Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
- Воздержался
22.06.19 - 25.06.19
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не 4*
Отдыхали в этом отеле с 2 детьми.( 5 месяцев и 3 года) Отель оставил двоякое впечатление. Все красиво на первый взгляд, но уехать хотелось, восторга, как пишут многие в отзывах, отель не вызвал.
Заселение: Бронировали номер с пометкой что бы было 2 односпальные кровати, застелили с одной большой, для малыша кровать несли больше 3 часов, пока не поругалась на ресепшене. Отель вроде как для детей, но кормить например на ужин особо детей нечем, так называемый «детский стол» на ужин - куриный шашлык и картошка, на просьбу, можно ли обычных макарон ( так как на шведке были макароны с чем то намешаны) потрясающий ответ - а у нас нет макарон... У вас отдыхают дети и для малышей такие вещи как: обычный отварной рис, гречка( без грибов, морковки и прочего) макароны и овощи на пару должны лежать всегда на детском столе.. Грязную посуду то отвернешься у тебя забирают вместе с едой, то может стоять и очень долго..Уборка номера- вроде и убираются и горничные вежливые, но как то странно, то халат унесут, а пояс от него оставят и новый халат не принесут, воду ставят тоже по какому то загадочному принципу : один день 2 бутылки, потом 4, потом 3... Очень хотелось побывать в этом отеле, побывали.. Как-то цена/качество ( почти 50 тысяч за 3 ночи) не очень соответствует.. Отдыхали много где и часто летаем, есть с чем сравнить.. Очень интересно Откуда такие восторженные отзывы про этот отель.. P.s замените полотенца у бассейна, они уже умерли и выдавайте карточки для получения полотенец сразу при заселении вместе с комплектом карточек от номера и не за 500 р.. На пляже было бы тоже желательно получать и сдавать полотенца, а не ходить с ними туда-сюда.. Странные 4* -видимо Российские🤣..
Плюсы отеля
Парк для детей
входящий в стоимость отдыха
Минусы отеля
Просто не уровень 4*..
Добавлено
25.06.19
23:19
(1 713 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:34 28.06.19
Уважаемая Виктория! Благодарим Вас за выбор нашего отеля-замка! Также мы выражаем Вам свою благодарность за то, что Вы уделили время и написали отзыв о вашем проживании в отеле. Обратная связь от гостей очень важна для повышения качества предоставляемых услуг, мы прислушиваемся к каждому отзыву, чтобы сделать пребывание наших гостей в отеле максимально комфортным. Так же от всей души нам хочется принести извинения за доставленные неудобства во время Вашего пребывания у нас. Мы уже приняли в работу все Ваши комментарии и в ближайшее время постараемся исправить вышеперечисленные Вами недочеты. Искренне надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы будем рады оказать наилучший сервис. С уважением, Елена операционный директор.
15:00 17.07.19
А у нас нареканий по питанию не было. Всё понравилось. Дети маленькие спокойно ели еду со шведки.
Добавить комментарий
Добавить комментарий