АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
656 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
08.06.19 - 19.06.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3 раз в Мираде.

Приехали в Мираду в 3 раз. Заед был в 8 утра. Оставили чемоданы, переоделись в хамаме и на пляж. Места знакомые, бармены-официанты тоже. Погода не жаркая была, не сгорели. Море чуток холодное по началу, к концу отпуска прогрелось.

В принципе все также хорошо, за некоторыми изменениями.

Изменилась команда аниматоров (главный и Харибо те же, а вот из рядовых - только Озан остался). Работают хорошо, весело. Привет Илькеру, Санни, Мураду...

В барах обслуживание хорошее, даже без чаевых. Может потому еще, что не так много народу. К концу отпуска появились очереди. Бармены, которые помнят с прошлых лет - так вообще обслуживают классно. Шампанское присутствует, а вот виски Балантайс заменили на местное виски (не плохое). Вообще весь алкоголь местный стал. Хотя иногда наливали из-под столов импорт. Еще у детей на вечернем кино заменили сок на воду, и попкорн выдавали в маленьких стаканчиках. Вот такой режим экономии.

Питание хорошее, всегда можно поесть, выбрать рыбу, мясо, курицу. Фрукты - арбузы, апельсины, грейпфрут, яблоки. Груши,персики и нектарины тоже всегда - но твердые. Полежат в номере 2 дня - можно есть. К концу отпуска персики пошли спелые. Клубника при нас была 1 раз -но и то нам не досталось. Покупали на рынке за 1,5-2 доллара. Черешню давали раза 4-5.

Номер в этот раз нам дали в главном корпусе на 5 этаже. Вид на крышу ресторана, дальше сад. Слева - море видно, справа горы. Главное - не было запаха с кухни. Номер отремонтированный, новая мебель и техника (многие жаловались на старые номера). В Шале не заселили - говорили, что больше 2 не селят, а нас 4. Там тихо и спокойно, так то нам было тесновато - а в этом номере нормально. Одна большая кровать и раскладной диван для детей ( у нас 2 девочки, а вот если были бы разнополые???).

Теперь о неприятном: При оформлении документов сказали специально, что мы в 3 раз. Передали письмо от ТопХотелс с подтверждением на комплимент от отеля. Реакции ноль.

Дали номер не в Шале - сказали отель переполнен. Но это не так, людей было еще мало, только к концу отпуска подъехала толпа. Комплимента не дождались. Через день подошли на гест-релейшен ГР). Спросили про комплимент - сказали все будет, оформляется. Но опять ничего.

Сразу скажу - хотели получить внимание, а не сам комплимент (вино и фрукты и так везде). Через неделю из принципы подошли еще раз на ГР - типа вам все равно?

Отвечают , что нет. У вас должен быть вип-статус типа. А вообще мы от ТопХотел никакие письма не принимаем.... Сейчас разберемся - и села на телефон. Мы ушли, приходим через 15 минут - что решилось? Да-да разбираемся, встает и уходит. Вы куда, спрашиваем, а у меня рабочий день окончен... И ушла.... Вот такое отношение... В итоге нам дали в номер 2 халата...

И еще - в этом году очень много молдаван. Ничего против не имею, но... Они большими компаниями/семьями оккупируют весь пляж. Одна семья из 4 человек занимает 8-9 лежаков в разных местах...

В целом отдохнули хорошо. Ничем не заболели (тут пугают коксаки и прочим).

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • питание
  • обслуживание
  • бар на пляже
  • анимация.
  • Отношенние гест-релейшен оставляет желать лучшего.
Добавлено 21.06.2019 10:25 2 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью согласен!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 194) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей Макаров
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2019
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 699
  • Фото: 0
0 Благодарностей