АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
449 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
25.05.19 - 07.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, если бы не одно НО...

Приехала в отель с ребенком 9 лет и родителями. Отдыхали в этом отеле второй раз, родители третий. Привлекает расположение отеля и цена-качество. Отель бронировали на Sanatorium.com-2 номера стандарт, питание 3х разовое. В отель прибыли в 9.20, нам оформили документы и предложили позавтракать. После чего выдали карточки. Номера дали на разных этажах. На нашу просьбу о предоставлении номеров по соседству или хотя бы на одном этаже, нам было отказано. Аргументировали, что свободных номеров нет и при бронировании необходимо было сделать пометку о своем пожелании. У родителей был большой номер с кондиционером, с двухспальной и односпальной кроватями, с видом на стену здания. У нас был маленький номер без кондиционера, но с шикарным видом из окна в сторону Колонады.

Питание разнообразное, нам все понравилось. Были предоставлены халаты, тапочки. Полотенца менялись каждый день. Персонал отеля вежливый и отзывчивый. Отдельная благодарность медсестре пани Лене и администратору пани Елене.

Все было бы хорошо, если бы не инцидент произошедший 1 июня. В этот день была очень жаркая погода (до этого погода была прохладная). В Международный день защиты детей был праздник и мы гуляли допоздна. У нас в номере было открыто окно. На фасаде здания, рядом с нашим окном, была декоративная подсветка, а на подоконнике (снаружи) стояли цветы, зараженные мошкарой. И вся мошкара и т.п. летающие и кусающие насекомые, летящие на свет подсветки, оказались у нас в номере. Ими буквально был усеян весь потолок и постели. Я обратилась на ресепшен с данной проблемой. Администратор поднялся, удостоверился в том, что в номере оставаться невозможно и любезно предложил переночевать в другом номере, а наш обработать. Но все эти действия он должен был согласовать с главным менеджером отеля. После телефонного звонка нам было отказано в предоставлении другого номера. Главный менеджер ЗАПРЕТИЛ предоставлять номер, дав указание ОБРАБОТАТЬ номер ДИХЛОФОСОМ! и подождать 15мин. в холле отеля. И это все происходило почти ночью, в 23.30 час. На улице температура воздуха была +27, ни ветерочка, запах в комнате после обработки ни через 15мин., ни через час не выветрился. Мы позвонили гл.менеджеру еще раз, проинформировав его о том, что оставаться в номере нельзя, и кроме всего прочего, мой ребенок жуткий аллергик и это просто может быть даже опасно для его здоровья! Но старший менеджер стоял на своем. Нам пришлось потеснить моих родителей и переночевать у них.

Но вывод такой, что при каких-то непредвиденных обстоятельствах, помощи и понимания от главного менеджера отеля ждать нечего. А без его разрешения, администраторы, как оказалось, не принимают решения.

Хотелось бы обратиться к руководству отеля. Если вы заботитесь о красоте здания (имею ввиду наружную подсветку, цветы), позаботьтесь пожалуйста и о москитных сетках на окнах, кондиционерах во всех номерах. А не предлагайте гостям сидеть с закрытыми окнами в жаркую погоду!

В целом отдых прошел успешно)

  • питание
  • расположение отеля
  • нет
Добавлено 21.06.2019 15:15 2 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Эльвира
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 059
  • Фото: 0
0 Благодарностей