Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
20.06.19 - 21.06.19
2
1 размещение
3 сервис
без питания
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Грязь
Забронировала номер заранее, оплатила предоплату. По приезду была разочарована. Фото на сайте не отражают реальность, слишком красивые, фотографу - пятерка))
Совок совком, грязь кругом, диван разваливается, кровати жесткие, москитки не на всех окнах. Номер маленький, Кондиционер только в одной комнате (номер двухкомнатный).
В душевой В сливе чужие волосы, вода не уходит и вся грязь, когда принимаешь душ, выходит в поддон душевой кабины.
Последней каплей стали черные жирные пауки на стенах. Паутина по всему периметру обеих комнат. Комары и их личинки на люстрах.
Вобщем, переночевали и решили съехать. Казалось бы что такого? Почему бы не вернуть предоплату за минусом прожитого дня, ну и допустим процента какого-то? Предоплату не вернули(
Номера
Засорённый слив в душевой
Номера
Насекомые на подоконнике
Номера
Жирные пауки на стенах
Номера
Грязь в душевой
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Не далеко от моря
Минусы отеля
Грязь
насекомые
жесткие матрасы.
Добавлено
24.06.19
22:01
(750 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:41 25.06.19
Добрый День, Уважаемая Алина. По приезду вы не могли быть в шоке по одной простой причине, что при заселении с вами был администратор, который вместе с вами просмотрели номер, и никакой живности в номере не было. Открытое Вами вечером окно и послужило причиной появления 2 комаров у вас в номере и 2 пауков . Душевая сфотографирована после вашего посещения, так как до заезда номер был проверен, при заезде вместе с вами, и после вашего выезда, вы пожалуйста уточняйте на будущее когда вы делаете фотографию и размещаете ее, дабы не вводить граждан в заблуждение, песок и волосы лично ваши.
Мы специально используем гипоалергенные стиральные порошки, которые не имеют запаха, так как мы являемся семейным пансионатом, и у многих деток аллергия на стиральные порошки и бытовую химию. Да и Вам бы посоветовали использовать только специализированные средства бытовой химии без парабенов и прочих добавок, так как у вас дети.Поэтому Ваши предположения оставьте с собой, так как, это лично ваши предположения, и не стоит выдумывать или додумывать того, что по факту не могло быть, особенно про плафон с личинками комаров.... это биология нач. школа-плафоны были проверены, даже после вашего выезда, и кроме залетевших туда по вашей вине комаров, больше обнаружено никого не было.
И относительно, отмены вашего бронирования, - Это Юго-Восток Крыма, у нас заповедная зона, и очень много животных и насекомых, на окнах стоят сетки, вас предупредили о том, что бы вечером не открывали сетку, но вы решили иначе, и наличие двух залетевших комаров и степных паучков размером с пол сантиметра, которые по вашей вине оказались в номере, не является уважительно причиной для отмены бронирования.
13:34 25.06.19
Я даже читать не буду) Удачи вам
14:27 21.05.20
А зря "не будете". Пояснение вполне разумное. И мнения - на равных: Ваше слово против слова представителя.
Если Вы действительно принимали номер в присутствии администратора, то зачем Вы его приняли с такими мощными недостатками?
13:34 25.06.19
https://brigantina.net/my-bron предлагаем Вам ознакомится с правилами бронирования в нашем пансионате. А также ввиду большого количества зелёных насаждений на территории пансионата (наш пансионат практически утопает в зелени и цветах) неизбежно наличие комаров (но от них спасают сетки на окнах, которыми оснащён каждый номер нашего пансионата). Ждём Вас в гости к нам с хорошим настроением в следующем году :-)
Добавить комментарий
Добавить комментарий