АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1144
Фото: 13

Бронзовый статус

1 144
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
06.06.19 - 17.06.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв-сравнение

В прошлом году отдыхали в Albatros Aqua Blu Resort 4* (Шарм), поэтому будет отзыв-сравнение. Когда летели на отдых, переживала, что будет так же жарко, как в Шарме, но, действительно, климат в Хургаде в это время гораздо мягче. Прилетели в 8 утра, в отеле были в 9. Браслеты надели почти сразу, даже карточки на полотенца дали сразу по просьбе. А вот на просьбу побыстрее дать номер администраторы отвечали, что он еще не убран, приходите в 2. И дали ключ ровно в 2 (подходили несколько раз, особенно после 12).

Номер новый, довольно большой (в Альбатросе был гораздо меньше): три полуторные кровати, тумбочки, большой шкаф, санузел раздельный (душ со стеклянными перегородками), большой телевизор, холодильник, чайник, кондиционер, сейф. Но, увы, вечером выяснилось, что кондиционер не работает, поэтому номер нам заменили на другой с одной огромной кроватью и раскладной двухместной софой. В обоих номерах было по 2 комплекта полотенец (остальные пришлось просить у того, кто убирал номер), несколько баночек с шампунем, гелем, мылом и т.п. мелкие необходимости. Про фен так же не забыли.

НАПИТКИ. Ежедневно давали две маленькие бутылки воды, бутылочку колы и бутылочку спрайта. Можно было дополнительно взять 1,5 л бутылку у менеджера по уборке. Так же воду бутилированную можно было попросить в лобби-баре, с этим проблем не было. Убирали хорошо. Просить не было необходимости, по крайней мере на нашем этаже.

ИНТЕРНЕТ. В отеле весьма сносный бесплатный wi-fi (правда доставало постоянно авторизовываться, но, главное, он был), можно было фильм посмотреть, фото загрузить - отправить. У моря WiFi не ловил.

ИНФРАСТРУКТУРА и ПЕРСОНАЛ. Персонал большей частью приветливый, очень старался, территория не большая, чистая. Несколько бассейнов разной глубины, два детских комплекса с горками + комплекс на песке, но последние интересны в первую очередь самым маленьким деткам. Очень чистое море с песчаным пляжем. И очень-очень близко, много лежаков и зонтиков (правда утром все занято полотенцами, поэтому свободный лежак приходилось искать). В Альбатросе до моря приходилось топать не мало по жаре, даже если подъехать на автобусе, который ходил каждые полчаса. К тому же у автобуса был двухчасовой перерыв на обед, поэтому чаще всего приходилось идти туда или обратно пешком всю дорогу. Там почти не было пляжа, но море глубже, мест с кораллами больше. Здесь же море очень мелкое, однако во время прилива можно даже поплавать, покачаться на волнах, обычно же глубина до колена, но, если пройти метров 200 (зайдя за буйки), то можно было даже посмотреть рыбок. Правда в последние дни пребывания был такой сильный отлив, что даже те места, где мы смотрели рыбок, стали похожи на пешеходную зону и много морских обитателей оказались на суше (медузы, морские звёзды, крабики, чьи трубочки торчат из песка, даже обнаружили ядовитую рыбу-камень.

Но в целом для детей, особенно не умеющих плавать, море идеальное и очень теплое. Однако, я бы посоветовала босиком не ходить.

Пляж песчаный, поэтому многие малыши копались в песке, строили замки.

По сравнению с Альбатросом, моим детям было скучновато (с их слов, хотя я не заметила, чтобы они очень уж скучали, детей отдыхало очень много), можно было съездить на горки в Titanic Aquapark. Автобусы туда ездят каждые 20 минут без перерыва с 9 утра до 17.40, но можно прогуляться пешком, так как совершенно не далеко. Младший ребенок был очень доволен, так как ему разрешили кататься на 6 больших горках, тогда как в Альбатросе только на трёх и только со взрослым. Так же там два хороших детских водных комплекса. К сожалению, на больших горках нам не разрешили кататься в маечках хлопковых (не знаю почему), и в день первого посещения плечи у всех сильно обгорели.. Старшему ребенку аквапарки обоих Шармовских Альбатросов понравились больше.

Недалеко от отеля находится супермаркет Senzo Mall, мы в него ходили пешком, но можно проехать на автобусе с надписью Senzo Mall, который ходит каждые полчаса и стоит 5 египетских фунтов на 1 человека (меньше 1/3 доллара), можно и на такси, но 3-10 $ за такое расстояние на мой взгляд дорого. В супермаркете есть государственная аптека (лекарства в Египте хорошие и стоят дешево, особенно в государственных аптеках), разница в ценах часто выходит огромная. Например, Каламин Д стоит в Беларуси около 15 $, в Египте 0,5 $. В Senzo Mall есть продовольственный магазин, МакДональдс и много бутиков известных и не очень марок.

АНИМАТОРЫ. Нам они понравились: Валентина, Вика, Алекс, Марина, Бенита, Кимо и Илона. Молодцы. Разговаривали на нескольких языках, постоянно организовывали какие-то занятия на пляже: йога, дартс, танцы живота, спортивные соревнования (мы участвовали, понравились), по несколько раз в день собирали команды для игры в волейбол, ежедневно проводили аквааэробику в бассейне (в прошлом году ходила на аквааэробику в Albatros AquaPark, она была гораздо разнообразнее и физически полезней, в Aqua Blue же аквааэробика была одним название, а здесь были больше развлечения, чем на физические упражнения в воде), так же на территории действует хороший детский клуб: дети делали поделки, пиццы, участвовали в соревнованиях. В Альбатросе аниматоры во время нашего пребывания были совершенно никакие, дневные мероприятия скучные, детский клуб был, но в нем никогда не было детей, детская вечерняя программа состояла из мультика (чаще всего на польском языке и к тому же не до конца) и дискотеки, здесь же проводили получасовую дискотеку и какую-нибудь программу: конкурс, игру. Вечерние программы для взрослых в Альбатросе были разнообразнее.

