АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
352 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
17.06.19 - 24.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит

Я человек позитивный, поэтому скажу - отель нормальный, но не больше.

Номера - нормально. Все, что необходимо есть. Но уставшие очень. Нас это особо не напрягало, но кому это важно, может стать помехой. Уборка формальная, не больше.

Питание - я его не поняла. Рыба была постоянно, но приготовлена так, что было очень и очень безлико и безвкусно. Овощи - всегда пожухлые и очень не свежие. Кофе вообще не вкусный. Курица была вкусная, но следите за качеством прожарки. В один день была только ошпарена на сковороде. Сочилась кровь, что не есть безопасно. Следите за посудой, часто попадается плохо вымытая. В столовке очень классный дядечка печет блины и глазунью по утрам. Веселый, общительный и закидывает блины с расстояния в тарелку.

Территория и расположение - хорошее. Море под носом. Пляж, по сравнению с другими участками пляжа в Албене, очень хороший. Убирают и следят. Места было всем и всегда. У бассейна есть дядечка, который следит за чистотой своего бассейна и купающимися. Справляется с работой хорошо.

Отель, как нам показалось, находится в самом центре курорта, что весьма удобно.

А теперь расскажу об отношении в этом отеле. Албена - курорт, на который приезжают немцы, в основном. Видели чехов, поляков, совсем немного британцев. И конечно наши - русскоговорящие, но нас в меньшинстве. За весь курорт не скажу, а вот в гостинице отношение к русским и не русским разнится.

Мы из Молдовы, приехали на своем авто. Муж отправился парковать машину, меня с 7-летней дочкой оставил в лобби ждать заселения. Воды у нас за дорогу не осталось, деньги еще не успели поменять. Дочка подошла на рецепцию и попросила воды. Ей ответили - мы не AllInclusive. Я говорю, дайте ей стакан воды из своего кулера, мы Вам оплатим чуть позже. Ответ состоял из одного слова: "Нет". Минут через 10 привезли двух немок на заселение. А так как я понимаю немецкий, я слышала их разговор. Они жаловались на то, что очень жарко и тот же рецепционист принес им по бутылке воды. Как-то так.

Заселение. Мы приехали за 10 минут до заселения. В результате ждали 50 минут. Просрочка по договору. И ладно, мы не конфликтные и все понимаем. Но за эти 50 минут мы стали 2 раза свидетелями того, как привезли 2 группы туристов (не русскоязычных) и их тут же заселяли.

Меня это вывело из себя, я стала возмущаться. Говорю: "у нас паспорта не те? мы не из той страны к вам приехали"? И ключи от номера тут же были выданы.

И я видела, что "наши" люди тоже были не довольны.

Но повторюсь еще раз, мы умеем создавать микроклимат в своей семье, абстрагируясь от окружающих и нам удалось получить удовольствие от отдыха. Но вот все эти моменты имели место быть.

Подводя итог, скажу - ехать в этот отель не рекомендую. Всем хорошего лета!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • Отношение
  • обслуживание
  • питание
Добавлено 28.06.2019 14:13 2 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Елена. А где Вы кушали? В Калиопе нет своего ресторана, раньше туристы из Калиопы ходили в ресторан Амелии. А сейчас туда же?
Как завсегдатай Албены, хочу вам кое-что пояснить. Бесплатная вода в кулерах только в отелях на олл. Хотя могли бы и налить ребенку, согласна с вами. Немцев всегда обслуживают по-полной программе, и не потому, что они немцы, а потому, что они очень склочные. Чуть что - пишут жалобы. Их болгары не любят, но связываться с неприятностями не хотят. Что касается больших групп, то для них места заготавливают зараннее, чтобы поселить всех сразу. Так что не обижайтесь. Нам, обычным семьям, приходится ждать. Но это показатель того, что отель (курорт) востребован. Мы в Калиопу не ездим, предпочитали раньше полный пансион в Амелии, сейчас недорогой корпус снесли. Есть Малибу по разумной цене, Сэнди бич Недорогой отель - Оазис, но я прочитала, что туда и в Орхидею стали селить детские группы, а это нежелательно. Хорошего вам отдыха в следующем году.
Ирина, я не могу точно сказать, чей это было ресторан. Но не в здании Калиопы, у них ресторана нет - Вы правы.
По поводу немцев - не знала о их склочности, теперь многое проясняется. С водой для дочки - 100% их косяк.
В Албену уже совсем не поедем. Так решили. Курорт хороший, но мы любим немного иное. В этом году уже пришлось согласится на то, что было предложено, т.к. сроки на отпуск были очень узкими.
Я рада, что Впм там понравилось и нравится. Я Вам тоже желаю удачных последующих отпусков)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей