АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 24
Комментариев: 251
Читательский охват: 23922
Фото: 570
Отдыхала С семьей в
июне 2019
08.06.19 - 22.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за очередной прекрасный отдых

Только с самолета)).

ПЕРЕЛЕТ в этот раз летели Пегасусом, через Стамбул. Сабиха отличный аэропорт. Туда была длительная пересадка ок. 7 часов, пересидели ее в Лаунж зоне (питание, напитки, интернет включены в стоимость). Обратная пересадка была ок. 3 часов прошлись по магазинам, выпили кофе и уже посадка.

От аэропорта Шарма меня немного потряхивает. По прилету туда у каждого 3его вскрывали багаж, приятного мало.. непонятный мужик без формы, бейджика забирает твой паспорт и начинает беспардонно перебирать вещи. Багаж уже проверяли в Москве и Стамбуле, что в него могло попасть с момента как я получила его на ленте и прошла 20 метров до выхода... Лучше бы проверяли чтоб в аля-ля "чистой зоне" а-ля "гиды" туристов не разводили на заполнение бланка за 5$, таксистов из нее убрали и попросили работников не курить хотя бы на паспортном контроле. В этом году приезжающих еще фотографируют и прокатывают пальчики.

На вылете тоже вскрывали багаж, но реже, примерно у каждого 5го, при чем прям на ленте)), т.е. вся очередь ждет когда вскроют чемодан впереди идущего)))). В аэропорту очень холодно, одевайтесь!

ТРАНСФЕР встречал и провожал нас трансфер отеля. К сожалению не знаю как зовут водителя, очень милый и пунктуальный мужчина.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель приехали утром. Т.к. в этом отеле не в первый раз, рассказывать об отеле сотрудникам не пришлось. Была смена Ибрагима. С Ибрагимом знакомы уже не первый год, именно он в 2018 посоветовал приехать отдохнуть в это отель впервые и вот уже и третий приезд)). Напоил холодным свежевыжатым (после заморозки) соком (в жару это была мечта))), немного подождав, нас заселили. Такая приятная встреча убила весь негатив от сотрудников аэропорта.

НОМЕР. 2х комнатный сьют. Один балкон, без сушилок. (очень жду когда они появятся в отеле, ну а пока вожу с собой веревку и прищепки))). Все видимое чисто, конечно есть укромные уголки в которых не бывает уборщик)), 2 кондиционера, 2 телевизора, небольшой диван, двуспальная и полуторная кровать, сейф, зона кухни. Днем в номере очень светло.

УБОРКА. Если честно я даже не знаю кто у нас убирал. Полотенца менялись, вода появлялась. Самый лучший уборщик номеров в отеле Рогап. Он убирал у нас год назад (сейчас убирает второй этаж третей линии корпусов у моря), с ним начали учить арабский и уже неплохой словарный запас освоили))). Очень дружелюбный мужчина. Обязательно в каждый приезд находим его на территории пообщаться.))

ТЕРРИТОРИЯ у отеля очень большая, зеленая, за ней постоянно ухаживают садовники. Появляется в новых местах газон, стригутся пальмы, почему то вместе с зелеными финиками (а у меня были на них планы в августе.. я знаю что есть нельзя, вода плохая, но они прям очень вкусные тут))). В отеле много цветов. Для пожилых людей сделали перила. Отель приятно удивил тем, что будучи и так популярным местом среди отдыхающих, продолжает дальше развиваться в лучшую сторону. Идут ремонты номерного фонда, достроились виллы.

Для тех кому лень подниматься по горкам есть таф-таф (открытый автобус), приятно смотреть что очень много пожилых людей в основном ходят самостоятельно, а молодежь катается)).

ПЛЯЖ большой, есть 2 понтона. Один деревянный, более капитальный и второй из пластика, его подшатывает при ходьбе, он меньше, на нем неудобно надевать маску и ласты. Еще есть заход в море по плитам, скользко, но рыбок много.

БАССЕЙНов 6. Я в них не купаюсь. Вижу что желающих в них отдохнуть предостаточно, рядом всегда спасатели.

ЛЕЖАКи есть свободные в любое время дня. Я люблю пляж около дайвинг центра. Там в баре в обед работает классный бармен Ahmed Nour (возможно неверно запомнила имя). Если муж попадает на его смену, могут быть долгие разговоры обо всем на свете.))) + с этого пляжа удобно ходить за пиццей в Rihanna Pizzeria. Islam Abdouh отлично ее готовит! Пицца румяная, много сыра, а главное вкусно! Рядом еще делают блинчики. Они становятся съедобными только если утопить их в нутелле, рецепт приготовления даже хуже чем у блинов в основном ресторане.

