АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1031
Фото: 13
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
07.06.19 - 18.06.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

моменты нашего отдыха

Начну с того, что, выбирая отель, всегда читаю отрицательные отзывы. И делаю выводы - отрицательно ли то или иное для меня. В своем отзыве хочу затронуть только неприятные моменты нашего отдыха (может кому и пригодится что то)

Отдыхали в июне семьями (4 семьи - 8 взрослых, 4 детей (9-14 лет). Cразу скажу, несмотря на некоторые нюансы отдых получился! 2 семьи прилетели 7-го, еще 2 - 9-го. У нас было при себе письмо от TOP Hotels и мы рассчитывали на четный номер. Нам предложили так называемый "люкс"(коим оказался обычный семейный номер) или вид на стройку (убеждали, что по ночам идут работы, мол вам будет неудобно). Даже предложили сходить посмотреть на номер (большая редкость!). В первом семейном не было двери в одной из комнат (сразу отказались), а второй предложенный - очень даже ничего (номер в номере),2 комнаты, 2 туалета, один общий балкон. Так как наши семьи близкие друзья, номер большой, хороший - мы согласились. Когда 9-го приехали еще 2 семьи и заселились в комнаты с видом на соседний отель, стало понятно, что письмо тут вовсе не причем - им было выгодней заселить один семейный, чем 2 стандарта. Ну да ладно.

Браслеты (они же карточка от номера). Очень хорошая штука - удобно, не зависишь ни от кого, не боишься потерять... хотя все же будьте внимательны - у одного нашего ребенка сломалась застежка и хорошо что в бассейне. Поменяли без проблем. И в первый день один человек забыл часики дома, на пляж выпустили, а назад охранник заметил и не пускал. Правда в течении 5 минут позвонили на ресепшн и все решили. Охрана работает!

Так вот браслеты. В предпоследний день в 12 часов наши браслетики перестали быть активны и хорошо что в номере был один человек (смогли зайти). Оказалось, нас зарегистрировали на 10 ночей, а оплачено 11 (ошибка при заселении). Решилось все без проблем, но за то время пока все не собрались в номере (где-то час) никто не позвонил с просьбой покинуть номер (как бывало в других отелях). И вроде на ресепшне есть объявление про систему штрафов за просрочку освобождения номера, так что будьте внимательны!!! Придется или штраф оплачивать или продлевать номер.

Уборка. Что сказать, убирались, меняли полотенца... все норм. Но... мы брали с собой настойку травы для обработки всяких ранок. На 3-4 день эта бутылочка пропала, вернее заметили что пропала - надо было царапинки прижечь. Бутылка из-под чая липтон (0,33), пол бутылки коричневой жидкости. Таких бутылок на территории отеля нет, видно что нами привезена, значит наша личная вещь. Что они посчитали - не знаю... то ли приняли за мусор, то ли подумали что сливаем спиртное, то ли... ???Малая насобирала перышки от птиц, что то вырезала там из бумаги (ну творческий ребенок!) - также все выкинули. Видно же что ребенок живет и это его. У наших соседей косметику со стола сложили в коробку из под обуви (в ней утюг приехал). В общем - ни разу у нас не было такого, что уборщица трогает личные вещи. Это впервые! Если что то ценное - прячьте сами. Не приятно.

Огромное спасибо охране в ресторане. Малая забыла телефон. Резала хлеб ( видно оставила там ), поела, собралась в лобби и... телефона нет. Мы уже думали не найдем. Он спокойно (не волнуйтесь!) прошел с нами по залу, спросил работников, приметил какие камеры работают (собрались идти просматривать), сговорился на выходе с другим и... телефон уже лежал на стойке с tip box. Спасибо! Урок ребенку.

Один ребенок из наших забыл пляжное полотенце у бассейна (около пляжного бара). Опомнились только утром, пришли на рецепшн, расспросы, звонок и через 2 минут нам выдали новой полотенце. Спасибо. Хорошая работа.

Напрягало немного, что все движение в отеле через нулевой этаж. Отель огромный, а выход по сути один. Может они так на охране экономят, не знаю. Ну да ладно. Это в гористой местности ноги болят от ходьбы, тут полезно прогуляться.

В целом впечатление от отдыха хорошее, отель большой, территория шикарная. С шезлонгами у бассейна... ну это уж сами отдыхающие виноваты - хотят сесть (в данном случае лечь) одной попой на 2 стула. Хотя на море шезлонги находили всегда (это при том что нас много). Еда, правда, однообразная (на 4-ку), голодным не будешь, но и желудок сильно не порадуешь. Подача блюд как в обычной 4-ке. Вообще, первое впечатление - тут кругом фастфуд и диет стол. Зато свежевыжатый сок, мороженое каждый день (хотя мороженое не очень вкусное). Анимация слабенькая для такого большого отеля. В основном приглашенные артисты - не интересно. И агитируют на выездную дискотеку. Побольше конкурсов бы с участием гостей - было бы интересней. Зато без труда находили себе место на 12 человек для игр в карты и мафию.

В общем это все минусы нашего отдыха. Кому то и это не существенно. В целом - отель хороший, море - сказка, отдыхом довольны. Отель рекомендуем!

Валерий оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море территория аквапарк работа персонала
Минусы отеля
однообразная еда
Добавлено 21.06.19 15:09 (4 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 23.06.19

Добрый день, Валерий.
Спасибо за подробный отзыв. Нам очень приятно, что в целом Ваш отдых получил интересным.
Будем ждать новой встречи с Вами и Вашими близкими.
С уважением, администрация отеля Лонисера.

11:11 24.06.19

Валерий, добрый день. Мы тоже из Гродно. Летим в этот отель в середине июле с двумя детьми - 4 и 10 лет. Можно я задам вам пару вопросов? ))) 1) Скажите, есть ли в номере утюг? Если нет, то есть ли возможность его там где-то брать? 2) Хотим попробовать написать заранее в отель по поводу размещения... У нас стандартный номер. Может ,подскажете, с какой стороны попросить номер, чтобы и вид был неплохой, и чтобы не шумно было. 3) Имеет ли смысл заказывать индивидуальный трансфер из аэропорта? Вылет из Гродно довольно поздно - в 16 часов. Вы добирались общим трансфером до отеля? Как долго? Заранее благодарю за ответ

19:28 25.06.19

Здравствуйте. В номере утюга нет, у нас есть свой дорожный (друзья вообще обычный с собой берут). Это услуга скорей всего платная (прачечная). Попросить заранее номер можете, но не думаю что сработает на 100%. Отель заселен полностью. У нас бы четный номер с видом на море и бассейн. У друзей (нечетные) были окна на соседний отель и кусочек моря. Шумно везде!!! С одной стороны музыка, с другой машины, кондиционные системы... Это, в принципе, сильно не напрягало. Тем более вы едете в самую жару, без кондиционера все равно не сможете. Мы добирались общим трансфером, где то 1,5 часа (плюс остановка). Около 10 вечера вы должны быть в отеле. С 12 работает ночной ресторан (около сцены, не далеко от пляжа). Удачного отдыха! Привет морю и отелю!!

20:51 12.08.19

Приветствую земляка и на 50 % "одноотелевца". Планируем отдых на май 2020-го. Куда посоветуете (чтобы "градус отдыха в Турции не уронить"?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация