АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.17
Страны, города: 11 / 22
Отзывов: 29
Комментариев: 27
Читательский охват: 24884
Фото: 178
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
12.06.19 - 19.06.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

ДОСТОЙНАЯ ТРЁШЕЧКА

Об отеле написано много, повторяться не хочется, последние отзывы правдивы и очень подробны. Берите с собой тапочки-аквашузы, фумигаторы.Всё это можно купить и с магазине на территории и в Маркет-инн, в поселке .Рядом с отелем есть ночные бич-клубы,на выходные очень громко музыка бывает.

Отель для спокойного отдыха с детками в дачном поселке, с красивыми видами из окон(какую бы вы сторону не выбрали) с хорошим питанием,легкой анимацией в течение дня и достаточно чистый. Номера, особенно санузлы,давненько не видели ремонта. Но ,как ни странно,это не смущало.

Близость Афин считаю большим плюсом, а совмещенные в одну экскурсии от Музенидис очень удачные.

Персоналу отдельное спасибо-от горничных и водителя, до аниматоров и спасателя)))

Кстати,для удобства входа в море сделали поручни , это здорово,но, если проложить дорожку на пару метров по камням(так делают во многих отелях с проблемным входом)- было бы вообще отлично!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
персонал территория питание
Минусы отеля
вход в море слышимость в номерах
Добавлено 22.06.19 17:10 (942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:43 26.06.19

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что отдых в отеле Bomo Calamos Beach Hotel 3*оставил только положительные впечатления. Хотим также поблагодарить Вас за теплые слова в адрес работников отеля. Ваш положительный отзыв стимулирует нас создавать еще более безупречный сервис.
Благодарим за Ваше замечание относительно входа в море. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся устранить данную недоработку. Мы искренне надеемся, что и в будущем Вы воспользуетесь услугами нашей компании. Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

13:25 21.01.20

Ув. администрация TopHotels! Почему последние отзывы классифицируются как благодарность? Они достаточно подробные и должны влиять на рейтинг отелей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Grigorieva (29)