АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1215 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2019
15.06.19 - 21.06.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в шоке!

Всем привет! Не могу не поделиться впечатлениями от этого "прекрасного" отеля. Такое мы встречаем впервые!!!

Итак, заселение. Приехали в отель в 9 ч. утра, сказали подождать до 14-00, мы погуляли, пришли вовремя, но подождать пришлось ещё час, на нормативы наплевать. В четвертом часу дня нам выдают ключ и мы обнаруживаем, что нас, как и многих других, вышвыривают в соседнюю трешку Freij в корпус, находящийся на реконструкции, в номер со строительной пылью на балконе, оголенными проводами на этаже и отсутствием половины необходимых предметов интерьера. Обстановка в номере - грустные обшарпанные 90е.

Идем выяснять, что за ужас и просим поменять номер. Ответ - в Анмарии все номера заняты, это тоже наш отель и чего вам не нравится вообще. В качестве извинения готовы предложить сауну бесплатно (в +35 самое то) и через 2 дня возможно найдется вам номерок в Анмарии (к слову, мы всего на 7 дней прилетели и в этом номере даже вещи распаковывать не хотелось). Помощь Библио Глобуса - никакая, гид Елена хлопает глазками и ничего не может сделать. К слову, среди выселенных были те, кто доплатил 10 т.р. за вид на море в Анмарии, а их выгнали к соседям смотреть на стройку!

Отдельно хочется отметить работников ресепшена: Наталью и её темноволосую соратницу. Врут, оскорбляют, шлют нафиг. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ!!! ГРУБЯТ ТУРИСТАМ!!!Сначала обманывают, а потом ещё округляют глаза, а чего вам не нравится?

Слава богу, руководство этой трешки Freij пошло на встречу нам и на следующий день поменяло номер на свежий.

Вот так работает Анмария - продают к себе заселение, и находясь в сговоре с соседней трешкой, в которой полным ходом идет ремонт с соответствующими звуками перфораторов и пылью. раскидывают туристов к ним. Кстати, семье с детьми, приехавшей с нами, номер нашелся в Анмарии, поскольку на стройке небезопасно им жить, понятно. Иностранным туристам тоже уверены все нашлось. А простой русской паре хватит и стройки...

Питались мы кстати в Анмарии, нормальный стол на четверку, пару раз на ужине от некоторых блюд пахло тухлятиной, вместо полусухого вина принесли полусладкое, но в целом покушать найти можно.

Бассейны грязноватые.

А сам Кипр - чудесный, всё остальное в нашем отпуске было идеально!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • местоположение у моря
  • работники ресепшена
  • руководство отеля
  • грязный бассейн.
Добавлено 24.06.2019 09:52 2 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, полностью с Вами согласны! Были в этом отеле с 19 июня, отношение хамское на ресепшн. Кстати, мы с супругой позвонили на экстренный номер телефона Библио Глобус и нам помогли из центрального офиса, спустив обращение отельному гиду Елене, которая вынуждена была помочь. После нашего переселения с нами на ресепшн не здоровались на протяжении всего отдыха. Кстати хамоватую брюнетку зовут Кристина. А Кипр и правда прекрасен. Желаем Вам больше не попадать в такие отели!
Спасибо, будем внимательнее в будущем относиться к выбору отеля)
Про экстренный номер и не знали даже...А отельный гид пытается помогать, но против этой стены на ресепшен не попрешь.
Здравствуйте!Можете поделиться экстренным номером?
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Не знаю, может быть в турпутевке он где-то указан или на сайте горячая линия есть...
Вот экстренные номера телефонов +74992132500
+74950092500
Или заходите на сайт через телефон и в самом верху кнопка"трубка телефона" хорошего отдыха!
Ага, решился поехать в Анмарию - обезопась себя любым путем)
Скажите, как там дела и интернетом?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 215
  • Фото: 7
1 Благодарность