АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 990
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
июне 2019
09.06.19 - 23.06.19
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Эль Муради. Пять пишем, три в уме.

Здравствуйте,

В первую очередь хотелось бы поблагодарить отель за гостеприимство, а сотрудников за приветливость.

А теперь сухо по фактам:

1. Важно!пляж не соответсвует фото!

За зиму его смыло.белого песка нет, присутствует узкая линия влажного песка с небольшим количеством зонтов.

Из-за смыва вход/выход с пляжа осуществляется через спуск- это горка, вымощенная плиткой, которая ранее (судя по фото предшественников) была засыпана песком.

пожилым туристам/туристам с детьми/туристам на инвалидных колясках данный спуск явно не подходит и неудобен.

Справа при заходе в воду местами встречается глина!!при нас двое туристов поскользнулись и упали.

Лежаки под зонтиками занимают в 5:30 -6:00

2. Звёздность отеля.

5 звезд в Тунисе абсолютно отличаются от звёзд в Турции или на Кипре.Не ждите «мишленовского соответствия»

3.Номера.

Старенькие,убитые. Нам достался большой с балконом. правда с видом на техническое здание соседнего отеля, на крыше которого круглосуточно работала шумная вентиляция.В нашем номере была сломана заглушка в раковине, сейф не работал и не был прикручен к чему-либо(сейф - «взял и пошёл») холодильник вонял либо рыбой, либо чем-то ещё; на кровати была сломана ножка; матрас продавлен с одной из сторон (весьма ощутимо),не работал телефон, а балконная дверь была со сломанным замком.

Поговорив с соотечественниками,выяснили что у всех проблемы с номерами.

Видимо отель ремонтируется по запросу уже въехавших туристов.

На момент прибывания лифт в нашем крыле до «5 этажа» ( этаж где находят номер с 5**)не поднимался.

3.уборка

Заехав в номер, обнаружили на полотенце остатки чужого макияжа.

Балкон мылся один раз за 14 дней.

Белье вероятно не менялось каждый день, а запаривалось для придания «ощущения» чистоты.

Мы ежедневно оставляли 1-2 динара.Два раза нам сделали лебедей из наших полотенец .У нас убирался пожилой мужчина на протяжении всего отпуска, но в один из дней к нам самостоятельно зашла девушка-работник якобы для замены пепельницы, хотя номер уже был убран и мы отдыхали на балконе .Мы не курим, пепельница у нас была чистой.нас это удивило.

К кому-то из туристов в номер вечером зашёл водопроводчик, хотя они находились в номере-спали.интересное ощущение,наверное,когда ты просыпаешься,а у тебя в ванной чужой мужик что-то чинит.

Таблички «не беспокоить» у нас в номере не было, добыли сами у уборщика.

4.столовая (не ресторан)

Еда вкусная.скатерти мятые иногда с плесневелыми пятнами,бокалы побитые,посуда старенькая. многие здесь пишут про однообразные завтраки-соглашусь.

Но всегда можно найти что поесть! По ощущениям обед намного вкуснее ужина

Детского меню - НЕТ.

Пицца очень вкусная.

Длительное время в столовой находится невозможно-душно,шумно и усиленно пахнет горелым гриллем.

Официанты пытаются убирать вовремя, но их 6 человек на огромный зал -это объективно мало.

5.анимация

Ребята проводят ежедневные шоу,в основном танцы,в пятницу приглашают факира для акупунктуры гвоздями:).

Не назойливые -для меня- это определено плюс Где-то «сырые», но позитивные.у нас с ними были свои приколы, поэтому остались только позитивные воспоминания.

7.Персонал

Персонал с нами был приветлив и услужлив.открыто никто не хамил.Все что просили починить и заменить - меняли и чинили.Думаю многие из них осознают что их отель на троечку.

Постоянно моют,убирают,чистят,полируют и чинят.

Сохранность вещей - в нашем случае - стопроцентная.

При въезде в гостиницу с вас берут туристический налог на двоих 42 динара ( мы заплатили 15 долларов)- нам туроператор об этом сообщил только в момент развозки по отелям.

Пляжные полотенца также выдают под залог около 20 динар ( мы не брали)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото спуска только такое, но наклон очень крутой

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж закрывается около 18:00-19:00.для любителей посидеть вечером у моря-печаль

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн.время 6:05.часть лежаков уже заняты

Фото туриста отеля

Вид из номера

Тех.здание с вентиляцией

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Katy оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда
Минусы отеля
Пляж ремонт
Добавлено 23.06.19 23:37 (3 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 24.06.19

Уважаемый клиент,

Прежде всего, мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить нашу благодарность за вашу дружескую оценку нашего отеля.

Мы также благодарны за ваши конструктивные комментарии и всегда рады получить предложения о том, как мы можем улучшить наш сервис, чтобы повысить степень удовлетворенности клиентов, когда это возможно.

Мы надеемся повторить этот опыт с вами в ближайшее время.

С уважением

17:54 26.06.19

Уважаемый клиент,

Мы очень рады, что вы хорошо провели время в нашем отеле.

Мы высоко ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться своей признательностью с нашим заведением, потому что никто лучше клиента не может описать опыт исключительных отпусков.
Мы с нетерпением ждем вашего возвращения.

С уважением,
Менеджер по связям с общественностью.
El Mouradi Mahdia

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katy (1)