АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6254
Фото: 11
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
06.06.19 - 19.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

PGS - хороший отдых, который может стать и идеальным, если...

Отдых у меня вызвал двойственные чувства, так как в сравнении с отдыхом в прошлом году, поначалу я была разочарована. Мы ехали сюда ради хорошей анимации, потому что в том году узнали, что такое супер анимационная группа, в этом году не получили должного, особенно в начале отдыха, но потом с каждым днем становилось все лучше. Итог: я очень довольна отдыхом, более подробно я выражу списками.

Сильные, положительные стороны нашего отдыха:

1. Хороший персонал на ресепшн и в службе работы с клиентами при заселении и при решении любых вопросов;

2. Удачное размещение - хорошее местоположение бунгало, хороший номер, жаль с маленьким балконом, но очень большим шкафом)) Хорошая уборка в номере;

3. Очень вкусное питание (и нет особых очередей, и питание разнообразно);

4. Великолепный вид вокруг: горы, море, зеленая территория;

5. Разнообразные и вкусные напитки;

6. Очень вежливый, доброжелательный, приветливый персонал;

7. Удачное местоположение отеля;

8. Никогда не останешься голодной;

9. Живая музыка почти каждый день;

10. Дискотеки каждый день;

11. Очень понравились услуги, оказанные в хамаме!

12. Есть весы для взвешивания чемодана

13. Анимация - она не идеальна, но

- хорошие шоу с приглашенными артистами

- веселое шоу с гостями

- очень хорошая утренняя гимнастика как с Айче, так и с Настей

- Хорошая водная гимнастика, но больше понравилась, когда вел Адико

- интересные игры в дартс

- игры у бассейна очень понравились, особенно на серфе

- зумба с Айче вообще огонь!

- степ с Настей тоже очень хороший, эти занятия помогали держать форму в тонусе, всё на уровне!!!

- хорошая работа детских аниматоров

14. Пирс и рыбки около него;

15. Очень чистое море;

16. Заход в море по мостику..

Минусы, которые хотелось, чтоб были исправлены, чтоб отдых других в итоге не был ничем омрачен:

1. Нужно провести реновацию отеля, плитки, здания слишком пошарпаны;

2. Изменить концепцию аля-карте. Рекомендую выбирать блюда уже при бронировании. Слишком долгое ожидание основных блюд, портит всё впечатление, если в основном ресторане можно покушать уже в 7.30, то тут только после 21.00 принесли основное блюдо;

3. Анимация:

- недостаточно работы с каждым отдыхающим, если бы мы отдыхали не 14 дней, а 7 была бы разочарована абсолютно;

- оповещение о том, что в ближайшее время будет то или иное активити, стали делать после того, как мы пожаловались

- анимация в своих активити не зажигает, не хватает огонька и веселья

- я люблю шоу и шоу с гостями, а это проводится 4 дня в неделю... Мое мнение движ в xone можно устраивать после шоу

- кидс фестиваль - необходимо на это уделить целый день, а не 2 часа с 20.45, когда все детки уже хотят спать и не хотят стоять в очередях!!! Большинство просто оттуда после ожидания уходили...

Наталия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вид питание море территория
Минусы отеля
анимация аля-карте ресторан старые здания
Добавлено 23.06.19 08:34 (2 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:05 23.06.19

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

16:02 23.06.19

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,примерную стоимость спа-процедур.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (5)