Будем учиться на ошибках
Впервые решили поехать в новый отель,без отзывов и рейтинга...это и была наша ошибка.обо всем по порядку.
Видимо в разных регионах,разная цена на отель,тк на пляже слышала совсем смешные цены ща туры,но в мо мы отдали приличную сумму за этот "шикарный" отель.видимо с этого и начинаются проблемы в отеле,тк едут туда все кому не лень.
Заселение.прилетели поздно вечером,тк туи задержали вылет на 12 часов,поэтому заселили сразу.четные номера выходят на бассейн,нечетные на милые домики местных.для себя я сразу решила,что красота бассейна и запах хлорки мне не интересен,а отдых и спокойный сон по ночам всей семьи-важен.именно такой номер нам и достался.в номерах хороший дизайн,телевизор,фен,шампунь,гель для душа,пилочка,шапочки,тапочки, мини бар.
Питание.
Здесь дела обстоят хуже.выбор довольно скудный,мяса всего по несколько видов,за 12 дней видела один раз форель.именно видела,тк выносят новый лоток и самые "голодные" наклыдывают полными тарелками,а ждать следующую порцию приходится долго.клубнику говорят давали на завтраки и доставалась она тем,кто пришел к открытию.больше ее не приносили.черешню иногда давали на обед и ужин,но голодные мужики своими руками ковырялись в этих подносах,после чего либо не оставалось,либо есть ее уже не хотелось.такие же и дамочки,пока все фрукты руками не перещупают,выбрать не могут.
Ресторан явно не рассчитан на такое кол во народу.на ужин если не придти к открытию,то можно час колесить по ресторану с тарелкой в руках.официанты не спешат убирать столы,раз 5 надо сказать,чтобы все таки собрали тарелки.
Пляж.
До пляжа ходит шатл,каждые 20 мин,народу набивается уйми,жара,все мокрые...вообщем не самое приятное.пляжа грязнее я не видела нигде...самый грязный пляж и в округе.в песке чего только нет,бычки,семечки,банки,стаканы,бутылки,трубочки,косточки....пляж никто не убирает.да,кстати,пляж общественный,НЕ собственный,и комфортно чувствуют себя там местные.сначала было мало лежаков,сейчас из завезли и часам к 10 пляж превращается в Анапу,яблоку негде упасть.туалет тоже общественный,зайти туда сложно.бар на пляже есть,к обеду появляются бургеры.
Бассейны.
В них были два раза,после того,как увидели что там и детей сморкают ,и грязные памперсы валяются и плавает что то,больше не ходили.
Анимация.
В мини клубе не были,сказать не могу,но взрослая отвратительная.камеди шоу в исполнении аниматоров,путающих языки-ну,не предел мечтаний.по вечерам ходили в Легенду.
Ах да.есть один теннисный стол на 1000 человек.
Уборка.
В нашем номере за почти 2 недели убрали два раза.ни чаевые,ни вечно горящее табло приглашающее горничных на уборку проблемы не решало,а ходить по полу с песком не приятно.просила раза 3 на ресепшн убрать номер,ничего не изменилось.затем,через неделю пребывания требовала пылесос,после чего пропылесосили,первый и последний раз.
Вообщем ,мы очень разочаровались в отдыхе.если у вас еще путевки не куплены,рассматривать этот отель не стоит,а если же на руках,то закрыть на все глаза и наслаждаться морем!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Еда в отеле на 5, это всё ЧТО ЕСТЬ В ДАННОМ ОТЕЛЕ НА 5!!!!!!!!!!!!
Как я писала уже в своём отзыве ранее, то к еде претензий нет! Рыбы каждый день и красная, и дорада, и сибас и какой только не давали! Мясо от баранины до индейки!
А насчёт" закрыть глаза и наслаждаться морем" - вот здесь не соглашусь с вами)))), ведь в данном месте это не слушком получится...здесь самое грязное море и пляж которые мне только попадались!
Отель с таким пляжем, простите, ну не может априори иметь 5*!
Голодным не остаться , нет. Но и громких слов не надо . В той же сетке айдинбея в сиде, абсолютно другая обстановка на кухне . И клубника ведрами, всем достаётся , никто не обижен. Люди ругались за неё . А не мисочка на всех.
Отель отличный, обслуживание прекрасное, все очень стараются. Да, на ужине бывает , что не хватает места, но всем в номера принесли приглашения на ужин, где указано предпочтительное время для каждого этажа. Ну а то что не добавляется еда- это вообще полная чушь. Мы приезжали поздно после экскурсии, всего было полно- и мяса, и рыбы, и фруктов.
Комментарии на Tophotel.ru отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
General Manager
Ertan Dalkılıç