АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.10
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 23
Комментариев: 0
Читательский охват: 10695
Фото: 155
Отдыхал Парой в
июне 2019
09.06.19 - 20.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не порадовал Marakesh.

Перед поездкой, был загружен на работе, поэтому доверился тур-оператору, тем более- это был TUI. Устроила цена за 11 дней ( 1215 $ ). Заверили, что отель прошел полную реновацию.

Слоган компании TUI :" ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ ОТДЫХ, А МЫ ДОВЕРИЕ - ВСЕГО МИРА".

ПОВЕРИЛ.... СОЖАЛЕЮ, а теперь обо всем подробно.

Отель продали, как 4*.

НОМЕР. Заселение.

При покупке тура, оговаривался верхний этаж, что зафиксировано в ваучере. См. фото. В отеле выяснилось, что бронь ничего не значит. Предложили номер на -1 эт., ниже уровня бассейна. Дали $. Заселились. Деньги вымогают со всех,кроме тех ,кто согласен жить в подвале (это ниже первого этажа )

На следующее утро переехали, так как кондиционер не работал, холодильник не работал, а в душе просто отвалился рассеиватель. В номере куда переехали, холодильника не было вообще, в душевой кабине не было полочки для принадлежностей. Принимаешь душ, а куда поставить шампунь, положить мыло. Для полотенец на 1 саморезе крючок, если 2 полотенца, то он висит ровно, одно берешь крючок переворачивается. См.фото. Правда, кондиционер работал. Как потом выяснилось, во всех номерах этого отеля какие-то проблемы. Что-то постоянно ломается, течет, не работает. Ежедневно у ресепшен стояли туристы и умоляли что-то починить в их номерах,всех записывали ,но никто и не собирался ничего чинить,т,к в отеле уже все умерло лет 10 назад ((((

TV работал с помехами. Потом 3 дня вообще не работал, что-то сгорело.

Если номер на море, будет постоянный "музыкальный" шум до 23-30. Именно не музыка, а шум. Т.к. музыка от 4 отелей (2 справа, наш, 1 слева) превращается в единую шумовую завесу. Отели, очень близко друг к другу.

Если вид на горы,то только верхние этажи,сосны будут закрывать помойку.

Уборка номеров.

Белье новое белое, но за 10 дней его не поменяли ни разу. Полотенца для ног поменяли 2 раза. Приходили в номер, забирали оставленный $, подметали пол, выносили мусор - ВСЕ!!!!!!. Гель для душа, шампунь только при заезде, больше не обновляли. Туалетная бумага, просто в коридоре лежит- если надо бери. SELF SERVICE ( Самообслуживание) См. фото.

Ресторан (Столовая)

Голодными не останетесь. !!!

Овощи, сыр, сладости, фрукты ( арбуз ,сливы ,яблоки)

А, так же основное блюдо: НАГГЕТСЫ и макароны на гарнир. Последние 4 дня появился менеджер отеля. Меню обновилось: курица и даже рыба, картофель "фри", пюре. Скатерти стали менять ежедневно.

Минус- это очереди ( ЧЕЛОВЕК В ПЯТЬДЕСЯТ К РАЗДАЧЕ ГОРЯЧЕГО) т.к. весь отель приходил к началу обеда, ужина.

А вот ,если вы не успели к началу ужина ,то уже будут только помидоры и огурцы ( ничего не обновляют )

Бар. Напитки:

Пиво, вино (бутылки), водка, джин, спрайт, кола, фанта. Но, все, как-то не организованно. К открытию, к 10 час, с пляжа подтягивался народ за холодным пивком, винцом, но ровно через 3 минуты выяснялось пиво (вино) закончилось и бармен уходил за кегой с пивом. Он работает один, а очередь все растет- все ждут. Даже, если вы просто хотите колы, будете ждать пока он не вернется с пивом.

Пляж.

Это наверное, единственный "плюс". Крупная галька. Пляж больше, чем у соседних отелей. Столпотворения нет. Ходит охранник.Но, где-то треть лежаков сломаны. См.фото.

