АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 2064
Фото: 36
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
10.06.19 - 17.06.19
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали, а не искали минусы

Отдыхали в отеле с 10.06.19 по 17.06.19.

Изначально понимала, что отель бюджетный и чего-то сверх ждть не стоит, выбирала отель по этому сайту, и отзывы были очень хорошие, но за неделю до вылета, все изменилось, стали писать, что все плохо, начала переживать, так как я настояла на том, чтоб выбрать этот отель.

Заселение:

Прилетели от JoinUp около 7 часов вечера, бегом на ресепшн, старались быстро все заполнить так как с нами (7 человек) заехала еще компания человек из 20. Заселили нас в 3 корпус (на 1 и 3 этажах), заселили относительно быстро, просили 2 семьи рядом разместить, но не сложилось. Возможно в одном корпусе это и рядом для них. мы оставили чемоданы в номере и пошли на ужин часов в 8, первое впечатление: в столовой свободных столов нет, нас 7 человек, сесть негде, подошла к парню который убирает посуду, он нас посадил за сервированный стол с цветочками, наверно кто-то не пришел, наелись, пошли в бар, испробовали коктейли, потом на вечернюю анимацию, в номер зашли в 11+. Выявили, что кондиционер не работает, душ принять не можем, так как переключатель с крана на лейку был сломан (у нас ванная была и раздельный санузел, что было огромным плюсом в номере для 4х). Муж на респепшн пошел, сказали кондеры будут работать только с 15,06, а по душу прислали парня который в 12 ночи сменил нам смеситель. Спасибо, быстро сработали, а не сказали ждать до утра. Первая ночь была кошмарна окно открыли чтоб был воздух, окна выходили на внутренний двор столовой и стоял непрекращающийся шум от промышленных кондеров + шум самолетов, электричек, я спать не смогла, моя семья нормально с этим справилась. На следующее утро встреча с гидом, когда начали все призжие жаловаться на номера, то мы поняли что у нас еще и все хорошо с номерами :) на следующий день (12 июня)заработал кондиционер и стало все замечательно в номере :) убирали каждый день, полотенца меняли, постельное один раз поменяли.

Лежаки:

Людей много, но мы всегда находили 7 лежаков рядом возле бассейна, когда под навесом, когда со стороны бара, приходили где-то в 8:30-9:00 после завтрака.На пляже не знаю как с лежаками, мы плавали в море, а потом возвращались к бассейну.

Питание:

Очереди в столовой есть, но это 2 минуты пройти все емкости с основными блюдами, набрать все что нужно, а потом ити к салатам. За фруктами народ как ссума сходил, нагребали столько... но как только заканчивалось, 2-5 мин сразу выносили новое, потом правильно сделали, поставили на раздачу парня и он при вас нарезал арбуз и порционно выдавал. Так же периодичеки были персики, абрикосы, дыни, апельсины.То что жалуются, что порционно дают мало пончиков, или блинчиков или того, что готовят на гриле, то я считаю это правильно, сколько раз наблюдали ГОРЫ оставленной еды на тарелках, и это все выбрасывается. Возьмите понемногу попробуйте, что вам понравится, а потом нагребайте.

Долгие очереди там где готовят и сразу кладут вам в тарелку( это блинчики, омлет, яйца), но тем неменее все мы каждое утро ждали блинчики, это максимум 5 минут, а то и меньше, при вас готовят, и так было во всех отелях где мы были, всегда есть очередь, где готовят при тебе.

Днем на пончики и на лепешки большие очереди, очень долго готовятся, стояла по разу и там и там, не вкусные.

Питанием остались довольны, много всего разного, но и много специфических блюд, мне нравилось одно, мужу другое, сын ел третье, все нашли свое.

Очень плохо у них то, что и детям в баре нужно стоять, чтоб налили стакан колы или сока, эти автоматы развернуты к бармену и свободного доступа к ним нет. В столовой в доступе только соки, а газировка на разливе. Но наши бегали и проблемы для них это не вызывало. У них вкусные кофейные напитки, стоят кофе машины и они засыпают поршки от нестле если не ошибаюсь, и можно делать гарячий шоколад, капучино, латте, конечно не натуральный кофе, но вкусный.