ПОЛОТЕНЦА по карточкам. Карточка на человека, менять можно несколько раз в день, проблем с нехваткой полотенец нет. Меняют в нескольких местах, удобно расположенных. Работать начинают около 7, поэтому если с утра на пляж, лучше заменить полотенце вечером.

РЕСЕПШЕН. персонал еще лучше стал говорить на русском))). В этот приезд, так получилось что, мне постоянно приходилось просить о чем то сотрудников. Не могла настроить телефон с местной сим картой, позже не получалось эту сим карту пополнить; размагничивалась карта от номера; терялся гид с экскурсии, нужно было такси, ланчбоксы, завтраки с собой, прочитать смс на арабском и со всем этим с улыбкой помогали сотрудники ресепшен))). Мухамеды, Имад, Ибрагим, Заки, Зид, Моо(простите, если запуталась в именах)) спасибо вам большое!

РЕСТОРАНы:

*главный - кормят вкусно, разнообразно. Кушали на втором этаже, в отделе для взрослых))) там спокойнее обстановка. Почему все так рвутся на первый этаж практически с боем, для меня так и осталось загадкой)))))) За отпуск раз позавтракали на первом из-за экскурсии. Совершенно не понравилось. Официанты ленивые и людей очень много. А на втором классно) Большой привет персоналу зоны "только для взрослых").

Есть неприятный момент с гидом Туи (в голубой футболке). Он постоянно пытается влезть без очереди за едой. Пропускать таких людей совсем не хочется, но каждый раз отстаивать свою очередь, тоже не приятно.

*итальянский. мой любимый ресторан. Вкусно, быстро. Камал Мохамед отлично обслуживает, а Ehab Yasin всегда интересуется у гостей понравилась ли им еда, что приятно, а еда действительно вкусна).

*французский. стал получше)) но цезарь с 2 кусками курицы, 7ю сухариками и запахом сыра, это совсем не то что я ожидала увидеть в аля-карт). Привет повару готовящему картофельное пюре из порошка))). Отдельный привет хочется передать тому кто украшает тарелки))) соус который предполагалось использовать как дополнение к мясу от тарелки даже ножом не отскрести (если что есть видео)))) Брауни был вкусен;)

*индийский. В самом ресторане было очень жарко и все мысли были не о еде, а как побыстрее уйти в прохладу((( Это совсем не мое меню, за счет приправ все блюда между собой очень похожи. Моим мужчинам тут понравилось, а мне нет.

АНИМАЦИЯ но тут без изменений))) в том году летом анимацию тянула Ирина, а этом году русскоговорящий Alex. Еще понравилась брюнетка с детской анимации. Все остальные очень унылы, это совсем не для них работа. Идет детский дартс, проводит блондинка с прямыми длинными волосами и в открытую зевает... На вечерних шоу программах большинство аниматоров вместо того чтобы заводить зал подпирают пятой точкой перила...Возможно ребята замечательные, только работать им нужно не аниматорами. Как их отбирают тоже вопрос... почему один аниматор другому объясняет правила игры которая есть в каждом отеле)) ловят на улице, отнимают паспорт и заставляют работать?))) или какой то кастинг есть и они по своей воле в отеле?))))

ГЕСТРЕЛЕЙШЕН периодически спрашивают у гостей мнение об отеле лично и звонят в номер, спрашивают нужно ли что-то. Что приятно.

У постоянных гостей была встреча с администрацией отеля и отдельная встреча с Mr Tamer. По таким встречам видно что отель старается и дальше только радовать своих гостей, тк то на что указали на данных встречах было быстро исправлено.

Спасибо за прекрасный отдых, постараемся вернуться как можно скорее!)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Оля оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория еда пляж обслуживание
Минусы отеля
анимация
Добавлено 23.06.19 18:27 (7 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 18.08.19

Добрый день, Оля!
Благодарим Вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за пятизвездочный рейтинг.
Мы очень рады узнать, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и, что Вы остались довольны отдыхом.
Также, мы хотим поблагодарить Вас за рекомендацию, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens

14:49 18.08.19

Встречи долго ждать не нужно)) сегодня мы вновь вернулись:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оля (24)