Судите сами сколько звезд у этого отеля
Отдыхали семьей 7 человек, купили 3 тура у Анекса. Ехали с сопроводительным письмом от tophotels в надежде на то, что дадут нормальные номера. Нам дали 3 номера и конечно, как всегда у анекс тура... с видом на вентиляторы вытяжной системы и на стену. Какая прелесть! Спасибо, мы очень "обрадовались" и даже не удивились. Я готова была заплатить по 10$ с номера за ночь, и получить нормальные номера, чтобы только не слушать этот гул. Но со мной не согласились члены моей семьи, решили подождать утро, т.к. на ресепшен нам пообещали в 9 утра поменять номера. В 9 утра на ресепшен русский парень Станислав предложил нам королевский сьют для 4 человек и типа в подарок от него лично еще один стандартный номер для троих, оба номера с видом на море. Огромное спасибо Станиславу за его подарок ))). Получается, что 3 номера стандарт равноценны 1 королевскому сьюту! Теперь о номере "королевском": состоит из 2 комнат, в первой комнате стоит типа диван, которому уже лет 30 и 2 раскладушки, барная стойка без единого стула и какие-то шкафчики кухонные, в другой комнате кровать 2-спальная, подобие тумбочек или даже это полки, телевиоры на стене в обеих комнатах. Площадь этого сьюта конечно приличная, но это далеко ни королевский сьют. Второй номер был обычный стандарт. С уборкой просто беда, за 2 недели убрали 3-4 раза и то после скандала, то бумагу туалетную не положат, то гели забудут положить. Отель конечно очень эконом класса, даже пожалела о потраченных деньгах. Территория большая, достаточно ухоженная, много растений, немного старенький аквапарк. Питание хорошее, кому-то не хватало черешни, клубники, мы покупали недалеко от отеля по 2$ за кг, нас все устраивало. В барах хорошее пиво, белис, фанта, кола - все без проблем, бери сколько хочешь. Море - это отдельная тема. С детьми в этот отель ехать нельзя, если хотите, чтоб ребенок купался в море. На такой огромный отель небольшая платформа с лежаками и двумя лесенками в море. Нашего ребенка мама возила на другой пляж. В последний день я решила поехать тоже. В 9 утра мы поехали на отельном автобусе и здесь я вообще пришла в недоумение, все отели подвозили отдыхающих к морю, а нас высадили на горе и мы пошли по очень большому склону вниз. На пляже для нас нет вообще ничего, как в 70е годы отдыхающие отеля water planet расстелили полотенца на песочек и пошли купаться в море. Отдыхающие рядом лежали на лежаках под зонтами и с сожалением смотрели на нас как на ущербных..., да мы и сами такими себя чувствовали. От соседнего отеля Litore постоянно курсировал паровозик на базе трактора, добрый дядечка за рулем предлагал родителям с детьми подъехать на гору. От нашего отеля автобус курсировал на пляж 4 раза в день в 9, 10, 12 и 16 часов. Это ужасно, мы живем в 21 веке, едем отдыхать в отель, который именует себя делюкс, а условий для отдыха на супер эконом. Решайте сами, ехать в этот отель или нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Большое спасибо за ваш откровенный отзыв. Примите от нас извинения за проблемы с которыми Вы столкнулись. Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время, чтобы описать ваши впечатления о своем пребывании в нашем отеле. К сожалению, из вашего комментария видно, что мы не смогли убедить вас в нашем сервисе. Пожалуйста, будьте уверены, что упомянутые здесь пункты не соответствуют стандарту нашего дома. Мы очень серьезно относимся к вашей критике и будем оперативно делиться ими с ответственностью отдела. На этом этапе мы лишь извиняемся перед вами за возникшее негативное впечатление и надеемся, что вы дадите нам второй шанс сделать для вас незабываемую радость в следующий раз.
С Наилучшими пожеланиями,
С уважением менеджер по работе с гостями.
Water Planet Deluxe Hotels & Aquapark
Eliza DAHAN