Резюме. Отель все "выключено"

Никакая реновация отеля не произведена. Точнее, может она и идет, но в счет ваших дней отпуска. Сменили название и все.

Отель, вызывает ассоциацию с гнилым изнутри деревом. Живой и красивый снаружи и полностью "мертвый" внутри.

Если Вы привыкли жить в отеле 4 и 5 звезд ,то сюда вы очень пожалеете ,что оказались в этом отеле. Детей до года возить нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Фото туриста отеля

Номера

Если с детьми, внимательнее.

Фото туриста отеля

Пляж

Или такой...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вечером посидеть негде!

Фото туриста отеля

Отель

Впервые вижу отсутствие часов reseption .

Фото туриста отеля

Пляж

В 6 утра лежак не заняли.... тогда вот такой.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Там, где-то внизу, ниже бассейна тоже номера.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это бар. 5 столиков и 8 стульев. На весь отель .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

алексей оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж.
Минусы отеля
Все
Добавлено 21.06.19 17:25 (3 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:23 23.06.19

Деньги вымогают со всех,кроме тех ,кто согласен жить в подвале (это ниже первого этажа )

Мы жили на 2 (нас переселили) и никто ничего не вымогал, и денег мы не давали.
Постель меняли раз в 3 дня. Уборка каждый день. Гель и шампунь за 22 дня нам дали раз 5. Чаевых мы не давали (может поэтому))))

А, так же основное блюдо: НАГГЕТСЫ и макароны на гарнир. Последние 4 дня появился менеджер отеля. Меню обновилось: курица и даже рыба, картофель "фри", пюре. Скатерти стали менять ежедневно.

мы были с 26.05-17,06 - была и свинина и рыба и курица регулярно. Фри - совсем надоело, так как даже на утро его давали, наггетсы и правда были почти всегда ))).

Насчет еды: обновляют, просто наши люди как из голодухи набирают так много, что ели тащут, особенно фрукты, по кг на человека.

А еще к этому отзыву надо добавить, что кроме того что лежаки сломаны, так туристы до 8 утра уже полотенцами занимают ВСЕ лежаки возле бассейна и почти ВСЕ на пляже. И самое обидное что возле бассейна занял место - ушол на пляж, а потом на оборот. Выходит 1 занимает везде, а другому места нет нигде. Но в этом виноват никак не отель, так же как и в очередях, такое впечатление, что все дико изголодались и не могут подождать пол часа

11:45 23.06.19

По поводу занятых лежаков.
Если лежак занят ( лежит полотенце, тапочки и тп) и к нему в течении часа никто не подходит, то как правило персоналом отеля эти вещи снимаются с лежака и отдаются не ресепшен, как забытые. Тем самым отбивается желание "бронировать".
По поводу фруктов килограммами.
Если бы, опять же персонал отеля на выходе остановил "несунов", одного двоих другие может быть и призадумались, а стоит ли...
Наблюдал, как мама с сыном, на завтраке ссыпали мюсли. По пол большого пакета, каждый день. Наверное домой повезли, запас на зиму., Персонал тоже это видел. Почему не отреагировали ни разу? На выходе висит объявление о запрете выноса продуктов с указанием штрафа в 10$. Один бы раз оштрафовали. Другим не повадно бы было. Если воспитание упущено, то может наказание $ помогло бы.

Так что- это тоже и занятые лежаки, и очереди в столовой к отелю.
Люди с отсутствием воспитания были, есть и будут, а вот задача отеля создать комфорные условия для отдыха своих гостей.

14:40 25.06.19

Согласна на все 100%.
Но все же проблема больше в отдыхающих, надо нам всем быть воспитаным

21:28 01.07.19

Полностью поддерживаю , отвратительный отель, тянет на 2** у моря... Испорченный отпуск

22:27 01.07.19

Недавно вернулись?

00:21 02.07.19

Анют, приветик. Как долетели? Поддерживаю Анну! Скоро напишу свой супер-отзыв!

01:10 02.07.19

Ну вот мы и встретились Викуль!!!))))

01:10 02.07.19

Я уже написала, жду модерацию))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы алексей (23)