Напитки: вино специфическое, мне не очень понравилось, сухое, пиво нормальное, пить можно. Коктейли мы пробовали все, чтоб понять какой больше всего по вкусу, днем на баре их делает мужчина который не силен в них, а по вечерам, выходят уже 2 парня и они их уже более профессионально делают. Один раз на улице парень делал мохито, очень понравился, но быстро свернули стол.

Не обращайте внимание на очереди, спешить там вобще некуда.

Сервируют столы только к открытию столовой, после первой партии поевших, убирают тарелки и все, крошки, грязные скатерти остаются. Мы сами брали приборы и салфетки. В баре в столовой часто не хватает стаканов, бокалов, вино в бумажные стаканчики наливали периодически.

Програма лояльности от TopHotels:

При заселении отдала письмо в котором написано, что имею право на приветсвенное письмо и тарелку фруктов в номер. Через пару дней принесли письмо, фруктов так и не дождалась...

Ходили в кальянную, стоит 8,5 динар, не понравился.

Игровой центр. Бильярд, аэро хоккей, несколько автоматов для детей. Там, где нужно закинуть по одному Динару, чтобы сыграть - кидайте только в присутствии администратора. Срабатывает через раз. А денег вам никто не вернёт, если его нет на месте. Бывает он там по вечерам. Наши дети

впустую закинули прилично монеток.

Спасибо огромное команде аниматоров за дневные развлечения. Особая благодарность за бочу, играли почти каждый день по 2 раза . А вот вечернии шоу нам не понравились, все как-то примитивно.

Горки: у одного нашего ребенка был счес на руке, где-то зацепился, у второго все хорошо, ничего не порвано, а катались много. Я тоже каталась, горка которая спиралью не для взрослых, очень тормозит, а прямые быстрые.

Ездили в Монастир, вышли за территорию отеля и сразу стоят такси, 10 динар машина до Рибата и Мавзолея привезли, там все рядом. До Суса 20 динар сказал если нужно. Мы взяли телефон у водителя и через пару часов когда все посмотрели скупились в магазине набрали его и он нас забрал на том же месте.

Отельный гид JoinUp заслуживает отдельно внимания: мы хотели экскурсию в Эль-Джем, он нам сказал что она проходит только по понедельникам, а мы в этот день должны уже улетать домой, после этого его интерес к нам пропал. Он начал активно продавать сим карты за 10 уе, на этом он наверно зарабатывает значительно больше чем на всем остальном. Минут через 40 его торговли, мы все-таки урвали его внимание, и он сказал, что если нас едет компания то он сможет организовать экскурсию на пятницу, свершилось, мы оплатили. В назначенное время экскурсии в 6:10, за нами так никто и не приехал. Позвонили гиду, он сказал, что форс-мажор и скоро приедут.

Просидели час на ресепшн до 7-10. Тогда уже нас забрал автобус. В билете на экскурсию - было четко указано время. У экскурсовода, было указано совсем другое время и он приехал, как и должен был, в 7-10 и сказал, что никаких форс-мажоров нет, все по плану . Внятно, как так вышло, наш отельный представитель, не смог объяснить. Все остальные экскурсии, заказывали через гида

Пегаса. Там парень адекватнее, и когда спросили можем ли мы заказать экскурсию не у своего тур оператора, а у него, первая его реакция была "что, все так плохо?"

А месную сим-карту с интернетом на 2,5 гига можно купить в продуктовом магазине в холе за 5уе, а не за 10 как продет предствитель туроператора. На ресепшене вай-фай плохой, разве, что в 6 утра пока ждали экскурсию, можно было кое-как воспользоваться.

Вобщем отдыхом мы остались довольны, я старалась наслаждаться отдыхом и хорошей компанией, а не искать недостатки во всем. Персонал отеля пытался справиться с наплывом туристов, не все получалось, но видно было, что старались.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

боча, Спасибо!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

полетали 30 уе вдвоем

Виктория оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.06.19 22:42 (7 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 20.06.19

Уважаемая Виктория! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный отзыв. Отелю приятно слышать, что ваш отдыx прошел на отлично! Будем ждать Вас в следующий раз!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (4)