АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1579
Фото: 23
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
09.06.19 - 21.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отель

Отель Lido стал для меня вторым домом! Я часто бываю в Шарм-Эль-Шейхе, было во многих хороших пятерках, но эта четверка порадовала как никогда. Теперь, только сюда. Но обо всем по порядку. Отдых у нас был 12 ночей – 13 дней. В отель мы приехали как раз к обеду. На ресепшене нас встретил приветливый менеджер, пока оформляли, принеси нам с дочкой сок. На все про все ушло минут 10 и сразу надели браслеты и проводили в номер. Номер у нас был 227, на втором этаже с видом на море. Вид, просто – сказка. Утром прям перед балконом у нас стояла красивая каравелла)). Кстати, здесь же, рядом с отелем пирс, откуда туристов возят на морские экскурсии.

Номер был обычный, без изысков, но очень чистенький и уютный. Что касается уборки, то убирали у нас каждый день, добавляли воду и шампуни. Если что-то забывали, например кондиционер для волос и мыло, то сразу говорила уборщику, и он, сто раз извиняясь сразу же все приносил. Кондиционер в номере работал хорошо и практически бесшумно. Я за номер ничего не доплачивала, но если вас не устроит размещение, можете попросить вас переселить. Персонал здесь очень дружелюбный и охотно идет на встречу.

По питанию: Голодными вы здесь точно не останетесь! Меню достаточно разнообразное, много мяса, в четверг – вечер морепродуктов (крабы, креветки, кальмары и салатики с море-продуктами). Большое разнообразие чая, соки (что очень порадовало) только пакетированные и очень вкусные! Набираете себе еду, и смело за столик, выпивку, чай, соки, воду принесут официанты. Они здесь очень внимательные, веселые, очень любят детей и постоянно с ними играют. Убирают все тоже очень быстро. Понравилась сервировка столов, все по высшему разряду, как в шикарных ресторанах. Если сравнивать местный ресторанчик с ресторанами пятизвездочных отелей, то здесь только плюсы! Нет очереди за едой, столики заранее сервированные, быстрое обслуживание. В пятерках вечно сначала ищешь свободный стол, потом ждешь, когда тебе принесут хотя бы вилку, а в итоге начинаешь есть руками J В Лидо все на высшем уровне. Еды всегда хватает, питье принесут, короче не нервничаешь лишний раз.

Море! Что мне больше всего понравилось в этом отеле, так это постоянное ощущение присутствия на море. Здесь ты действительно понимаешь, что приехал ОТДЫХАТЬ НА МОРЕ! Оно везде! Просыпаешься – видишь море. Кушаешь возле моря, купаешься в море, вечер проходит возле моря. Из отеля даже выходить не хочется.

Пляж здесь не большой, но песочный и очень чистенький. Специальная обувь для купания не нужна. Полотенца и пепельницу вам выдадут, бар начинает работать с 11.00. Сначала это немного раздражало, но такова политика отеля и потом я поняла, что политика эта правильная. Потому как «наш брат» успевает накидаться еще до 11 утра. В дневных барах есть перекусы. В баре возле моря – пирожные. В баре на бассейне – булочки с колбасой и сыром. Бармены – молодые мальчики, очень вежливые и услужливые. В баре на бассейне есть бармен Осама (вечером он переходит в бар на втором этаже), на первый взгляд очень хмурый и злой, но это не так. На самом деле он очень добрый и правильный. Просто не любит, когда женщины много пьют. Найдите к нему подход, улыбнитесь, и все у вас будет хорошо. Единственный минус, весь персонал плохо говорит по-русски, но это совсем не сказывается на отдыхе, объясниться можно и жестами или в крайнем случае, через переводчик.

Отдельно расскажу о генеральном менеджере. Это был единственный мой отдых, где ген. Менеджер отеля все время на связи со всеми отдыхающими. Он все время в гостинице! По любому вопросу обращайтесь к нему! Все, что вас не устраивает Mohamed El Shewy решит в считанные секунды. К каждому отдыхающему он относится как к родному. Такое я видела впервые. И честно сказать, я вообще, никогда и ни в одном отеле не видела генерального менеджера. Мохамед же находится среди своих гостей постоянно и сразу же решает все возникающие проблемы.

