.00 до 17.00 и даже позднее в баре у фонтана давали мороженое, довольно неплохое, сначала, конечно очередь, но после обеда - почти свободно, ешь сколько влезет, там же венские вафли и лепёшки...Везде холодильники с водой и отличным айраном...Русских было большинство, никаких инцидентов не наблюдалось, отношение персонала хорошее, во время обеда и ужина сами подходят , спрашивают, что хотим выпить...
По вечерам гуляли по берегу, проходили по пляжам Cornelia, Maxx и Adam- отели, конечно покруче и естественно намного дороже, но пляж Сохо больше и нам показался лучше))
Две недели пролетели быстро, дочка не хотела уезжать.
Всем хорошего отдыха...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Всё
Минусы отеля
Нет
Добавлено
19.06.19
12:53
(2 700 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:21 22.06.19
Подскажите пожалуйста, во сколько забирают из отеля в аэропорт? Как и всех, за 3 часа?
15:04 30.06.19
всех по разному...все зависит от того во сколько отелей надо заезжать за туристами...
19:36 22.06.19
Добрый день, наш рейс перенесли с 12 часов дня на 9.30, из отеля выехали в 7.00. Заехали еще в пару отелей, затем ещё в магазин сладостей. Когда приехали в аэропорт(точное время не скажу), то перед нами было на регистрацию где-то пол самолёта. На удивление места дали во втором ряду - c, d, e.
00:25 24.06.19
Большое спасибо за ответ
10:10 26.06.19
Добрый день, Уважаемые Гости!
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в отеле SOHO BEACH CLUB!
Нам приятно слышать, что мы смогли опровдать ваши надежды о хорошем отдыхе. И оставшись довольны отметили не мало положительных моментов. Отдельная благодарность за высокую оценку нашему отелю.
Мы всегда бедем рады новой встрече с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Ислам
Guest Relation Manager.
Добавить комментарий
Добавить комментарий