В первый день пребывания мы в обоих отелях попали на пенную вечеринку, но в Альбатросе она была на воде, и детям понравилась. Здесь она была на песке, поэтому пена была с примесью, и в один момент она стала накрывать детей с головой, поэтому они испугались и больше не захотели возвращаться в пенную зону.

ПИТАНИЕ. Кто бы что не писал, питание было хорошее. Хоть фруктов и морепродуктов было крайне мало. Сравниваю с тем же Альбатросом: в Титанике вкуснее и, пожалуй, разнообразнее. Утром готовили вкусные вафли и панкейки, но за ними приходилось стоять не маленькую очередь. Так же по утрам предлагали натуральные соки: апельсиновый фреш и банановый. В Альбатросе уже в первые дни начались проблемы с животом, здесь их, ттт, не было, по крайней мере у нас. В ресторане стояли две кофемашины, поэтому кофе довольно достойный был в свободном доступе (в ресторанах Альбатроса кофе пить было невозможно), ещё вкуснее кофе - в баре возле ресепшена (лобби-бар, в Альбатросе было так же), правда не весь персонал приветливый, пару раз Латте сделали такой, что пить было невозможно. Были столы с детским меню и блюдами на пару, утром и вечером предлагали по два вида супа. Вечером много красиво оформленных закусок, огромный выбор сладостей, много блюд из мяса. Трижды были морепродукты (королевские креветки и кальмары) с овощами (хотя правильнее овощи с морепродуктами), приходилось стоять очередь. Люди выбирали из овощей креветки. Не понравилось, как одна барышня громко сказала: "Креветки давай, овощи я и дома пожру". Пару раз были крабы, но на мой вкус какие-то вонючие. Из фруктов ежедневно были резаные яблоки, сливы, часто виноград, резаная дыня, финики.

Алкоголь обычный, как в любой системе все включено, не лучше и не хуже. В лобби-баре и баре на пляже делали коктейли.

Если прийти в самом начале обеда/ ужина, проблема найти свободный столик внутри в ресторане (на улице проще). Но персонала много, столики убирали быстро, поэтому долго ждать не приходилось.

На пляже есть бар, где готовят лепешки и пиццы (чередуются через день), есть бар посередине большого бассейна, где, помимо напитков, можно в определенное время взять мороженое нескольких видов (наше вкуснее в любом случае).

Что не понравилось в отеле: в первые и последние дни пребывания была очень холодная вода в бассейнах, в Шарме она была гораздо теплее всегда.

Так же в не понравилось, что в баре ресторана очень часто использовали немытые стаканы, приходилось следить. В свободном доступе были только вода и "соки" (аля-цевита), а фанту, спрайт, колу наливали бармены. Поэтому проблема грязных стаканов была ощутима.

Удивило, что было много людей, кто не доволен отелем. Особенно из Украины. Но понять, чем именно они не довольны, я так и не смогла.

Понравилось, что работники СПА и парикмахерской не такие навязчивые, как в Альбатросе, там они буквально задалбливали. Также в Альбатросе постоянно ходили и реально напрягали разные зазывалы на экскурсии.

МЕДИЦИНА. Столкнулись и с медицинским обслуживанием. У каждого бассейна, у моря есть спасатели с аптечкой, так же аптечка есть и в двух точках по приему-раздаче полотенец, в самом отеле есть доктор - молодой и очень приятный. Когда появилась необходимость доктор оказал первую помощь, затем помог связаться со страховой (по телефонам в буклете никто не отвечал, гида Сулеймана найти была проблема, а когда нашли, он, увидев, что доктор помогает, самоустранился и дальнейшей нашей судьбой не интересовался), доктор долго дозванивался, писал на Вайбер, предлагал оказать помощь за деньги, а потом разбираться со страховой. Но, так как у нас была оформлена украинская страховка, это было бы сложно, а сумма светила не маленькая - примерно 100 $.

Когда наконец дозвонились, выяснили, что страховая с отельным доктором не работает, предложили hospital в Хургаде (машину прислали). После всего этого для себя решила в следующий раз оформлять дополнительно белорусскую страховку.

ОБРАТНЫЙ ВЫЛЕТ. Вылет у нас был в 8 утра, выезжали из отеля в 4.20, нам дали мешочки с собойкой: в каждом была бутылочка воды (гид сказал, что запечатанную можно проносить в аэропорт, но, увы, на досмотре при проходе в зону вылета ее забрали), два бутерброда, два слоеных пирожных, два фрукта (банан и яблоко или банан и апельсин).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Хлебо-булочные изделия

Фото туриста отеля

Для детей

Один из детских комплексовю

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лобби-бар

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Море после отлива

Фото туриста отеля

Отель

Лестница центрального здания и вход в Итальянский ресторан (посещение вечером по предварительной записи)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ещё фото десертов

Фото туриста отеля

Номера

Санузел (в коридоре)

Фото туриста отеля

Номера

Умывальник и стены душевой.

Фото туриста отеля

Отель

Вход в главный корпус к ресепшену

Фото туриста отеля

Прочее

Морская звезда - пострадавшая от отлива.

Плюсы отеля
Новизна Близость моря
Минусы отеля
Не значительные
Добавлено 25.06.19 16:07 (9 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)