Сам отель расположен чуть ниже Наама-бей, центральной улицы с кафешками и магазинами. Здесь можно найти абсолютно все, цены не очень высокие, хотя, в старом городе можно купить и дешевле. Кстати, доехать до старого города можно на такси за 3-4 доллара.

В отеле работают две девочки-аниматоры. В принципе, больше и не нужно. Каждый вечер проходят развлекательные программы для гостей, танцы живота, с юбками, есть живая музыка, караоке, бинго, мини- диско для детей. Утром аква-аэробика, дартс, пляжный волейбол, но народ здесь больше отдыхает, загорает, купается, поэтому не особенно им это и нужно. Отель для семейного отдыха. В общем и целом отдых удался, единственное пожелание – сделать детскую площадку для малышей.

--

Любовь Панова

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Очень уютно и красиво в этом отеле

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Все однозначно прекрасно! Еда Еда. Чистота. Море. Дружелюбный персонал.
Минусы отеля
Нет детской площадки
Добавлено 26.06.19 08:50 (4 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 30.06.19

Здравствуйте, Любовь! Как же я разделяю Ваше мнение!!! Были в Lido 2 раза и собираемся в третий раз в сентябре. Мы от него просто в восторге! Подскажите пожалуйста, где сейчас располагается ресторан: внизу у море или там, где был а-ля карт (возле вечернего бара)? На фото на TRIPADVISOR я вижу ресторан а-ля карт.

01:13 11.07.19

Добрый вечер. Не хочу вас обидеть , но наверно Вы не были в нормальных отелях!

08:41 11.07.19

Поверьте, была, и не раз! Этот отель ничем не уступает хорошим пятёркам. А ощущение постоянного присутствия на море, отсутствие толп людей и отличное отношение персонала, маленькая, компактная территория - это преимущество отеля Лидо. Там чувствуешь себя своим среди своих. Я люблю именно такой отдых, спокойный и размеренный, без суеты. Но на вкус и цвет как говорится....

21:07 11.07.19

Любовь ещё раз добрый вечер. Посмотрела я ваш профиль что то не похоже что вы были много раз в Шарме, может я конечно ошибаюсь? Ну у меня закралось сомнение по поводу что вы были здесь много раз! Простите без обид!!!

21:38 11.07.19

Посмотрите ещё раз хорошенько мой профиль))) я всегда останавливалась в пятёрках. Это первая четвёрка, которая понравилась мне больше, чем пятерка!

21:25 11.07.19

И ещё добавлю генеральный менеджер не поменялся, он был и в 2018 году и сейчас

21:29 11.07.19

И в 2015 году, просто ради интереса почитайте более ранние отзывы)))

21:34 11.07.19

Не читайте ранние отзывы, читайте нынешние! С начала 2019 года там новый менеджер, и все изменилось. Отель стал наравне с любой пятёркой! Даже лучше! Но я сколько виду отзывов, плохие только от Украины. И я видела там украинок, и видела как погано они себя вели. Им даже запретили на сутки давать спиртное, потому что они бухали немерено и вели себя как мрази последние. Мешали всем отдыхающим, портили всем отдых.

21:50 11.07.19

Любовь вы не обижайтесь но Генеральный менеджер Мохамед работал там когда мы отдыхали. По поводу кто больше напивается про украинок и вообще писать не кореектно!Везде есть хорошие и не очень! Ещё раз подчеркну что я отдыхала с Мужем и знаки внимания которые оказывал мне главный менеджер очень не понравились моему мужу, вот и все, но инциндент был исчерпан и больше такого не повторялось

21:58 11.07.19

И кстати почему только из Украины,? Почитайте внимательно. Наверно я так написала не просто так, Просто мы отдыхали в разных отелях и очень любим Сиерру, а это отель относится к группе Савой!Да в этом году немного изменилось и там, но к обслуживающему персоналу нет и небыло никогда претензий, а наоборот многие уже стали друзьями для нас и для многих! Это по поводу как вы так и к вам)))

22:02 11.07.19

На топ хотелс написано что вы были 1 раз в одном отеле. Может подскажете на каком ресурсе можно почитать ваши отзывы? Я бы почитала с удовольствием, может действительно я не права!!!!

