Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Парой в
июне 2019
- Рекомендую отель
15.06.19 - 24.06.19
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг
Как жаль, что отдых так быстро заканчивается
Очень долго выбирали отель, читали отзывы и остановились на этом, чему очень рады.
✅ Анимационная команда заслуживает отдельного СПАСИБО! Ребята всегда на позитиве, организовывают множество активных мероприятий.
Алишке передаём привет и море благодарности, во многом помогал, заряжал настроением, всегда и со всеми найдёт контакт.
✅ Хочется также отдельно выделить саму территорию отеля, за которой хорошо ухаживают, все зеленое, есть апельсиновые деревья, которые замечательно пахнут, бегают ящерки, от которых дети и не только приходят в восторг! Ночами даже можно встретить ежиков.
На территории все удобно расположено, все рядом и до моря рукой подать.
Со всех ракурсов видно горы, что также радует глаз.
Рекомендуем выбраться в каньон Гейнюк, это впечатляющее зрелище, обязательное к посещению.
✅ Еда.
Никогда не были голодными, всегда найдёшь что перекусить.
Было много фруктов, овощей, различных закусок, чудесная брынза, которую ели на завтрак, обед и ужин, гарниры, курица, рыба, котлеты, фрикадельки и др.
✅ Что не тянет на 5ку это:
1. Номера. Жили в бунгало, всегда пахло сыростью, постельное белье было сырым, полотенца не высыхали. Но можно выделить, что в бунгало свой кондиционер и это плюс. Старый, но работает исправно.
2. Вай-фай. Бесплатный вай-фай это конечно вообще провал. «Работает» на ресепшене, но еле-еле, видео точно не загрузит, фотку в вотсапе через раз, Вконтакт даже фотку не могли загрузить. Платный вай-фай работает по всей территории, лучше всего у бассейна, но тоже бывает чудит.
3. Пляжные полотенца. В ужасном состоянии и следовало бы все заменить, все в многочисленных пятнах и рваные. Выдают раз в день.
Ездили на 9 ночей, но из-за чартерного рейса урезали отдых на 2 дня это для меня был самый большой минус, который к отелю и не имеет отношения.
Рядом с отелем
Каньон Гейнюк
Территория отеля
Территория отеля
Таня оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.8 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.4 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Анимация
территория
еда
Минусы отеля
Вай-фай
пляжные полотенца
Добавлено
25.06.19
13:58
(1 842 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:50 26.06.19
Подскажите пожалуйста, какой авиакомпанией летели?
13:04 27.06.19
Red Wings, ещё и обратный путь был ужасным, выехали из отеля в 1.30 ночи, пока всех собрали в 3.30 были в аэропорту, должны были вылететь в 6 утра, пишет задержку в 7-50 утра, 1,5 часа стояли на регистрации, потом пошли к выходу на посадку, сидим ждём, время уже 7.30 посадки нет. Мы летели в Домодедово, те, кто в Шереметьево и Внуково нормально улетали (задержки были на полчаса примерно).
Объявили нашу посадку, все побежали и тут нам говорят - идите в бургер кинг за бесплатными напитками, посадка будет через 45 минут
В общем просто издевательство, все рейсы объявлялись, наш игнорировался...
12:57 27.06.19
Анастасия, спасибо за отзыв об отеле и нашей работе, приезжайте к нам еще!
22:00 29.06.19
Та то Таня отзыв написала))
Добавить комментарий
Добавить комментарий