Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
- Воздержался
08.06.19 - 19.06.19
3.3
2 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Точно не пятёрка
В мае были хорошие отзывы. Мы отдыхали с 8 июня, ситуация сильно изменилась. В отеле появились много отдыхающих, но к этому явно не были готовы.
Приехали в 8 часов, заселение в 14,но это общепринято. Отдыхали втроём, нас заселили в небольшой номер с двумя кроватями. Пошла на ресепшен, сообщила о нехватке спальных мест. Услышала, что должна радоваться, тому, что у нас вообще есть комната, когда-нибудь принесут третью кровать, когда не знают. Ушла радоваться. Кроме этого радовалась покосившемуся телевизору, висевшему на одном крепеже из трёх, неработающему фену, с подломлеными проводами, несмываемым пятнам на полу, покосившейся дверце шкафа, чудному виду на соседний корпус в непосредственной близости и балкону с сеном и мусором. Позже к этим радостям добавились радость от очень громкой анимации почти до 24 часов и радость от дыма и чада из ресторана. Балкон не закрывался. Возможно, в отеле и есть нормальные номера, но из-за наплыва гостей заселяли как попало и куда попало. Устранять неполадки никто и не подумал, всё осталось в том же виде.
Дополнительные спальные места носили уже после ужина. Поэтому нам черезвычайно повезло: днём к нам заходила уборщица, я знаками показала, что нас трое, а полотенца на двоих, она положила недостающие, а потом заглянула в комнату, увидела две кровати и приволокла раскладушку с матрасом. Вообще уборщице честь и хвала: приходила каждый день, полотенца меняла, лебедей и пр. крутила.
Ресторан - жесть. Хотя, может быть кому-то нравится толчея... Если приходишь к началу обеда или ужина, придется стоять в очереди за едой. Главное успеть занять столик. Официанты молодцы, стараются, приносят напитки, кому успеют, наливают воду с мятой в бокалы. Но настоящий муравейник! Мы ходили ближе к окончанию. Людей все равно много. Столики стоят грязные, официанты успевают только убирать посуду. Не ждите, что принесут приборы, ищите сами. Кое-что заканчивается из еды, десертов и фруктов, но голодными вряд-ли останетесь. Готовят неплохо. С 12 до 16 работает снек-бар, можно там перекусить.
Анимация есть. Проводят зарядку, аквааэробику, дартс, боча. Есть детский клуб и площадка. Вечером детская дискотека, всё повторяется слово в слово, детки успевают всё выучить. Потом анимация для взрослых. Волейбола, баскетбола, водного поло нет, так как территория очень маленькая.
Есть 4 водные горки, лягушатник, там дежурит персонал. Основной бассейн маленький, возле него около 20 лежаков.
Пляж песочный, весь заставлен лежаками, зонты, матрасы новые. Но на такое количество людей не хватает. Заход в море около нашего отеля - галька. На глубине есть острые камни, плавайте осторожно! Волн почти нет, т. к. пляж в бухте. Иногда приносит мусор. Есть рыбы, особенно много у пирса соседнего отеля (их там прикармливают).
Отель расположен на холме, поэтому много лестниц.
Отговаривать ехать сюда не буду. Тут можно славно отдохнуть. Просто имейте ввиду, что на 5 звёзд отель не тянет. Прикидывайте по цене, если путёвка стоит как в средненькую четверку, то можно брать. Но не обращать внимания на шероховатости, а радоваться морю, солнцу, пальмам...
Развлечения и спорт
Анимация
Пляж
Прочее
Прочее
Прочее
Номера
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Пляж рядом
бесплатные лежаки с матрасами
разнообразная еда
водные горки
уборка
Минусы отеля
Маленький номер
с узким окном
три кровати в ряд
громкая анимация
мало лежаков
ресторан не расчитан на столько гостей
Добавлено
21.06.19
15:05
(3 093 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:46 23.06.19
Я покупала тур, сравнивая с ценой в 3-х звездочном отеле, в каких-то 3-х звездах, куда я могла бы поехать, цена была выше )) Но больше в этот отель не поеду, даже если его предложат даром, заплатив только за перелет ))
Места в отеле для отдыхающих, когда он заполнен полностью, недостаточно. Одна из причин образования очередей перед ужином в ожидании открытия ресторана - расположиться и присесть негде! Предполагаю, что если одновременно всех гостей вывести на территорию отеля, они встанут плечо к плечу ))
11:01 23.06.19
Обычно выбираю отель не по звездам, а по рейтингу. Жаль, что в этот раз ошиблась. Звезды отелям присваиваются официально за набор услуг, предоставляемых отелем, но не учитывают качество этих услуг. А качество определяют посетители отеля в своих отзывах. По отношению к этому отелю рейтинг явно завышен. Он соответствует 3-м звездам или ниже. В этом году отель позиционировался как после реновации, мне мой турагент рассказывала про отель, что на информационных курсах им рассказывали про отель, и один из положительных моментов - хорошая кухня. Насчет качества приготовления еды не спорю, а насчет ее подачи - мой рейтинг "ниже плинтуса".
09:58 24.06.19
Сколько ни читал отзывов о разных отелях я пришёл к выводу что ни чем русскому народу не угодишь, я думаю что нужно попроще ко всему относится и не обращать внимание на всякие мелочи, выдерну приехали на море отдыхать, а не в номере сидеть с телевизором.
В конце концов вас же не в собачью будку застелили)
11:54 24.06.19
Позиционировали бы они себя как трехзвездочный отель, я бы написала, что номер стандартный для тройки, но нам дали не годный для заселения. Это пять звезд. Для пятерки отель плохой.
11:58 24.06.19
А если этот телевизор на кого-нибудь упадет или даже просто отвалится? Я сильно подозреваю, что еще с вас и попытаются деньги за него и испорченную мебель высчитать.
18:30 24.06.19
Отель 5* определен по КОЛИЧЕСТВУ услуг, звезды в Турции получают через официальную процедуру. Сам отель не может заявить, что он 5* или 3*, если нет подтверждающего документа. А здесь на сайте посетители определяют рейтинг отеля по КАЧЕСТВУ предоставляемых услуг. Сейчас на сайтах турагентств в поиске отелей можно выбрать отели по звездности, а также по рейтингу. Например, для меня был важен показатель рейтинга, а звездность для меня имела меньшее значение (то есть мне не нужен аквапарк, бассейны, анимация, спа), но нужен был отель, предоставляющий качественные базовые услуги. Ориентируясь на рейтинг, я переплатила за лишние услуги, так как хотелось качества услуг. Рейтинг оказался недостоверный.
05:33 25.06.19
А качество услуг было выше, пока гостей было меньше.
05:54 25.06.19
Рейтинг основан на субъективном мнении людей. Например Алексей, который писал, что нас же не в сарай поселили, в своем отзыве по этому отелю писал, что их заселили в номер с обледеневшим кондиционером и они меняли комнату, пересмотрев несколько номеров. Его оценка 4.7. Если бы его оставили жить в первом номере, он был бы так же доволен отдыхом? Потом у людей уже не было особо выбора, номеров свободных не осталось.
07:37 25.06.19
Надежда, так и есть насчет субъективности. Только вот мое пожелание для тех, кто будет писать отзывы, пожалуйста, пишите об отеле!, а не о своем прекрасном отдыхе, часто не связанном с услугами отеля, проставляя не задумываясь отличные оценки. Здесь и таблица предлагается для выставления оценок качества услуг, предоставляемых отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий