АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4300
Фото: 4
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
10.06.19 - 18.06.19
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

В целом всё хорошо! Отдыхала с семьёй в июне. Отель на 100 процентов ориентирован на семьи с маленькими детьми. Для них там полное раздолье на каждом шагу. Детей там очень много: начиная с младенцев в колясках, заканчивая дошколятами. Соответственно, плач и детские крики целый день. Но тут, конечно, отель ни при чём:) Это информация тем, кто не любит этого... Тинейджеров заметно меньше. То есть получается, что в отеле по большей части только семьи с детьми. Влюблённых пар я не видела. Аквапарк хороший, детские площадки, анимация. По вечерам и детские шоу, и взрослые с приглашёнными артистами. Хорошо!) Пляж: не с лучшим заходом. Требуется обувь. Там крупные камни, валуны. Можно оступиться, пораниться без специальной обуви. Есть организованный проход расчищенный, но из-за большого количества отдыхающих это неудобно. Там все толпятся. У нас были коралловые тапки и мы не испытывали неудобств!) В магазине при отеле они стоят 20 долларов. Возможно, за пределами отеля можно найти и дешевле. Я не интересовалась. Вообще, сам отель большой, отдыхающих в сезон очень много. И это нужно учесть всем, кому это принципиально важно. Люди разные, есть воспитанные, есть не очень. И к концу отдыха уже устаёшь от суеты и такого количества отдыхающих. Если кто любит камерные отели с тишиной и покоем - не сюда. В сезон придётся потолкаться в очередях в столовой и встать пораньше утром, чтобы успеть занять шезлонги. Была при нас и история с криками и разборками среди отдыхающих на пляже, когда людям их просто не хватило. Администрация, нужно отдать должное, быстро среагировала и добавила и шезлонгов, и зонтов. Но такие проблемы мне кажется везде в больших отелях. Отдыхающие: 90-95 процентов русскоговорящие. Это первый отель, который я встречаю, где персонал практически весь говорит по-русски. То есть кто не знает английский или едет в первый раз - им точно сюда!))) Было ощущение, что мы не покидали родину:) Еда - хорошая. И говядина, и курица, и баранина. Форель. Только нет совсем морепродуктов. Много разного сырного ассортимента. Зелень, оливки, маслины. Вкусные помидорчики Черри. Мороженых, пирожных и всяких сладостей - много. Фрукты: клубнику мы ещё успели застать пару дней в десятых числах июня, потом черешня пошла. Арбузы, дыни - каждый день. По утрам апельсиновый фреш на завтраке можно делать самим. По сервису могу сказать, что к сожалению, заметно не хватает обслуживающего персонала. Особенно это заметно в основном ресторане. Если приходите не к началу завтрака, обеда или ужина, то всё плачевно. Официанты обслуживают только первую волну. Дальше они бегают и убираются. Напитки и приборы часто нужно просить и ждать. Видно, что очень стараются, но их мало и они просто не успевают всех обслужить! Самый час пик - примерно через полчаса после начала питания... Уборка в номере: каждый день, но совсем легкая: постель нам совсем не меняли, что удивило, убирали только мусор, меняли полотенца. Кстати, полотенец только по 2 штуки на человека. Одно банное большое и одно для рук. Для пятерки этого мало. Мини бар в номерах пополняют каждый день. Он бесплатный. Кола, фанта, вода, пиво, крекеры, соки. В номерах тапочки, можно попросить халаты бесплатно, одеяла попросить или потоньше, или потеплее - реагируют молниеносно. Вообще, рецепция отличная. Всё решается очень быстро. Отель очень чистый, новый, благородный. Номера очень большие, комфортные, с хорошим декором. Обои, светильники, с хорошим большим телевизором (плазмой). В санузле: и ванна, и душ. Интернет: при нашем заезде он постоянно вылетал. Работал очень плохо и не стабильно. Приходилось идти в лобби бар, если по работе нужно было зайти. Через неделю нашего отдыха вроде как стало заметно лучше со связью. Возможно, были технические работы... или жалобы начали поступать и ситуация была исправлена. Кондиционер в номере отключают под утро. Приходилось вставать и включать заново. Окрестности и виды отеля завораживают. Горы, зелень, хвоя, можжевельники, воздух! Есть бесплатный хамам, соляная комната, спа-зона с бассейном. На улице бассейн не большой, но всем хватает места. Хороший алкоголь: нормальное вино, правда местное, а виски импортный - видов трёх точно. Мороженое на бассейне целый день бесподобное!) На пляже пончики и вафли пекут днём с шоколадом и посыпками всякими - лишние кг не удасться не набрать))) Короче, в целом, отель хороший. Мы довольные и отдохнувшие! Прекрасный выбор!👌🏻

Ольга оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красота местности чистота отеля питание номерной фонд отзывчивый персонал
Минусы отеля
Каменистый вход в море нехватка шезлонгов и зонтов в сезон нехватка персонала
Добавлено 19.06.19 13:32 (4 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 22.06.19

Уважаемая Ольга,
Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва о проведенном отдыхе. Очень приятно знать, что Вы довольны отдыхом, проведенным вместе с нами.
Спасибо за теплые слова в адрес персонала и отеля в целом.
Надеемся, что и в следующий раз Ваш выбор будет в пользу нашего отеля, а мы будем рады видеть Вас снова среди наших постоянных гостей!
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

13:04 27.06.19

Правдивый отзыв, были в июне, подтверждаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)