22:17 11.07.19

Я не писала никогда отзывы про другие отели. Просто этот отель впечатлил настолько, что захотелось написать. А другие отели, обычные пятерки, с хорошим сервисом, как многие. Чем меня и покорил Лидо, так это тем, что четвёрка с сервисом пятерки. И все время море рядом. И отношение шикарное, я очень боялась туда лететь, боялась разочароваться, но он превзошёл все мои ожидания! Именно поэтому и написала отзыв.

22:29 11.07.19

Не буду больше вас разубеждать, это ваше мнение, а мое осталось при мне! Для меня это обыкновенная тройка с замашками на четверку. Сюда может ещё и приехала но только по более дешевой цене( мы заплатили 1400 дол за 13 ночей на двоих) В другом случае точно нет, по такой цене можно найти и более достойные отели в Шарме! Всех Вам Благ!!!

22:40 11.07.19

Кстати мои отзывы в свободном доступе, правда их не много, но если интересно зайдите почитайте)))

22:47 11.07.19

Да, пусть каждый останется при своём мнении. Я была там в июне 2019, и мне понравилось абсолютно все! Год назад там была другая ситуация совсем. Я читала отзывы и боялась туда лететь, честно говоря. Но все мои страхи были напрасны. А что касается именно украинцев, то почитайте отзывы по всем отелям. Всем и всегда недовольны только украинцы! Европейцы, даже с их уровнем жизни, всем и всегда довольны. Плохие отзывы в 90% случаев пишут только украинцы. И это объективные данные, а не мое личное мнение.

23:12 11.07.19

Вставлю ещё свои пять копеек. А вам не кажется что в Шарм летят украинцы потому что не очень дорого. Россия официально закрыта для полетов, англичан почти нет, есть немного итальянцев и немцев, больше стало белорусов и немного Казахов и грузин. Поэтому больше отзывов из Украины(кстати очень много туристов из Беларуси летят в Египет именно через Украину потому что дешевле). Просто зайдите на трипровизор и почитайте отзывы иностранцев.

23:21 11.07.19

И ещё совет не нагнетайте! Нет плохих национальностей а просто есть плохие люди сами по себе. Когда мы отдыхали то у нас в компании все было хорошо в отеле( Украина,Белорусь, Россия,даже были Русские немцы!!!!! Кстати я сама родилась и выросла в Подмосковье но волею судьбы вышла замуж за украинца и живу сейчас в Харькове.И мы все прекрасно общались! Лучше не поднимайте эту тему тем более на отдыхе.Я всегда пишу что увидела!!!!

08:00 12.07.19

Я не нагнетаю, лишь констатирую факты. Больше всего недовольных украинцев, и это касается любых отелей! Хоть какую отличную пятёрку подавай, везде найдут изъяны и недостатки. В марте я отдыхала в Рехане(это пятерка). Красивая территория, хорошие номера и уборка, но питание, море, пиво, полчища комаров способны были испортить настроение кому угодно. Вот где, твёрдая тройка! Но я даже писать об этом не стала. Недостатки не смогли испортить отдых. Я просто не посоветую друзьям туда лететь. А вот Лидо впечатлил настолько, что мои друзья уже взяли туда тур.

23:25 11.07.19

Мы очень часто бываем в Мармарисе Турция а там в основном иностранцы, вы наверно просто никогда не видели как они себя ведут)))Совет не судите о том очем не знаете и не судимы будете!!!!!

23:45 11.07.19

И кстати откуда вы знаете про ситуацию в прошлом году? Если вы здесь первый раз))))

07:52 12.07.19

Мне достаточно было прочитать отзывы за прошлый год, и отзывы за 2019й

14:26 12.07.19

Ещё раз добрый день. Ну вы нашли куда ехать!!!! Рехана находится в Набке а это открытое море там очень длинные понтоны и моря нет практически , сначала по щиколотку , а потом сразу глубина и кстати по поводу еды в Лидо я написала только хорошее. Да не понравилось что пристают и ужасно не люблю хамства и недалеких шуток!

02:04 13.07.19

Впрочем слишком много чести чтобы уделять внимание таким трешкам как Лидо. Кстати я отдыхала и в соседнем отеле Хеллман Марина, но это уже другая история)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)