АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 137
Фото: 0
114
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
26.06.19 - 27.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ни за что и никогда! Не тратьте нервы и драгоценный отпуск!

Оставили этот отель «на сладенькое» на последние 4 дня и очень ошиблись... обидно было до слез: море ужасно грязное, чёрное, у входа везде огромные камни, море абсолютно не пригодное для купания, везде мусор, вонь, груды тухлых неубранных водорослей..

Отель ни разу не тянет на 4, территория советского пансионата «Три соломинки». Хороший только ужин в ресторане Wild Duck и обслуживание официантов. Завтрак никакой: нет сыра, колбасы, кофе невкусный.

В первые же 2 часа мы поняли, что оставаться здесь не будем, о чем уведомили ресепшн. Обещали, что старший менеджер утром даст ответ.

При бронировании ещё за полгода мы внесли депозит около 40% от стоимости, что составило 600 евро. Просили вернуть нам деньги за вычетом одного дня (звезда). Нам было категорически отказано.

На все попытки призвать к разуму, аргументы, что грязное море — не вина отеля, но также и не наша вина, что ребёнку нужно купаться в море, что Отель обязан предоставлять отдыхающим условия, указанные в описании отеля (в т.ч. чистый пляж) закончились наглой фразой: «Вы должны быть благодарны, что мы не берём с вас полную 100% сумму за все дни вперёд, а удерживаем только депозит».

Отдыхающих в отеле мало, на море ещё меньше. Пообщались с русской девушкой, она сказала, что здесь уже неделю, море всегда такое же грязное и вонючее. Что все, кто могут, ездят в Чиа или куда-то ещё. А все остальные получили полностью испорченный отпуск((( а что делать тем, кто попал в эту дыру на 2 недели?

Не рекомендую. Ни за что и никогда. Мы отдали за 1 ночь 600 евро и все равно там не остались. Похоже, руководство отеля не понимает, что репутация дороже сиюминутной жадности. Уверены, что таких, как мы очень много, поэтому и задаток такой большой, так как отель таким образом пытается компенсировать свои убытки.

Добавлено 27.06.19 12:02 (1 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)