АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 28
Читательский охват: 12953
Фото: 213
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
13.06.19 - 24.06.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но не для привередливых туристов

Я построю свой отзыв на сравнении с отелем той же сети Палома Грида (Белек), где отдыхал два раза в 2018 и 2017 гг. Про него вы можете почитать в моем аккаунте.

В этот раз мы втроем (жена, сын 4 года и я ) опять сорвались в Турцию без подготовки.

Выбирали между Грецией, Кипром, но снова победило Анталийское побережье.

Поездку брали у своей хорошей знакомой на Авиамоторной, она торгует и Коралом, и Пегасом.

Пегас , кстати, перестал в этом году торговать сетью Палома.

Летели в 3 раз Туркишами. Правда, в этот раз не вышло лететь ночным туда, только обратно были билеты. За счет ночных перелетов выходит + 2 дня, прилетаешь рано утром, поздно вечером назад.

Палому Форесту мы не раз рассматривали как вариант. Но смущали отзывы, да и с маленьким Платоном хотелось лететь к песочку.

Зная, что сеть Палома очень любит постоянных клиентов, давая им преференции, перед вылетом я написал письмо в головной офис Паломы, так же в саму Форесту.

И сделал это не зря. Тут мне , конечно, еще помогло то, что я 31 год работаю на ТВ и в кино. Так же у меня в соцсетях свыше 20 000 подписчиков (свое СМИ).

Долетели замечательно, поили в полете и вином, и Баллантайс был со льдом, и пиво, снова сын Платон получил подарок от Туркиш, теперь у нас целая коллекция их фигурок, шлемов и самолетиков.

Нас встретила Мария - рук-ль службы гастрелейшн, правая рука Ген менеджера отеля Айхана, замечательная барышня-полиглот, говорящая в том числе и на русском.

Вместо оплаченного стандарта мы получили двухкомнатный Делюкс с джакузи (75 кв м) и огромным балконом с панорамой на море. Естественно, был презент от Паломы - фрукты, сладости и бутылка красного вина.

Кстати, многим был предоставлен номер выше того, что оплатили. Причем, даже тем, кто в первый раз в этом отеле.

Отель этот далеко не нов (в сравнении с Паломой Гридой, в том числе). Номера , увы, местами требуют реновации - и ковролин грязноват, и есть сколы, потертости. Но нас это мало смущало. В номере мы проводили мало времени. Нам повезло с погодой и 70% времени мы были на пляже. Ходили на обед и сразу шли обратно на пляж, так как в Москве в это время было жарче градусов на 5!) У нас в среднем температура была 25-28, иногда 30. Море около 25 градусов. Кстати, в Белеке было жарче, судя по прогнозам. И чаще были грозы и дожди - нас защищали горы. Лишь к отъезду (23-24 июня) температура резко пошла вверх к 35-40 градусам. И стало очень жарко.

Территория отеля - прекрасна! Много зелени, хвойных, практически - лес. Много дорожек, где можно гулять в тени. Утром запах такой, что голова кружится.

Да, вечером шумновато в номере от дискотек и анимации, утром будят петухи из соседнего отеля. Но мы так за день уставали от плаванья и прогулок по территории, что спали все без задних ног, шум нам не мешал. Кстати, судя по умным часам, в среднем у меня выходило около 12000-13000 шагов, а порой и 17000. Так что прибавил я всего 2 кг!)

Уборка в номере была на тройку. Хотя мы постоянно оставляли по 1 евро. Пылесосила наша хозяйка редко, только убирала мусор, меняла полотенца. В Гриде с чистотой было получше.

По количеству зелени и хвойных - Фореста переигрывает Палому Гриду. Хотя в Гриде - территория больше.

НА второй день после прилета в пт была встреча-коктейль, где генеральный менеджер отеля Айхан знакомится лично с каждым гостем, спрашивает, все ли устраивает, представляет свою команду. Отдельный респект Айхану - он постоянно на территории отеля: то на пляже, то в ресторане, то на территории. Старается гонять не всегда активных работников.

Теперь о питании. Тут Грида однозначно выигрывает. Там и выбор, и качество блюд, и разнообразие там выше. Но нам было достаточно того, что подавали. Да, днем на обед порой было всего одно мясное блюдо-гриль, но всегда было и тушеное мясо, и рыба, и прекрасная пицца. Супы были съедобны, даже один раз был русский суп (почти борщ), я всегда брал томатные супы, добавляя сыр и зелень.

В сб вечером - рыбный день: креветки, крабы, раки, кальмар, моллюски, жареные лососевые. Но, если в отеле в это время много русскоговорящих, то... Увы , поведение наших людей вызывает недоумение. Отель все-таки недешевый. Но порой наши люди вели себя как колхозники...( То ли дома им креветок не давали, то ли они пытались стоимостью съеденных креветок вернуть часть денег назад!) Набирали огромные тарелки, потом давились, пытаясь это все съесть.

И это тоже некоторый минус отеля, в Гриде иностранцев всегда больше 60-70%, поэтому "хапуна" в ресторане почти не было.

По вс давали на ужин суши и роллы. Причем, в первый раз они были вкуснее, чем во второй. Разные повара или поставщики?!

Опять же, за ними была очередь, как и за креветками.

Посему, мы приходили всегда к началу ужина, чтобы занять свое любимой место, успеть спокойно взять еды, без очередей.

К концу отдыха отель стал почти весь заполнен и заметно стало не хватать столиков в закрытом зале с кондиционированием. Так же не хватало ложек для супа и пирожных. Не всегда были тарелки для супа.

Официанты работали по разному. Кто-то откровенно игнорил, кто-то, наоборот, во время приносил вино и сок. В итоге, у нас появилась "своя" официантка, которую мы немного "стимулировали", и эта проблема ушла на второй план.

У официантов (как обычно) на первом месте были турки (а их было немало, до 20%), потом шли европейцы, русскоговорящие шли третьим составом. В Гриде была меньше заметна подобная дискриминация.

По фруктам - постоянно был арбуз (правда, не всегда спелый), черешня, сливы, яблоки, дыня (редко вкусная((, после 18-19 июня появились вкусные абрикосы, но их было мало, грейпфрут, апельсины.

По сладостям - кондитерам отдельный респект!

По утрам апельсиновый сок был явно разбодяжен (в Гриде был наутральный).

Был диетический стол - гречка, вареная картошка, цветная капуста и брокколи на пару.

На ужин выбор гриля был побогаче, но достаточно однообразен. Грида и тут выше уровнем.

Потом еще добавлю , что вспомню, перейду к пляжу.

К такому варианту пляжа мы были морально готовы. Посему не буду сильно ломать копья.

Наш Платон с мамой заходил обычно по сходням с берега. Справа и слева от сходней есть расчищенные участки от огромных булыжников. Я предпочитал заходить с пирса.

И , увы, я все-таки умудрялся ногами задевать камни, когда подплывал к берегу, чтобы поплавать с сыном. Так что - берегите ноги!)

Зато, море почти не штормило, все 10 дней был относительный штиль. Только перед отъездом полдня было небольшое волнение.

В Гриде (Белек) после обеда часто поднимались волны, вода становилась мутной о песка. Тут она была почти всегда чистой и прозрачной. лишь изредка течением приносило мусор.

Так что, повторюсь, мы постоянно торчали на пляже, много купались. Платон в нарукавниках плавал вместе с папой до буйков, вызывая восторг взрослых.

По поводу лежаков - свободные были всегда, особенно - на лужайках.

Чтобы лечь на "первой линии" всем вместе - я ходил к 7.00 и занимал места.

Ближе к отъезду стало более напряженно с лежаками. Удивительно, но много иностранцев шли на пляж и там проводили время весь день, хотя обычно они тусят у бассейна.

По составу гостей - много было французов и франкоговорящих, немцев немного, англоговорящих тоже не сильно много. Приезжали большие заезды из Украины, Молдавии. Россиян в среднем было около 30-40%.

По поводу миниклуба - он ,увы, гораздо скромнее, чем в Гриде, хотя и Гриду я критиковал за поломанные игрушки.

Машинок-каталок нет - все поломаны, игрушек тоже немного. Детский городок после московских - не о чем.

В двух скромных комнатах, где дети рисовали и т п очень сильно включен кондей.

Мы почти не ходили, изредка Платон заходил попрыгать на батуте.

В Анталию мы выбрались всего один раз на долмуше - в Аквариум (туда отдали 6 евро, обратно - 5 долларов за троих (хотя ребенку всего 4 года, но я не спорил сильно, так как он сидел на своем кресле один), но лучше платить лирами, водители норовят обмануть(((. Он нам понравился, но - ехать надо в организованной группе, так дешевле, как ни странно. И платить лучше долларами, а не картой. В лирах курс какой-то неадекватный за вход в аквариум.

Кстати, карты стали принимать и в уличных агентствах, и за парашют/банан/водные развлечения тоже можно безналом платить, НО - опять же невыгодно, долларами дешевле выходит!

На вечернюю анимацию мы выбирались не часто.

Но те шоу, что посетили - нам понравились. Обычно это были украинские труппы с танцами и экстримом. Красивые девушки, мускулистые парни - всем есть на что посмотреть!) Опять же на детском диско - стройные аниматоршы в шортиках!) Папы могут немного покайфовать!)

Мы же в основном ходили танцевать в бар на пляже под живую музыку (после 21.00 до 23.30), потом - просто треки крутят до 1 или 2.00), иногда заходили попеть в караоке (22.30-0.00). Но выбор песен там невелик, а аппаратура раздолбанная (это тебе не "Лепс"))). Хотя паб, где караоке (напротив рецепшн) - очень стильный.

По интернету - на пляже работает нестабильно. Пока народу нет - все ок. Приходит народ - то тянет, то не тянет. У бара на пляже получше.

В номере стабильно работал в туалете и второй комнате. В лобби - все летало. В Гриде почти везде инет был хороший. В том числе и на пляже.

Подведу итог - если вы любите хорошо поесть, то вам лучше в Гриду, если любите прозрачное море и красивый вид с соснами и горами, то вам в Форесту.

Ну, а если потусить, то... скорее надо будет выбрать другой отель. Тут 30-40% европейских пенсионеров, много пар с детьми.

Фореста - чисто семейный отель.

И мы туда обязательно еще приедем!)

отзыв буду обновлять по мере сил, если что вспомню важное!)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Спасибо Айхану, Марии и всей команде отеля за гостеприимство!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
уборка интернет немного однообразно и достаточно скромно кормят
Добавлено 26.06.19 14:51 (9 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:41 27.06.19

Сергей, я планировала в мае отдых в Гриде очень наслышана про этот отель примерно такое сравнение с Форестой и представляла. Но район Кемера переманил своими прозрачными водами))) очень жаль, что у туроператор в России нет пакетов в эту сеть на пару дней, только от 5дн., обязательно посещу Гриду, и в Палому тоже вернусь)

08:33 27.06.19

Правильное решение!) я так же хочу посетить другие отели этой сети. Кстати, в Бельдиби есть более бюджетный 4 зв отель этой сети Султан. Он в этом году в графике на реновацию. Но у него очень маленькая территория в сравнении с Форестой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (8)