Отдыхал Парой в
июне 2019
- Не рекомендую отель
10.06.19 - 17.06.19
2.8
2 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Жесть, треш и садомия
Купили тур в данный отель за два дня до вылета за достаточно адекватные деньги. По отзывам у меня были вопросы, но ответа я не получил, поэтому решили рискнуть! Из аэропорта до отеля дорога составляет примерно 2.5 часа с одной остановкой. Прибыли в отель в районе 22.00 и обнаружили отсутствие нашего чемодана! На наши вопросы где он и что нам делать, девушка-гид попыталась позвонить кому-то, но в итоге сказала что все решит наш отельный гид на следующий день. Ну ладно, смирились....
Заселили нас в сарай 2х2 метра с низкими потолками, о который я ударился головой (рост 190), одной дверью-купе на шкаф и туалет, холодильником, который был развернут дверью к стене и джакузи на балконе, в котором была насыпана листва с дерева, растущего через балкон...звиздец.....
Пришли просить смену номера на ресепшн, а там уже все те, с кем мы ехали в автобусе с таким же требованием))) номера менять отказываются, ссылаясь на полную загрузку отеля, но нам после напоминания о чемодане все же сменили. Итог первого дня: мы без чемодана и вещей, голодные, уставшие идём в соседнюю палатку чтобы купить тапки и принять душ. Попутно зарулили в бар))) нам наболтали коктейль и трижды повторив его))) мы немного расслабились)))
Гид Шах, который нас инструктировал на следующий день оказался не очень хорошим человеком, от слова "совсем м***к", разбираться с проблемами заселения его туристов он не хотел, а уж тем более искать наш чемодан, он быстро брякнул о страховке и ваучерах и перешёл на продажу экскурсий, которые естественно никто не хотел покупать, т.к. Все были недовольны размещением. Ну и что.... Он махнул рукой и уехал))) оставив нас на своего помощника Тимоху, который реально искал наши вещи.
Чемодан нашли и доставили нам его вечером этого дня, мы смогли нормально переодеться, умыться и всё-таки начать отдых!
Номер: нормально, со второй попытки, он не большой но чистый, постель не меняли, полотенца тоже, хотя написано что если требуется замена, положите на пол, ну и что... Нам их подняли и сложили))) короче 5*))) мыльно-рыльных прибамбасов нет, только жидкое мыло в диспенсере.
Кухня для нас норм, убирают быстро, еды хватало, мясо птицы, говяжьи котлетки, много зелени и сыра. Фрукты-арбузы, персики, нектарина, дыни , яблоки, черешня. Персики и нектарины не дозрели ещё, твердые...
Бар норм, алкашка в составе коктейлей норм заходит))) пиво так себе, на очень сильного любителя.
Территория отеля достаточно большая, многоярусная, много ступенек и уклонов, разжиреть не получиться)))
Пляж не большой, есть дополнительные лежаки на верхнем ярусе, есть пирс, который занят уже в 9-10 часов утра.
Интернет платный, но на всей территории, даже на пляже. Рядом с отелем делать нечего, либо на маршрутосе в Аланию, 10 минут и 4 лиры, либо в Канаклы, не знаю сколько))) в Алании пляж клеопаткы, фуникулёр в крепость, рынки, базары, кафе, рестораны и просто парки. В конаклы не ездили.
В итоге, смешные чувства... Море, кухня и сам отель впринцыпе хорошо, а вот отношение персонала, сервис вцелом, клиентоориентированность ниже нуля.... При поздних выездах из отеля сухпай не выдают, даже воды не дали в дорогу!
Тем кто планирует поездку в этот 5* Мотель могу пожелать удачи при заселении, либо решать вопрос при помощи администрации отеля, девушка-менеджер, поможет если что....
Забыл написать про дичайший зоопарк на территории отеля. В нем живут куры, один павлин, козёл и пони. Последние существуют в просто невыносимых условиях, у пони клетка размером чуть больше чем сама пони, кормушка и поилка установлены просто на слой навоза... Кормят их сеном, а за зелёную ветку готовы на задних копытах плясать....
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Прочее
Вот так живёт пони!!!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Евгений оценил сервисы
2.9 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
3.5 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
кухня
море
Минусы отеля
Ресепшн
лояльность и клиентоориентированность
риск при заселении
Добавлено
25.06.19
11:13
(3 640 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий