АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.11
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 26
Комментариев: 147
Читательский охват: 17578
Фото: 255
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
июне 2019
10.06.19 - 19.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное заселение.

Тур брал у оператора TUI.В посёлке Чемьюво отдыхал восьмой раз в Турции был 15 раз. Бронировали отель в январе.Прилетели в Анталию в 11-00, дорога до отеля Istanbul Beach Hotel 4 составила около 1 часа. На ресепшене с улыбкой предъявили сопроводительное письмо от TOP Hotels и подарки из России (водка,шоколад). Нам ответили ,что номеров свободных нет и заселили нас в мини отель Las Palmeras Hotel 2 - турецкую общагу. Хозяин по полной использует овербукинг каждый второй турист оказывается в подвале на 0 этаже где сыро и пахнет канализацией или в мини отеле. Нашим друзьям предложили переселение с подвала на этаж выше за 40 евро ( не плохая прибавка к зарплате ) .В бассейне вода не менялась не разу.Некоторые туристы с детьми обращались за медицинской помощью - ротовирус и стоматит . У туристов из Вологды ребенка увозили в больницу поставили 4 капельницы, только после этого наступило улучшение. У пары из Тольятти заселённых в цокольный этаж постоянно работал автоматический освежитель воздуха, что привело к астматическим явлением , их тоже переселили на 3 этаж за дополнительную плату.В номере плохо работает кондиционер(сильно шумел),совсем не работает фен (2-3 секунды),постельное бельё с пятнами, убирали всего два раза,туалетную бумагу и шампунь с мылом не пополняли,холодильник не морозил, минибар пустой,сушилки для белья нет,дверь на балкон не закрывалась. С интернетом в отеле беда не разу не воспользовался роутер перегружен. Еда однообразная,в столовой душно,посуду моют плохо попадались стаканы со следами помады. Кофе машина постоянно ломалась.В баре лёд накладывали руками. Нет пакетированного чая и кулера тоже нет,вода в маленькой упаковке.Еда часто пересоленная.Очереди за спиртным.Мясо и рыбу повар выдаёт сам поштучно.Лежаков у бассейна на всех не хватает приходится занимать с утра.На водной горке плохо обработанные швы, ободрали спину ,порвали плавки. Пляж не убирается не разу не видел бичбоя. На пляже только юппи и перекепеченный чай.На пляже старые матрасы . Приходить надо с утра чтобы хватило лежаков.Лифт постоянно ремонтировали так что мамочкам с детками приходилось таскать коляски на этаж. На ресепшене нет комнаты хранения багажа.Советую посетить на территории отеля меховой магазинчик PIANO у Аслана. Так же в отеле есть не плохой хамам массаж там отличный у Сабиба. На веранде над баром есть кальян можно скоротать вечерок глядя на горы.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очереди за едой.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Показать еще
Плюсы отеля
расположение отеля
Минусы отеля
заселение в отель овербукинг
Добавлено 21.06.19 16:55 (2 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 22.06.19

трудно поверить, что в отеле , который сделал ремонт, все так плохо? Судя по вашим счастливым фото, все очень достойно и красиво. А то после вашего отзыва лететь с ребенком страшно туда.

18:28 22.06.19

заселение там как лотерея ,могут заселить хорошо, а могут и нет. Вам хорошего отдыха ,нам лично заселение подпортила настроение.

12:01 23.06.19

А вы Марина поверьте все что я написал правда. А улыбаюсь я всегда я оптимист.

20:31 23.06.19

Добрый вечер Марина. Мы вернулись с отеля сегодня ночью, отдыхали 11 дней. Не бойтесь ничего. Отель супер. Заселяют на минус 1 на 1 ночь,из за нехватки мест, мы тоже прошли, я начитавшись отзывов пошла ругаться, но мальчик на ресепшене успокоил, что это только на ночь, завтра переселят, после 12 нас переселили без всяких доплат

07:45 24.06.19

Вот видите Марина Александра считает что в этом нет не чего плохого сутки просидеть в подвале а потом добрые дяденьки переселят.Вот из за таких туристов к нам так и относятся . С немецкими туристами они такого не позволяют , по тому что они себя уважают.

19:01 22.06.19

Игорь, добрый день. Спасибо за честный отзыв. через неделю летим в этот рай или ад. С одной стороны. расстроили, но с другой - нужно знать к чему быть готовым. Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы заселялись. Спасибо.

12:02 23.06.19

мы прилетели 10 июня 11 часов

12:13 23.06.19

Надеюсь что Вам Геннадий повезёт больше чем нам. За 15 лет отдыха в Турции с нами это первый раз.Обидно.

21:00 22.06.19

То что на цоколе воняет канализацией - это проблема слива в душевых, в нашем номере 103 отсутствовал гидрозатвор в сливе. Если проблему они так и не решили, то закрывайте слив на глухо какой ни будь пробкой или пакетом. Мы так и делали - у нас в номере вонь прекратилась. Жили там три дня, только это и спасало, а так в номере и находиться было невозможно.

23:46 22.06.19

У вас эном номер был или стандарт по путевке? Просто интересно, как у них проходит отбор, кого на 0 этаж, кого выше? А можно в этой ситуации связаться с туроператором? Он не решит проблему с заселением?

12:07 23.06.19

Дмитрий почему я должен что то закрывать я прилетел отдыхать и забронировал номер за пол года. А еслипо честному то цоколь вообще не предназначен для туристов там должен проживать обслуживающий персонал. Они просто занимаются овербукингом. Продают больше туров чем мест в гостинице от суда и мини отель и подвал.

23:56 22.06.19

Номер был заказан стандартный, на наши претензии по размещению так и было сказано: "Ну вы же заказали стандартный-это и есть стандартный, вы же сами сэкономили - брали бы семейный." Ни фига себе стандартный, подумали мы тогда...

00:03 23.06.19

Туроператор был у нас Библио Глобус в лице турецкого Kilit Global, мы с ними не связывались, мы же на море приехали отдыхать с детьми, а не скандалить и нервы трепать себе. Ночь переспали и следующий день провели на свежем воздухе, слив в душевой заткнули пакетом. Вся вонь идет из душевых, видимо там на всем цоколе с ними проблемы, из сливов в душевых тянет канализацией. Ну а сырость и влажность потому что это цоколь.

12:08 23.06.19

спрашивайте отвечу на любые вопросы.

12:17 23.06.19

Может ваш отдых совпал как раз с большим пребыванием в это время турков. И своих расселяли в хорошие номера. Будем надеяться на лучшее, конечно. Тут уже и писали про это. Что после 10 июня их будет меньше.

12:27 23.06.19

Турков в то время не было не одного. 80 % с Украины ,10 % русских и 10% с Белоруссии.

12:29 23.06.19

По большому счету мы что хуже турков или вовсе не люди. Мы заплатили и ждали свой отдых 6 месяцем.

12:30 23.06.19

и после нашего приезда людей тоже селили в подвал.

13:34 23.06.19

ужасно конечно. Надеюсь, что хоть за отдельную плату можно решить вопрос с заселением. Тоже бронировали тур заранее.

13:51 23.06.19

Здравствуйте. Вы весь отдых прожили в Las Palmeras? Спрашиваю потому что мало того что отель ниже по звёздам так и находится в 800м от моря. А это практически основной критерий выбора отеля. То есть там только ночевать а кушать в свой отель? И как это потом компенсируется интересно?

13:56 23.06.19

Едем в августе. Купились на ремонт. Лучше бы в другой отель без ремонта но с нормальным отношением и заселением. Тут и так едешь на недельку отвлечься и отдохнуть а не трепать нервы. Вы по приезду домой в Туи не обращались с претензией? Это же туроператор должен решать?

15:16 23.06.19

люди очнитесь почему мы должны заискивать , просить,унижаться и давать деньги мы все оплатили ..любое количество дней проведенных в мини отеле это уже унижение не говоря уже про подвал.Почему туда не селят немцев и турок??? Компенсации у нас не было. К туроператору я обратился жду ответа.

19:45 23.06.19

Так и я о том же. Если купили стандарт в определенном отеле так это так и должно быть. За что доплачивать мне тоже непонятно. Овербукинг может быть по горящим турам а не по тем которые заранее забронированы.
Поэтому и спрашиваю какие действия должны быть в этом случае? Надо же что то делать.
Я понимаю когда приехали отдыхать никто не хочет трепать себе нервы. Но потом то надо писать претензию или в суд.
У нас забронирован этот отель на август. Но уже прям реально страшно туда ехать если там такие проблемы с заселением.

07:39 24.06.19

Ехать,требовать нормального заселения,денег не давать,если заселили плохо писать отзывы,что бы люди знали и были готовы. Для нас это было БОЛЬШОЙ неожиданностью с таким ужасом столкнулись впервые. Мы тоже купились на ремонт и реновацию. Это просто жадность - продать туров больше чем номеров и ещё взять деньги за переселение . Если я бы знал я бы точно не поехал в этот отель.

09:06 26.06.19

Доброго времени суток, Игорь! Раз вы очень хорошо знаете отели Чамьювы, посоветуйте, пожалуйста, хорошие отели.

11:46 26.06.19

Самый лучший из четверок Чамьёво бич потом Панхаюс и Пашапринцес далее Синатра и Ласиса инн и Ласиса султан далее Стелла и Истанбул самый буджетный Элит лайф и Санлад бич. Отзывы об этих отелях модете почитать на моей страничке на Топхотелс. Если появятся вопросы пишите отвечу.

08:50 06.07.19

Самое плохое - это заселение. Мы думали если сменили название и сделали ремонт отеля то и с заселением будет все нормально. Что было в Блаухаммеле то и Истамбуле. Хозяин в мае выходил и спрашивал как отдыхается все ли нравится. С июня он ушел в подполье наверно понимает что ему скажут не довольные туристы. В этот отель точно не советую. Пусть сперва наведут порядок с заселением.

18:32 25.07.19

Автор справедливо считает, что мы должны получать именно то - за что заплатили! На практике, увы, не всегда так. Слышал много хорошего про Чамьюву бич, очень понравился Акман бич, а вот Лариссы Инн отзывы как-то не очень. Мы в него даже собирались в прошлом году, но уж больно много негативных отзывов было.

08:19 26.04.23

Сергей в Лариссе Инн отдыхал два раза (читайте мои отзывы на ТопХотелс) такого бардака не видел.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (29)